Предыдущая тема :: Следующая тема |
У V-Max больше плюсов или минусов? |
плюсов больше |
|
80% |
[ 32 ] |
больше мунусов |
|
20% |
[ 8 ] |
|
Всего голосов : 40 |
|
Автор |
Сообщение |
KolyanUS
Старик цитировать

Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото: Yamaha VMX12 + TTR OE
|
Добавлено: 14, 6, 2010, 8:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Поделюсь ощущениями от недавнего приобретения - мотак тяжеловат, рулится - ожидал худшего, тормоза - уже привык, расход - я куею, после 400сотки это жапец, первой передачей пользоваться только до 3000 оборотов, иначе жопа в занос, динамика прсто руки отрывает, с моими 58 кг как глиста в скафандре , на нём ахиренски тошнить на второй/третьей по проулкам, на пятой при 2200 можно с комфортом катиться 60 км/ч. Это второй мой японец, но первый мой мотак вызывающий страх, уважение и отсутсвие желания выкрутить ручку газа Да и спасибо Валдаю за прекрасный экземпляр
ОФФ:
Классификация мотоциклов по-ламерски (так считают большинство):
1. Харлей - любой чоппер, кастом , да и любой мотоцик похожий на "Урал"
2. Бандит - любой мотак похожий на спорт без пластика (стрит) с круглой фарой, без разницы кто его производитель. Honda CB, Yamaha XJR, почти все модели Suzuki, так как это сузуки , Kawasaki ER, и Kawasaki Z.
3. Нинзя - красивый мотоцикл зелёного (необязательно) цвета.
4. Эндуро/кросс - некрасивый мотак, похожий на лесапед  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 14, 6, 2010, 9:39 Заголовок сообщения: |
|
|
V-max отличный мускул-байк! _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Red Sky
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 29.04.2010
Сообщения: 197
Откуда: Актау
Марка мото: 450
|
Добавлено: 14, 6, 2010, 10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
KolyanUS писал(а): |
Поделюсь ощущениями от недавнего приобретения |
Поздравы!!!Хорошие байки не должны застаиваться в "стойлах"!
Катай, и получай удовольствие. _________________ bombing for peace is like fck for virginity |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skiplo
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 14, 6, 2010, 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
я бы сказал что самый знающий аппарат это Р1 почемуто  _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 14, 6, 2010, 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня постоянно срашивают: это Р1? Мля, едрит твайу, четай, Хондо! Бесят  _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 14, 6, 2010, 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
KolyanUS писал(а): |
Да и спасибо Валдаю за прекрасный экземпляр |
спасибо-это слишком много))) катайся на здоровье. _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KolyanUS
Старик цитировать

Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото: Yamaha VMX12 + TTR OE
|
Добавлено: 3, 7, 2010, 9:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера ркшил разобраться с шибкой прожорливостью моего мотака, больше 11 литров на сотню, при моей тошнотворной манере езды в смешанном режиме, причём хоть 92, хоть 96 - расход одинаковый.
На форуме клуба так ничего дельного не нашел, но кто-то упомянул о винте качества (на Иназуме моей такого небыло), вот и решил его отыскать, ни фоток, ни описания где он находится так и не нашел. Из юнышеского опыта с совкоциклами, решил искать винтик с пружинкой. Снял аирбокс, осмотр результатов не дал. Нашел какие-то болтики рядом с трубочкой резиновой, начал его откручивать и из трубочки полилась густая коричневая субстанция (!), потом потёк бензин. На остальных карбах бензин из трубочек не тёк, приходилось полностью выкручивать этот болт и что я увидел - опять коричневая субстанция! Забил на винты обогащения, нужно чистить карбы. Снял всю рамку карбов и открутил поплавковые камеры, обнаружил спресованную гадость бензином нерастворимую. Промыл поплавковые камеры, дальше карб для продувки жиклёров и всех каналов разбирать не стал, ибо карб штука тонкая ну его нах, когда ставил рамку обратно сидя на корточках на уровне глаз ниже мембран обнаружил в глубоких дырочках латунные болтики, крутанул, и о чудо! они на пружинках и для этого совсем не надо было всё снимать, они доступны всегда Было откручено как положено 2,75 оборота, закрутил на всю, заводится с подсоса, убираешь подсос - глохнет, открутил на 1 оборот, завожу - холостые хреново держит, ещё пол оборота (итого 1,5) уже лучше. Так и оставил. Выхлоп стал намного менее ядовитым, до этого аж моль в гараже дохла пока прогревал.
Прокатился, чувствуется сразу, что потупел, но до 4000 оборотов, а дальше походу бенза в обход всему льётся. То что надо! На всякий случай подключил рамку вакуумных манометров, но синхронизация не потребовалась.
Поставил прозрачный топливный фильтр от ТАЗика, буду смотреть что там из бака течёт. Ведь столько грязи всего за 3 недели (!) Валдай мне карбы ремонтировал 11 июня, думаю что гамно это в баке плавает, но как 2 фильтра это гамно в карбы пустили? Или у нас бензин такой? Который в карбах в осадок выпадает... В общем пока наблюдаю... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lotex
Мазут цитировать

Зарегистрирован: 12.04.2010
Сообщения: 17
Откуда: Almaty
Марка мото: Yamaha V-Max
|
Добавлено: 11, 7, 2010, 7:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Сам владелец кувалды! И ничуть не жалею....! На расход пох...смотря как настроены карбы и как крутишь ручку... да полно сильный кушает больше! Тормоза и руль в порядке. а не многочисленные проблемы с электрикой легко решаемы! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Outsider
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097
Марка мото:
|
Добавлено: 11, 7, 2010, 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
может как нить устроим кувалдо покатушку? _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KolyanUS
Старик цитировать

Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото: Yamaha VMX12 + TTR OE
|
Добавлено: 11, 7, 2010, 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Outsider писал(а): |
может как нить устроим кувалдо покатушку? |
Я за... Уже 3 кувалды есть...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lotex
Мазут цитировать

Зарегистрирован: 12.04.2010
Сообщения: 17
Откуда: Almaty
Марка мото: Yamaha V-Max
|
Добавлено: 13, 7, 2010, 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Естественно ЗА! Запердим город козырным звуком!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rocky
Модератор цитировать

Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322
Марка мото: литр+
|
Добавлено: 13, 7, 2010, 23:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Lotex писал(а): |
Естественно ЗА! Запердим город козырным звуком!  |
тока в районе стрелы не катайте после 22-00, а то меня соседи пристрелят, я и так в 2-3 ночи заезжаю во двор,а тут как будто все меня ждут, правда с битами и лопатами, видимо уже надоел, и это со стоковыми глушаками, а у Коляна то звук добротный на капчабайке осознал, мой в красной зоне работает тише, чем у него на холостых  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KolyanUS
Старик цитировать

Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото: Yamaha VMX12 + TTR OE
|
Добавлено: 19, 7, 2010, 9:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Несмотря на многие недостатки, в общем V-Max - классный аппарат. Только вот непонятно, в 85 году разве не было радиальных шин? Или они не способны были выдержать вес тыжелого круизера поэтому поставили диагональные? По прямой управляемость лучше моей бывшей 400сотки, за счёт более узких колёс и возможно, большего веса ему не страшна ни колея, ни серия мелких выбоин, но мокрая дорога это ПИСДЕС.
В этом году собирался купить ЭНДУРЯ в качестве мотака на выходной день, но мот на каждый день был спизжен, теперь Максу приходится выполнять двойную роль , мож резину зубастую поставить Где-то на форуме видел как Дрозд по горам ползает, а чем Макс хуже
  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEN_GR
мотоништяки цитировать

Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022
Марка мото: 990 adv
|
Добавлено: 19, 7, 2010, 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss писал(а): |
У меня постоянно срашивают: это Р1? Мля, едрит твайу, четай, Хондо! Бесят  |
у меня тоже, Это Р1?
Да Р1.
цокают языками, качают головами. Не бесит )))) _________________ motoshkola.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Outsider
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097
Марка мото:
|
Добавлено: 12, 8, 2010, 14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
господа кувалдоводы
мой мот щаз в ремонте и мастер настаивает что проблема в реле зарядке - хотя я его менял трижды и думаю что дело не в этом, так как на горячую мот и со 100% здорового аккума не заодится. Может кто нить дать на время свое реле ? - проверить и доказать _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|