Live2Ride.KZ

Куплю мото класс кросс/эндуро в пределах 400 тыс тг. Алматы

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Куплю
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igor2030
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 12.02.2014
Сообщения: 13

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 3, 3, 2014, 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ares писал(а):
Каждый хвалит свое а я скажу. что нет ничего лучше японца. Хонды, Сузуки и Ямахи. Китаицы разваливаються их проклинают они не едут... А японец нормальный сейчас можно взять за 3 тыс.

А новых китайцев эндуро пользовали? Keeway, Minsk, Schokel.... Если нет, вы не можете такое утверждать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ares
эндурист
цитировать



Зарегистрирован: 17.04.2012
Сообщения: 2809
Откуда: Алматы
Марка мото:
Suzuki Djebel

СообщениеДобавлено: 3, 3, 2014, 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igor2030 писал(а):
Ares писал(а):
Каждый хвалит свое а я скажу. что нет ничего лучше японца. Хонды, Сузуки и Ямахи. Китаицы разваливаються их проклинают они не едут... А японец нормальный сейчас можно взять за 3 тыс.

А новых китайцев эндуро пользовали? Keeway, Minsk, Schokel.... Если нет, вы не можете такое утверждать.

Видел с нами катались. Сам катался могу утверждать.
Прошлые эндуро пампасы выйграл старый джебель 200 1993 года. А не другие за рулем которых были профи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drasha
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 3177
Откуда: Лахмата
Марка мото:
титер

СообщениеДобавлено: 3, 3, 2014, 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ares
Ну давай скажем честно, минску 200 просто не хватило кобылок, что бы Влад приехал первым. Он сцуко просто не ехал по сухому песку...
_________________
... только знай пошли они на х@й, не умру я, мой друг, никогда (С) Есенин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ares
эндурист
цитировать



Зарегистрирован: 17.04.2012
Сообщения: 2809
Откуда: Алматы
Марка мото:
Suzuki Djebel

СообщениеДобавлено: 3, 3, 2014, 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Drasha писал(а):
Ares
Ну давай скажем честно, минску 200 просто не хватило кобылок, что бы Влад приехал первым. Он сцуко просто не ехал по сухому песку...
Сказал бы не просто кобылок но и технически решении и характеристик. Которые старый джебелек 93 года соревнуясь против новых мотоциклов превзошел их и ехал как танк. У китайцев нету той мощи при таком же объеме движка. Я не опираюсь на теорию а на опыт.
В любом случае выбирать ТСу. Ебаться с китайцем или кататься на японце ( в нормальном состоянии ) . Китайцев обычно берут на 1 сезон подучиться. но потом продать труднее. А Японцы всегда в цене лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor2030
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 12.02.2014
Сообщения: 13

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 3, 3, 2014, 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Drasha писал(а):
Ares
Ну давай скажем честно, минску 200 просто не хватило кобылок, что бы Влад приехал первым. Он сцуко просто не ехал по сухому песку...

Смотрел видос - по песку неверно имело смысл пошире шины поставить чтобы не тонул в песке. Надо посмотреть может у Жебелька как раз шины были шире....
С мощью понятно а как ведет себя подвеска, управляемость и прочая юзабельность?
Для новичка моща не главной козырь... .Думаю новичку управляемость и вес. Надежность само собой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor2030
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 12.02.2014
Сообщения: 13

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 3, 3, 2014, 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ares писал(а):

В любом случае выбирать ТСу. Ебаться с китайцем или кататься на японце ( в нормальном состоянии ) . Китайцев обычно берут на 1 сезон подучиться. но потом продать труднее. А Японцы всегда в цене лыба

Верно.... иметь секас мне. Но тут риски:
1) На новом китаезе первый секас через 2-3 сезона средней эксплуатации. 1 год минимум без секса ибо гарантия!
2) На 20-летнем японе не известно, может и на сезон не хватить, зависит от использования пред.хозяином. Но если сделать то надолго.
3) Продажа - верно, япономот в цене и после 2-3 сезонов мало потеряет, китай потеряет пол-цены.
Вот где собака и дилемма зарыты -)).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drasha
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 3177
Откуда: Лахмата
Марка мото:
титер

СообщениеДобавлено: 3, 3, 2014, 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igor2030 писал(а):
Drasha писал(а):
Ares
Ну давай скажем честно, минску 200 просто не хватило кобылок, что бы Влад приехал первым. Он сцуко просто не ехал по сухому песку...

Смотрел видос - по песку неверно имело смысл пошире шины поставить чтобы не тонул в песке. Надо посмотреть может у Жебелька как раз шины были шире....
С мощью понятно а как ведет себя подвеска, управляемость и прочая юзабельность?
Для новичка моща не главной козырь... .Думаю новичку управляемость и вес. Надежность само собой.

управляемость как раз неразрывана связана с мошьностью. Не сравнивай авто и момто, совершенная разная физика. Кроме того учти уто на МИнске ехал профи, 4-х кратный чемпион РК по мотокросу)
_________________
... только знай пошли они на х@й, не умру я, мой друг, никогда (С) Есенин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drasha
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 3177
Откуда: Лахмата
Марка мото:
титер

СообщениеДобавлено: 3, 3, 2014, 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
1) На новом китаезе первый секас через 2-3 сезона средней эксплуатации. 1 год минимум без секса ибо гарантия!

Поверь тебе найдут муллион причин что бы послать с гарантией и сказал что данная поломка не гарантийна а физическая

Цитата:
2) На 20-летнем японе не известно, может и на сезон не хватить, зависит от использования пред.хозяином. Но если сделать то надолго.

Ну так тебе зачем глаза. Что бы отжатого япа увидеть много ума не надо, он либо едит либо умер.

Цитата:
3) Продажа - верно, япономот в цене и после 2-3 сезонов мало потеряет, китай потеряет пол-цены.

И его надо будет умудрится ещё кому то продать. если он не умрёт)
_________________
... только знай пошли они на х@й, не умру я, мой друг, никогда (С) Есенин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ares
эндурист
цитировать



Зарегистрирован: 17.04.2012
Сообщения: 2809
Откуда: Алматы
Марка мото:
Suzuki Djebel

СообщениеДобавлено: 3, 3, 2014, 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Drasha

Поверь тебе найдут муллион причин что бы послать с гарантией и сказал что данная поломка не гарантийна а физическая



А на эндурике это 100% будет причина поломки ))

Все правильно расписал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сайгак
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 22.02.2014
Сообщения: 70
Откуда: Астана
Марка мото:
KLR 250

СообщениеДобавлено: 3, 3, 2014, 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выделить бы наш флейм в отдельную тему, что ли.
У нас тут смысла в джебеле нет, кругом ровная плоская степь. Плюс, я не японец, ни по весу, ни по росту. Для кросса у меня уже не те реакции и офп, а пенсионерэндуро слишком скучен.
Брать яп 2т эндуро боязно - можно соснуть с запчастями.

Мне кажется, относительно мощные 4т типа geon dakar 250 и Forsage 450 как раз то, что мне нужно.
http://www.youtube.com/watch?v=j8EJYEo9zO0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor2030
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 12.02.2014
Сообщения: 13

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 4, 3, 2014, 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сайгак писал(а):
Выделить бы наш флейм в отдельную тему, что ли.
У нас тут смысла в джебеле нет, кругом ровная плоская степь. Плюс, я не японец, ни по весу, ни по росту. Для кросса у меня уже не те реакции и офп, а пенсионерэндуро слишком скучен.
Брать яп 2т эндуро боязно - можно соснуть с запчастями.

Мне кажется, относительно мощные 4т типа geon dakar 250 и Forsage 450 как раз то, что мне нужно.
http://www.youtube.com/watch?v=j8EJYEo9zO0

Тоже сильно склоняюсь именно к эндуро а не кроссу. Рельно на все случаи жизни. На кроссах без фар и поворотников по городу - вне закона, т.е. легально только кросс.
А где будут эти ваши супер эндуро? Где смотреть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ares
эндурист
цитировать



Зарегистрирован: 17.04.2012
Сообщения: 2809
Откуда: Алматы
Марка мото:
Suzuki Djebel

СообщениеДобавлено: 4, 3, 2014, 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igor2030
Это Стилсы Китай которые в России собираються. Почитай и по смотри отзывы. И выбирай. Если ты в Астане гоняеш и не маленьки смотри тогда Эндуро туристов. на нем можно и по бездору вашему по степи и по асфальту нормально. и объем хорошый 600 кубов в среднем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor2030
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 12.02.2014
Сообщения: 13

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 4, 3, 2014, 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GEON X-Road 250CG в Украине стоит около 18500 UAH около $1900. А если сюда притащить?? Напесал песьмо посмотрем чво напишут. Cool
Сайгак, GEon Dakar стоят от 38000 UAH это примерно $4000. Как вы рассчитываете на $3, не понял. Хотя если представительство может быть... Но врятли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сайгак
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 22.02.2014
Сообщения: 70
Откуда: Астана
Марка мото:
KLR 250

СообщениеДобавлено: 4, 3, 2014, 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igor2030, у нас в Астане квадроцентр такую модель завозит - http://www.kvadrocenter.kz/motor-cycles-ru/9-mototsikly/236-mototsikl-racer-enduro-rc250xzr
Посмотреть можно будет после 15 числа на парковке в Ажаре. Рыкеры барнаульские. У них стальная рама, обычные не фастэйсовские подвески и обычные колеса. Цена как у офдилера фиксированная - 570 тыс. Единственное но - по шасси это копия хонды срф, а это почти кроссовый по замесу агрегат. Ествественно, стритреди. Зато можно попрыгать, пусть и нызенько-нызенько.
С Украины тащить китайские моты немного нелогистично. умора

Ноги, вернее, колеса у этих китайцев растут отсюда - http://www.asiawing.com/english/nc250.html
http://www.asiawing.com/english/lx450e.html


Последний раз редактировалось: Сайгак (4, 3, 2014, 17:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dastansh
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 18.10.2010
Сообщения: 799
Откуда: с Города
Марка мото:
Merida MATTS V3 m-series

СообщениеДобавлено: 4, 3, 2014, 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igor2030

если ты не прислушиваешься и навязываешь свое, зачем ты тему создал?

ИМХО но китайский мот это говно.

мотоцикл ломается редко! и зачастую это зависит не от производителя, а от владельца.

если ты будешь кататься так как ты говоришь то мота хватит надолго. НО похуй как ты будешь катать мотоцикл китайский, который производиться там, где законы о стандартизация и сертификаций речи нет и не было и не будет, так что речи о качестве тут соответственно нет. и такой мот будет разваливаться не зависимо от того как и где ты его будешь эксплуатировать, ведь поговорка "бесплатный сыр только в мышеловке" не зря существует или "скупой платит дважды".

мой друг купил отъебанный XR250 который участвовал в хуевотучах заездов по мотокросу итд.итп, но мот удивительно НО живой! и сам его пытается сломать и без успешно.

прошу тебя, не жалей денех, подкопи и купи японца, я тебе на личном опыте говорю, и кататься будет приятнее и намного надежнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Куплю Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах