Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Assassin
Олд цитировать

Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 6342
Откуда: Алматы
Марка мото: ПЫК
|
Добавлено: 5, 4, 2013, 17:37 Заголовок сообщения: Быстро садится АКБ |
|
|
Не могу понять, в чем дело. Новый АКБ (покупал в августе), кислотный, разряжается чуть ли не за сутки. Особенно сейчас, когда холодно, заводишь с утра - а он уже и не крутит.
Думаю на сигнализацию (Spy).
Куда еще смотреть? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karlson
Старик цитировать
Зарегистрирован: 31.07.2011
Сообщения: 2390
Откуда: Алматы
Марка мото: KTM 690 SMC R
|
Добавлено: 5, 4, 2013, 17:45 Заголовок сообщения: Re: Быстро садится АКБ |
|
|
Assassin писал(а): |
Не могу понять, в чем дело. Новый АКБ (покупал в августе), кислотный, разряжается чуть ли не за сутки. Особенно сейчас, когда холодно, заводишь с утра - а он уже и не крутит.
Думаю на сигнализацию (Spy).
Куда еще смотреть? |
Может дело в самом аккумуляторе? Новый новому рознь. Мой прошлый аккумулятор работал-работал, а потом, в одночасье, как-то сразу начал быстро разряжаться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Assassin
Олд цитировать

Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 6342
Откуда: Алматы
Марка мото: ПЫК
|
Добавлено: 5, 4, 2013, 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю проверить. Зарядить и без сигналки несколько дней посмотреть. _________________ Мама - не закон. Я - ЗАКОН. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Progalter
Мотоциклист цитировать

Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото: Honda CB-1
|
Добавлено: 5, 4, 2013, 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Перво наперво мультиметр в руки и проверить сколько вольт на клемах при заведеном двигателе нга средних оборотах. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санитар
Старик цитировать

Зарегистрирован: 12.08.2011
Сообщения: 1794
Откуда: Тель-Авив
Марка мото: Kawasaki VN2000F->Suz Bandit 1200
|
Добавлено: 5, 4, 2013, 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
1) Смотришь идет ли зарядка
2) Если идет, значит едешь к электрику он прибором с нагрузкой проверит держит ли аккум нагрузку..если да то ищешь где у тебя что начало коротить....может быть и сигналка...но я думаю это надо делать 3 этапом проверять оборудование навесное...сначало первые два пункта. Первый можно тоже там же у электрика и сделать, либо самому с Цешкой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimarik
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 26.05.2012
Сообщения: 280
Откуда: Алматы
Марка мото: CBR 1000 RR and Suzuki 650 DR
|
Добавлено: 5, 4, 2013, 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Такая же проблема. Купил новый БОШ (Ебош), а он пару дней держит, и полностью садится  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
pirate
Мотоциклист цитировать

Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 8485
Откуда: www.vse.kz MOTO
Марка мото:
|
Добавлено: 5, 4, 2013, 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimarik писал(а): |
Такая же проблема. Купил новый БОШ (Ебош), а он пару дней держит, и полностью садится  |
8.6 Ah??? есть разные просто 9-ки.. _________________ Мы делаем для Вас все возможное, чтобы невозможное стало привычным. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Britkin
Старик цитировать

Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 1960
Откуда: Almaty
Марка мото: ХR and CBR
|
Добавлено: 5, 4, 2013, 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно вы зимой подморозили его и емкость упала, держит теперь меньше или коротнула банка или оставили разряженным его _________________ Делай, что должен и будь, что будет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levium
Nascar Driver цитировать

Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото: Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition
|
Добавлено: 5, 4, 2013, 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimarik писал(а): |
Купил новый БОШ (Ебош), а он пару дней держит, и полностью садится  |
да ну блин, ты где его брал в Тулпаре?
у самого вот такая фихня:
стоит неделю (подключенный к мотасу), на клеммах аккума - 11В, завел мотас с кика, на клеммах - 13,8В, заглушил, аккум подзарядился показывает 12В
акк автопилотовский, полгода ему... _________________ National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing |
|
Вернуться к началу |
|
 |
max_rocker
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 649
Откуда: Астана
Марка мото: Pan European 1100
|
Добавлено: 5, 4, 2013, 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Отцепляешь клемму, в разрыв амперметр. Смотришь сколько уходит. Если миллиамперы,то не страшно. Открываешь заглушки на аккуме,меряешь плотность. Если нет ареометра,езжай в аккумуляторный центр, там измерят. Поставь на зарядку 10% током от емкости аккума. Протри корпус до блеска (может заряд уходить по грязи). Если есть возможность, то прозвони каждую банку. Вместо нагрузочной вилки кинь галогенку и паралельно вольтметр и смотри как держит. И не надо ждать несколько дней. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 5, 4, 2013, 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
какие заглушки? я фиг знает когда вообще видел аккум с пробками  _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Outsider
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097
Марка мото:
|
Добавлено: 5, 4, 2013, 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
может РР подсевшее
может плохой контакт минусовый например _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Progalter
Мотоциклист цитировать

Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото: Honda CB-1
|
Добавлено: 6, 4, 2013, 1:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Повторю мультиметр в руки, а уж после все пляски. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
max_rocker
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 649
Откуда: Астана
Марка мото: Pan European 1100
|
Добавлено: 6, 4, 2013, 10:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss
Да вроде 80% кислотных на мото обслуживаемые. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergio
Старик цитировать

Зарегистрирован: 28.05.2010
Сообщения: 3854
Откуда: Талгар
Марка мото: Круизер
|
Добавлено: 6, 4, 2013, 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Если обслуживаемый- проверить электролит и снять на ночь поставить на зарядку, пусть покипит. Если не поможнт- или нет зарядки (хотя в таком случае при стоянке он не должен садится) или что более вероятно -виновата сигналка. Она жрет не мало, особенно в активном редиме, а если еще и ампераж акб занижен, то тем паче.
У самого сейчас проблема, но литовец сразу сказал что он мертвый, вот думаю или фирму брать (около 100бак) или как на Стида - китай, гелевый от мопедоса (прожил сезон отлично и зиму, без зарядки завел сразу) за 3000-4000..
А на севшем акуме можно реле стартера подпалить, потом клинить будет, я на Стиде так проебал, менять реле потом пришлось. _________________ "Я так думаю!" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|