Live2Ride.KZ

Быстро садится АКБ

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Assassin
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 6342
Откуда: Алматы
Марка мото:
ПЫК

СообщениеДобавлено: 5, 4, 2013, 17:37    Заголовок сообщения: Быстро садится АКБ Ответить с цитатой

Не могу понять, в чем дело. Новый АКБ (покупал в августе), кислотный, разряжается чуть ли не за сутки. Особенно сейчас, когда холодно, заводишь с утра - а он уже и не крутит.
Думаю на сигнализацию (Spy).
Куда еще смотреть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karlson
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 31.07.2011
Сообщения: 2390
Откуда: Алматы
Марка мото:
KTM 690 SMC R

СообщениеДобавлено: 5, 4, 2013, 17:45    Заголовок сообщения: Re: Быстро садится АКБ Ответить с цитатой

Assassin писал(а):
Не могу понять, в чем дело. Новый АКБ (покупал в августе), кислотный, разряжается чуть ли не за сутки. Особенно сейчас, когда холодно, заводишь с утра - а он уже и не крутит.
Думаю на сигнализацию (Spy).
Куда еще смотреть?

Может дело в самом аккумуляторе? Новый новому рознь. Мой прошлый аккумулятор работал-работал, а потом, в одночасье, как-то сразу начал быстро разряжаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Assassin
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 6342
Откуда: Алматы
Марка мото:
ПЫК

СообщениеДобавлено: 5, 4, 2013, 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю проверить. Зарядить и без сигналки несколько дней посмотреть.
_________________
Мама - не закон. Я - ЗАКОН.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Progalter
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото:
Honda CB-1

СообщениеДобавлено: 5, 4, 2013, 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перво наперво мультиметр в руки и проверить сколько вольт на клемах при заведеном двигателе нга средних оборотах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санитар
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 12.08.2011
Сообщения: 1794
Откуда: Тель-Авив
Марка мото:
Kawasaki VN2000F->Suz Bandit 1200

СообщениеДобавлено: 5, 4, 2013, 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) Смотришь идет ли зарядка
2) Если идет, значит едешь к электрику он прибором с нагрузкой проверит держит ли аккум нагрузку..если да то ищешь где у тебя что начало коротить....может быть и сигналка...но я думаю это надо делать 3 этапом проверять оборудование навесное...сначало первые два пункта. Первый можно тоже там же у электрика и сделать, либо самому с Цешкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimarik
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 26.05.2012
Сообщения: 280
Откуда: Алматы
Марка мото:
CBR 1000 RR and Suzuki 650 DR

СообщениеДобавлено: 5, 4, 2013, 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая же проблема. Купил новый БОШ (Ебош), а он пару дней держит, и полностью садится грустно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pirate
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 8485
Откуда: www.vse.kz MOTO
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 5, 4, 2013, 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimarik писал(а):
Такая же проблема. Купил новый БОШ (Ебош), а он пару дней держит, и полностью садится грустно


8.6 Ah??? есть разные просто 9-ки..
_________________
Мы делаем для Вас все возможное, чтобы невозможное стало привычным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Britkin
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 1960
Откуда: Almaty
Марка мото:
ХR and CBR

СообщениеДобавлено: 5, 4, 2013, 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно вы зимой подморозили его и емкость упала, держит теперь меньше или коротнула банка или оставили разряженным его
_________________
Делай, что должен и будь, что будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levium
Nascar Driver
цитировать



Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото:
Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition

СообщениеДобавлено: 5, 4, 2013, 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimarik писал(а):
Купил новый БОШ (Ебош), а он пару дней держит, и полностью садится грустно

да ну блин, ты где его брал в Тулпаре?

у самого вот такая фихня:
стоит неделю (подключенный к мотасу), на клеммах аккума - 11В, завел мотас с кика, на клеммах - 13,8В, заглушил, аккум подзарядился показывает 12В
акк автопилотовский, полгода ему...
_________________
National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max_rocker
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 649
Откуда: Астана
Марка мото:
Pan European 1100

СообщениеДобавлено: 5, 4, 2013, 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отцепляешь клемму, в разрыв амперметр. Смотришь сколько уходит. Если миллиамперы,то не страшно. Открываешь заглушки на аккуме,меряешь плотность. Если нет ареометра,езжай в аккумуляторный центр, там измерят. Поставь на зарядку 10% током от емкости аккума. Протри корпус до блеска (может заряд уходить по грязи). Если есть возможность, то прозвони каждую банку. Вместо нагрузочной вилки кинь галогенку и паралельно вольтметр и смотри как держит. И не надо ждать несколько дней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 5, 4, 2013, 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какие заглушки? я фиг знает когда вообще видел аккум с пробками ржач
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 5, 4, 2013, 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может РР подсевшее
может плохой контакт минусовый например
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Progalter
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото:
Honda CB-1

СообщениеДобавлено: 6, 4, 2013, 1:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повторю мультиметр в руки, а уж после все пляски.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
max_rocker
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 649
Откуда: Астана
Марка мото:
Pan European 1100

СообщениеДобавлено: 6, 4, 2013, 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss
Да вроде 80% кислотных на мото обслуживаемые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergio
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 28.05.2010
Сообщения: 3854
Откуда: Талгар
Марка мото:
Круизер

СообщениеДобавлено: 6, 4, 2013, 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если обслуживаемый- проверить электролит и снять на ночь поставить на зарядку, пусть покипит. Если не поможнт- или нет зарядки (хотя в таком случае при стоянке он не должен садится) или что более вероятно -виновата сигналка. Она жрет не мало, особенно в активном редиме, а если еще и ампераж акб занижен, то тем паче.
У самого сейчас проблема, но литовец сразу сказал что он мертвый, вот думаю или фирму брать (около 100бак) или как на Стида - китай, гелевый от мопедоса (прожил сезон отлично и зиму, без зарядки завел сразу) за 3000-4000..
А на севшем акуме можно реле стартера подпалить, потом клинить будет, я на Стиде так проебал, менять реле потом пришлось.
_________________
"Я так думаю!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах