Live2Ride.KZ

250, или 400?

Сейчас этот форум просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xenon
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 13.07.2012
Сообщения: 67
Откуда: Алматы
Марка мото:
Suzuki V Strom

СообщениеДобавлено: 10, 12, 2012, 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОлегКрб писал(а):
Советы мол, жди еще, не надо в 16, мне не нужны.

Каждый для себя решает сам, к чему он готов... Но я от всей души благодарен отцу что даже в 18 мне не дали машину... И я потом только понял что по настоящему моя дурь прошла только к 22"годам... Что касается мотаса, я взял сразу 600 и мне комфортно при росте 192 и весе 85 кг, но в тяжелый бездор не лезу ибо мотас тяжелый...


Последний раз редактировалось: xenon (10, 12, 2012, 21:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klloker
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 21.10.2012
Сообщения: 543

Марка мото:
zongshen 60%kawasaki20%Гараж20%

СообщениеДобавлено: 10, 12, 2012, 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вообще если берёшь то наверное правильней взять 250 если почувствуешь что мало ты всегда можешь продать свой и взять 400+ но если у тебя мот 450 не думаю что ты осознаешь что это для тебя пока дахера и всё равно будешь на нём катать учиться... и это может удачно получиться, а может разъебёшся... грубо но помоему истина
_________________
Если долго мучиться, что-нибудь... сломается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e73
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 1051
Откуда: Алма-ата
Марка мото:
baja250

СообщениеДобавлено: 10, 12, 2012, 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если вес 60 кг. и собираешься катать в горах бери аппарат не более 120 кг.250-450сс. Скажу так если груженый мот(+15кг) после падений поднимешь раз 5 на уклоне то нормально. Учитывай и то что еще по началу постройнеешь.
_________________
"sapienti sat"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luck_0nix
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 2068
Откуда: Риддер
Марка мото:
ОранжевыйКLX250.

СообщениеДобавлено: 10, 12, 2012, 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возраст не показатель, знаю многих кто и в 30 мозгов не имеет, и других которые в 14 лет катали аккуратно...

ОлегКрб тебе бы примериться к мотикам, договорись с кем нибудь, в гараже по поднимай мотоцикл как будто после падения, ехать прямо можно и на 300 килограммовом, а вот когда в грязи кувыркаешься каждый грамм на счету.
Один знакомый заморочился снижением веса эндурика(250), заменил акум на литий ионный, выхлоп легче, я с ним согласен, мощи нам вполне хватает, а вот вес бы поменьше...
_________________
Религия - это монетизация веры.
_________________________________
Когда ручка газа управляет пространством.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Versal
Сиськофил
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото:
djebel, crf, xr250, gas gas TXT

СообщениеДобавлено: 10, 12, 2012, 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у тебя же в подписе написано что скоро будет джебель ) не промахнешся бери к тому же вес норма для него, джебель тоже ездит весело)
_________________
______________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОлегКрб
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 07.05.2012
Сообщения: 240
Откуда: Алматы
Марка мото:
Kawasaki KLX 300

СообщениеДобавлено: 10, 12, 2012, 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Versal писал(а):
у тебя же в подписе написано что скоро будет джебель ) не промахнешся бери к тому же вес норма для него, джебель тоже ездит весело)
Это да) Джебель, честно я его только видел, в живую и не более) но все-же чем то он меня очень цепляет) А вопрос задал, просто скучно, хотел узнать нового, так как пока-что я только познаю, учу теорию и тд(Не так типо, ой хочу мот давайте мне Р1, пойду убьюсь(как кстати большенство, подростков...))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ОлегКрб
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 07.05.2012
Сообщения: 240
Откуда: Алматы
Марка мото:
Kawasaki KLX 300

СообщениеДобавлено: 10, 12, 2012, 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Versal писал(а):
у тебя же в подписе написано что скоро будет джебель ) не промахнешся бери к тому же вес норма для него, джебель тоже ездит весело)
За сколько может взять Джебеля, год честно не очень важен, главное качество.. Чтобы знать сколько нужно зарабатывать, да насобирать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Levium
Nascar Driver
цитировать



Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото:
Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition

СообщениеДобавлено: 10, 12, 2012, 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Versal писал(а):
к тому же вес норма для него, джебель тоже ездит весело)


не слушай его, бери 400 в теме продам, на 4-5 лет хватит!
200-250 как правило на 1-2, если повезет... лыба
_________________
National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 10, 12, 2012, 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

литр, не меньше=/
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levium
Nascar Driver
цитировать



Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото:
Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition

СообщениеДобавлено: 10, 12, 2012, 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
литр, не меньше=/

не ври, литер на эндуре еще не придумали... ржач
_________________
National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MCVL
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR650R, Yiben150

СообщениеДобавлено: 10, 12, 2012, 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Levium писал(а):

не слушай его, бери 400 в теме продам, на 4-5 лет хватит!
200-250 как правило на 1-2, если повезет... лыба

И упустить удовольствие от катания на 250? )
Оно ведь больше не вернется )))
Если это первый мот вообще, тогда 250 в самый раз! Раньше люди и на менее мощных катались и получали удовольствие лыба
Сейчас это конечно не уместно )
И еще повторюсь, в более развитых странах Мира заставляют начинать с менее кубатурных аппаратов и потом уже по истории как накатаешь можно больший объем брать )
Просто на 250-ке если чаще в горы ездить, то надо будет звезды на более тяговые ставить, так удобнее. Все очень проходимо, управляемо, поднимать мот можно хоть весь день, а если надо, то слез, подтолкнул )
На более мощных будет страшно залазить туда, куда уверенно лезешь на 250-ке, пока опыта нету ))
Большей кубатуры иногда хочется если на асфальте больше ездишь, чем по горам или когда со вторым номером или на работу ездишь, до первого мудака..
А так, я ни разу не пожалел, что начал со 125-ки )) и продолжил 250-кой )
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле


Последний раз редактировалось: MCVL (11, 12, 2012, 0:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MCVL
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR650R, Yiben150

СообщениеДобавлено: 11, 12, 2012, 0:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Levium писал(а):
Big Boss писал(а):
литр, не меньше=/

не ври, литер на эндуре еще не придумали... ржач

Это кивок в сторону КТМ? умора
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolmach13
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото:
YZ125 Два

СообщениеДобавлено: 11, 12, 2012, 0:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОлегКрб
Эндуро без мотокросса, это как сэкс со шлюхой без презерватива....можно, но не желательно.... (c)

Купить кросс 125 кубов 2Т, за сезон два он тебя ездить научит, а потом, купить любой эндуро. Пользуйся своим преимуществом, тебе всего 16!
Мотас это не цель, а средство для достижения цели.
_________________
Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ан440
черный пояс по эндуро
цитировать



Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 2500
Откуда: Из точки А в точку В
Марка мото:
КТМs EXC500 & SMT990

СообщениеДобавлено: 11, 12, 2012, 9:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Залатые слова Саня!
От себя скажу, что я в 23 года был такой же уверенный в себе парень и когда у меня появился первый мотоцикл, я плевал на все предупреждения об опастности. Тем более с каждым днем у меня все больше укреплялась уверенность, что я становлюсь настоящим асом, когда наматывал первые километры. В то время Алмата была безлюдным городом и по ней можно было ездить, как сейчас по степи на эндуро. Я ездил и в дождь и в пьянь. И все мне было нипочем. (сейчас ты скажешь, что никогда не будешь пить за рулем). Тогда прочти подпись в сообщениях у Парашютиста.
В один прекрасный момент, я удирая от ментов на мотоцикле с подругой, ночью улетел в котлован строящегося многоэтажного дома. Когда мы очнулись после падения, вокруг была куча металлолома и груды камней, некоторые из которых были окрашены в красный цвет. Дальше я ничего не скажу...
Добавлю одно, что-то внутри мне подсказало, Андрюха, если ты хоть когда-нибудь в жизни сядешь на мотоцикл, то пусть это будет после 40-ка лет. И я так и сделал, в 40 лет начал все сначала, сел на 250. Потом пересел на 650 и остановился на золотой середине (диапазон 450-500).
Не надо шагать через ступеньку, от этого могут порваться твои штаны. Шагай по одной. А первая ступенька должна быть 250 или см. пост выше
_________________
Мы ездим там, где волки ср@ть боятся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Улан
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 29.02.2012
Сообщения: 404
Откуда: алма-ата
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 11, 12, 2012, 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tolmach13 писал(а):
Мотас это не цель, а средство для достижения цели.

В Цитатнег!
Мона я че-нить скажу?))
Едешь в п.Кайрат,смотришь,озираешься,окуеваешь,если дадут-помацаешь тэхнику,после зтого только одна дорога-за экипой.Нагружаешь папу-маму на косарь зелени,если асилили -крутишь на кросс,там же в Кайрате предложат первого твоего конька(ну так тыщи 3-4).
20000 тенге в месяц-и тебе уже нескучно,а родокам невесело!Удачи![/b]
_________________
Миру все равно-есть ты или нет.Просто наслаждайся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах