Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
xenon
Проспект цитировать

Зарегистрирован: 13.07.2012
Сообщения: 67
Откуда: Алматы
Марка мото: Suzuki V Strom
|
Добавлено: 10, 12, 2012, 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
ОлегКрб писал(а): |
Советы мол, жди еще, не надо в 16, мне не нужны. |
Каждый для себя решает сам, к чему он готов... Но я от всей души благодарен отцу что даже в 18 мне не дали машину... И я потом только понял что по настоящему моя дурь прошла только к 22"годам... Что касается мотаса, я взял сразу 600 и мне комфортно при росте 192 и весе 85 кг, но в тяжелый бездор не лезу ибо мотас тяжелый...
Последний раз редактировалось: xenon (10, 12, 2012, 21:54), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
klloker
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 21.10.2012
Сообщения: 543
Марка мото: zongshen 60%kawasaki20%Гараж20%
|
Добавлено: 10, 12, 2012, 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
а вообще если берёшь то наверное правильней взять 250 если почувствуешь что мало ты всегда можешь продать свой и взять 400+ но если у тебя мот 450 не думаю что ты осознаешь что это для тебя пока дахера и всё равно будешь на нём катать учиться... и это может удачно получиться, а может разъебёшся... грубо но помоему истина _________________ Если долго мучиться, что-нибудь... сломается. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
e73
Старик цитировать

Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 1051
Откуда: Алма-ата
Марка мото: baja250
|
Добавлено: 10, 12, 2012, 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
если вес 60 кг. и собираешься катать в горах бери аппарат не более 120 кг.250-450сс. Скажу так если груженый мот(+15кг) после падений поднимешь раз 5 на уклоне то нормально. Учитывай и то что еще по началу постройнеешь. _________________ "sapienti sat" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Luck_0nix
Старик цитировать

Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 2068
Откуда: Риддер
Марка мото: ОранжевыйКLX250.
|
Добавлено: 10, 12, 2012, 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Возраст не показатель, знаю многих кто и в 30 мозгов не имеет, и других которые в 14 лет катали аккуратно...
ОлегКрб тебе бы примериться к мотикам, договорись с кем нибудь, в гараже по поднимай мотоцикл как будто после падения, ехать прямо можно и на 300 килограммовом, а вот когда в грязи кувыркаешься каждый грамм на счету.
Один знакомый заморочился снижением веса эндурика(250), заменил акум на литий ионный, выхлоп легче, я с ним согласен, мощи нам вполне хватает, а вот вес бы поменьше... _________________ Религия - это монетизация веры.
_________________________________
Когда ручка газа управляет пространством. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Versal
Сиськофил цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото: djebel, crf, xr250, gas gas TXT
|
Добавлено: 10, 12, 2012, 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
у тебя же в подписе написано что скоро будет джебель ) не промахнешся бери к тому же вес норма для него, джебель тоже ездит весело) _________________ ______________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ОлегКрб
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 07.05.2012
Сообщения: 240
Откуда: Алматы
Марка мото: Kawasaki KLX 300
|
Добавлено: 10, 12, 2012, 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Versal писал(а): |
у тебя же в подписе написано что скоро будет джебель ) не промахнешся бери к тому же вес норма для него, джебель тоже ездит весело) |
Это да) Джебель, честно я его только видел, в живую и не более) но все-же чем то он меня очень цепляет) А вопрос задал, просто скучно, хотел узнать нового, так как пока-что я только познаю, учу теорию и тд(Не так типо, ой хочу мот давайте мне Р1, пойду убьюсь(как кстати большенство, подростков...)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ОлегКрб
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 07.05.2012
Сообщения: 240
Откуда: Алматы
Марка мото: Kawasaki KLX 300
|
Добавлено: 10, 12, 2012, 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Versal писал(а): |
у тебя же в подписе написано что скоро будет джебель ) не промахнешся бери к тому же вес норма для него, джебель тоже ездит весело) |
За сколько может взять Джебеля, год честно не очень важен, главное качество.. Чтобы знать сколько нужно зарабатывать, да насобирать) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levium
Nascar Driver цитировать

Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото: Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition
|
Добавлено: 10, 12, 2012, 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Versal писал(а): |
к тому же вес норма для него, джебель тоже ездит весело) |
не слушай его, бери 400 в теме продам, на 4-5 лет хватит!
200-250 как правило на 1-2, если повезет...  _________________ National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 10, 12, 2012, 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
литр, не меньше=/ _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levium
Nascar Driver цитировать

Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото: Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition
|
Добавлено: 10, 12, 2012, 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss писал(а): |
литр, не меньше=/ |
не ври, литер на эндуре еще не придумали...  _________________ National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MCVL
Старик цитировать

Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото: XR650R, Yiben150
|
Добавлено: 10, 12, 2012, 23:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Levium писал(а): |
не слушай его, бери 400 в теме продам, на 4-5 лет хватит!
200-250 как правило на 1-2, если повезет...  |
И упустить удовольствие от катания на 250? )
Оно ведь больше не вернется )))
Если это первый мот вообще, тогда 250 в самый раз! Раньше люди и на менее мощных катались и получали удовольствие
Сейчас это конечно не уместно )
И еще повторюсь, в более развитых странах Мира заставляют начинать с менее кубатурных аппаратов и потом уже по истории как накатаешь можно больший объем брать )
Просто на 250-ке если чаще в горы ездить, то надо будет звезды на более тяговые ставить, так удобнее. Все очень проходимо, управляемо, поднимать мот можно хоть весь день, а если надо, то слез, подтолкнул )
На более мощных будет страшно залазить туда, куда уверенно лезешь на 250-ке, пока опыта нету ))
Большей кубатуры иногда хочется если на асфальте больше ездишь, чем по горам или когда со вторым номером или на работу ездишь, до первого мудака..
А так, я ни разу не пожалел, что начал со 125-ки )) и продолжил 250-кой ) _________________ В действительности всё не так, как на самом деле
Последний раз редактировалось: MCVL (11, 12, 2012, 0:04), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MCVL
Старик цитировать

Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото: XR650R, Yiben150
|
Добавлено: 11, 12, 2012, 0:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Levium писал(а): |
Big Boss писал(а): |
литр, не меньше=/ |
не ври, литер на эндуре еще не придумали...  |
Это кивок в сторону КТМ?  _________________ В действительности всё не так, как на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tolmach13
Старик цитировать

Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото: YZ125 Два
|
Добавлено: 11, 12, 2012, 0:50 Заголовок сообщения: |
|
|
ОлегКрб
Эндуро без мотокросса, это как сэкс со шлюхой без презерватива....можно, но не желательно.... (c)
Купить кросс 125 кубов 2Т, за сезон два он тебя ездить научит, а потом, купить любой эндуро. Пользуйся своим преимуществом, тебе всего 16!
Мотас это не цель, а средство для достижения цели. _________________ Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ан440
черный пояс по эндуро цитировать

Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 2500
Откуда: Из точки А в точку В
Марка мото: КТМs EXC500 & SMT990
|
Добавлено: 11, 12, 2012, 9:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Залатые слова Саня!
От себя скажу, что я в 23 года был такой же уверенный в себе парень и когда у меня появился первый мотоцикл, я плевал на все предупреждения об опастности. Тем более с каждым днем у меня все больше укреплялась уверенность, что я становлюсь настоящим асом, когда наматывал первые километры. В то время Алмата была безлюдным городом и по ней можно было ездить, как сейчас по степи на эндуро. Я ездил и в дождь и в пьянь. И все мне было нипочем. (сейчас ты скажешь, что никогда не будешь пить за рулем). Тогда прочти подпись в сообщениях у Парашютиста.
В один прекрасный момент, я удирая от ментов на мотоцикле с подругой, ночью улетел в котлован строящегося многоэтажного дома. Когда мы очнулись после падения, вокруг была куча металлолома и груды камней, некоторые из которых были окрашены в красный цвет. Дальше я ничего не скажу...
Добавлю одно, что-то внутри мне подсказало, Андрюха, если ты хоть когда-нибудь в жизни сядешь на мотоцикл, то пусть это будет после 40-ка лет. И я так и сделал, в 40 лет начал все сначала, сел на 250. Потом пересел на 650 и остановился на золотой середине (диапазон 450-500).
Не надо шагать через ступеньку, от этого могут порваться твои штаны. Шагай по одной. А первая ступенька должна быть 250 или см. пост выше _________________ Мы ездим там, где волки ср@ть боятся... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Улан
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 29.02.2012
Сообщения: 404
Откуда: алма-ата
Марка мото:
|
Добавлено: 11, 12, 2012, 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
tolmach13 писал(а): |
Мотас это не цель, а средство для достижения цели. |
В Цитатнег!
Мона я че-нить скажу?))
Едешь в п.Кайрат,смотришь,озираешься,окуеваешь,если дадут-помацаешь тэхнику,после зтого только одна дорога-за экипой.Нагружаешь папу-маму на косарь зелени,если асилили -крутишь на кросс,там же в Кайрате предложат первого твоего конька(ну так тыщи 3-4).
20000 тенге в месяц-и тебе уже нескучно,а родокам невесело!Удачи![/b] _________________ Миру все равно-есть ты или нет.Просто наслаждайся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|