Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 31, 3, 2012, 23:10 Заголовок сообщения: Масляный фильтр |
|
|
мысль тут имеется, в чем отличие мото от авто фильтра? к примеру на мото хонду как родной встает авто фильтр хонда, в чем конкретно различия у них? _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jambul
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 57
Откуда: Актау
Марка мото: Honda cb400
|
Добавлено: 31, 3, 2012, 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
походу этот вопрос будет многим интересен, я в прошлом году назвал номер фильтра и продавец выбрал по каталогу фильтр, только хз от чего этот фильтр от мото или от авто, так что ждемс комментов!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Const
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 894
Откуда: Almaty
Марка мото: ktm 400 exc
|
Добавлено: 1, 4, 2012, 0:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Ставил на CB автофильтр, лампа давления гаснет также как и с мотофильтром. Заметил, что объем больше, чем у мотофильтра, он выше на 1-2 см, думаю это не кретично |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 1, 4, 2012, 9:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Ставил такой фильтр на мотик. Потом как заменил масло и поменял фильтр, решил распилить этот автофильтр. Фильтрующий элемент явно работает. Незнаю как там клапан, но сам фильтрующий элемент был почерневший, а значит автофильтр на мотике свою функцию выполнял + стоит в три раза дешевле. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEN_GR
мотоништяки цитировать

Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022
Марка мото: 990 adv
|
Добавлено: 1, 4, 2012, 10:15 Заголовок сообщения: |
|
|
разная пропускная способность! Работать то он будет, но вот будет ли работать корректно - врятли _________________ motoshkola.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 1, 4, 2012, 10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
DEN_GR ну впринципе согласен про пропускную способностью. Лично я щас ставлю нормальные специальные мотофильтра именно из-за того что сказал Дэн, просто не хочется лишний раз рисковать, хотя мотик был реально впорядке, чотко все. Ксати напомни почем они у тебя? Автомобильный стоит 1000тг. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 1, 4, 2012, 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Мотофильтр как и мотомасло, как мотобензин и мототосол все это одного поля ягоды.
Если чоппер то фильтр должен быть хромированным, если КТМ - оранжевым. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 1, 4, 2012, 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
автофильтр имеет большую рабочую площадь, теоретически, пари прочих равных, это и меньшее сопротивление потоку... _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 1, 4, 2012, 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Теоретически да, масло то один фиг такое же, давление масла тоже примерно одинаковое с малокубатурными машинами. Лично мнепрое заказать несколько штук с ибэя и потом пользоваться пару лет... Если такой возможности нет, можно смело ставить автофильтр, проверено. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEN_GR
мотоништяки цитировать

Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022
Марка мото: 990 adv
|
Добавлено: 1, 4, 2012, 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
okjetpes писал(а): |
Мотофильтр как и мотомасло, как мотобензин и мототосол все это одного поля ягоды.
Если чоппер то фильтр должен быть хромированным, если КТМ - оранжевым. |
автомобильные моторы редко крутятся выше 6 000, спортбайковские -13 000 а это больше чем в 2 раза! И если в такой спортбайк залить автомобильное масла то это как минимум будет пена!!! И долго он не протянет - поршня просто потекут
так же и сцепление будет подгорать - в автомобильном масле нет соответсвующих присадок!
Автомобильное масло высокого качества можно применять только если сцепа сухая! _________________ motoshkola.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Const
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 894
Откуда: Almaty
Марка мото: ktm 400 exc
|
Добавлено: 1, 4, 2012, 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss писал(а): |
автофильтр имеет большую рабочую площадь, теоретически, пари прочих равных, это и меньшее сопротивление потоку... |
Абсолютно с тобой согласен. масла много не бывает, там и там бумага, только всякую китайскую сакуру не ставить) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Жаслан
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 04.03.2012
Сообщения: 914
Откуда: Астана
Марка мото:
|
Добавлено: 1, 4, 2012, 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
DEN_GR писал(а): |
разная пропускная способность! Работать то он будет, но вот будет ли работать корректно - врятли |
привет, есть у вас мас. фильтр на сузуки GS 500 S , 1998 гв, двиг М502-145202 , также масло наверно полусинтетику и воздушный фильтр , цену укажите плиз). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEN_GR
мотоништяки цитировать

Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022
Марка мото: 990 adv
|
Добавлено: 1, 4, 2012, 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Жаслан
да, есть, отвечу в личку! _________________ motoshkola.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
вит008
Старик цитировать

Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 2733
Марка мото: BMW K1200LT
|
Добавлено: 1, 4, 2012, 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
фильтра как и масла строго по мануалу,не эксперементируйте с автомобильными. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 1, 4, 2012, 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
DEN_GR писал(а): |
автомобильные моторы редко крутятся выше 6 000, спортбайковские -13 000 а это больше чем в 2 раза! И если в такой спортбайк залить автомобильное масла то это как минимум будет пена!!! И долго он не протянет - поршня просто потекут
|
хороший аргумент согласен
для спортбайков надо быть по аккуратнее с выбором
а вот со стритами - чопперами уже могут быть варианты |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|