Live2Ride.KZ

Масляный фильтр

Сейчас этот форум просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 31, 3, 2012, 23:10    Заголовок сообщения: Масляный фильтр Ответить с цитатой

мысль тут имеется, в чем отличие мото от авто фильтра? к примеру на мото хонду как родной встает авто фильтр хонда, в чем конкретно различия у них?
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jambul
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 57
Откуда: Актау
Марка мото:
Honda cb400

СообщениеДобавлено: 31, 3, 2012, 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

походу этот вопрос будет многим интересен, я в прошлом году назвал номер фильтра и продавец выбрал по каталогу фильтр, только хз от чего этот фильтр от мото или от авто, так что ждемс комментов!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Const
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 894
Откуда: Almaty
Марка мото:
ktm 400 exc

СообщениеДобавлено: 1, 4, 2012, 0:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставил на CB автофильтр, лампа давления гаснет также как и с мотофильтром. Заметил, что объем больше, чем у мотофильтра, он выше на 1-2 см, думаю это не кретично
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 1, 4, 2012, 9:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставил такой фильтр на мотик. Потом как заменил масло и поменял фильтр, решил распилить этот автофильтр. Фильтрующий элемент явно работает. Незнаю как там клапан, но сам фильтрующий элемент был почерневший, а значит автофильтр на мотике свою функцию выполнял + стоит в три раза дешевле.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 1, 4, 2012, 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разная пропускная способность! Работать то он будет, но вот будет ли работать корректно - врятли
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 1, 4, 2012, 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEN_GR ну впринципе согласен про пропускную способностью. Лично я щас ставлю нормальные специальные мотофильтра именно из-за того что сказал Дэн, просто не хочется лишний раз рисковать, хотя мотик был реально впорядке, чотко все. Ксати напомни почем они у тебя? Автомобильный стоит 1000тг.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 1, 4, 2012, 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотофильтр как и мотомасло, как мотобензин и мототосол все это одного поля ягоды. лыба
Если чоппер то фильтр должен быть хромированным, если КТМ - оранжевым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 1, 4, 2012, 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

автофильтр имеет большую рабочую площадь, теоретически, пари прочих равных, это и меньшее сопротивление потоку...
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 1, 4, 2012, 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теоретически да, масло то один фиг такое же, давление масла тоже примерно одинаковое с малокубатурными машинами. Лично мнепрое заказать несколько штук с ибэя и потом пользоваться пару лет... Если такой возможности нет, можно смело ставить автофильтр, проверено.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 1, 4, 2012, 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okjetpes писал(а):
Мотофильтр как и мотомасло, как мотобензин и мототосол все это одного поля ягоды. лыба
Если чоппер то фильтр должен быть хромированным, если КТМ - оранжевым.


автомобильные моторы редко крутятся выше 6 000, спортбайковские -13 000 а это больше чем в 2 раза! И если в такой спортбайк залить автомобильное масла то это как минимум будет пена!!! И долго он не протянет - поршня просто потекут

так же и сцепление будет подгорать - в автомобильном масле нет соответсвующих присадок!

Автомобильное масло высокого качества можно применять только если сцепа сухая!
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Const
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 894
Откуда: Almaty
Марка мото:
ktm 400 exc

СообщениеДобавлено: 1, 4, 2012, 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
автофильтр имеет большую рабочую площадь, теоретически, пари прочих равных, это и меньшее сопротивление потоку...

Абсолютно с тобой согласен. масла много не бывает, там и там бумага, только всякую китайскую сакуру не ставить)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жаслан
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 04.03.2012
Сообщения: 914
Откуда: Астана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 1, 4, 2012, 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEN_GR писал(а):
разная пропускная способность! Работать то он будет, но вот будет ли работать корректно - врятли

привет, есть у вас мас. фильтр на сузуки GS 500 S , 1998 гв, двиг М502-145202 , также масло наверно полусинтетику и воздушный фильтр лыба , цену укажите плиз).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 1, 4, 2012, 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жаслан
да, есть, отвечу в личку!
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вит008
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 2733

Марка мото:
BMW K1200LT

СообщениеДобавлено: 1, 4, 2012, 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фильтра как и масла строго по мануалу,не эксперементируйте с автомобильными.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 1, 4, 2012, 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEN_GR писал(а):
автомобильные моторы редко крутятся выше 6 000, спортбайковские -13 000 а это больше чем в 2 раза! И если в такой спортбайк залить автомобильное масла то это как минимум будет пена!!! И долго он не протянет - поршня просто потекут

хороший аргумент Good согласен
для спортбайков надо быть по аккуратнее с выбором
а вот со стритами - чопперами уже могут быть варианты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах