Live2Ride.KZ

Расчёт шайб для регулировки клапанов

Сейчас этот форум просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Azot25
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 499
Откуда: Иссык
Марка мото:
zzr 1400

СообщениеДобавлено: 2, 2, 2012, 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как я понил небольшое постукивание это не че страшного ? на ходу я его и не замечаю вопще, просто когда начинаешь прислушиватся на месте то слышно немного. кароче я понил, просто пока забью на это лыба
_________________
А мне бы свободу и два колеса –
Два колеса и чудеса...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 2, 2, 2012, 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Azot25 писал(а):
кароче я понил, просто пока забью на это

отличный план))) тем более что не только клапана могут быть источником этого звука.
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 2, 2, 2012, 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше пусть тикает, чем будут поджаты... Обычно поджимает, т.к. места уходят, ну а если топливо совсем говно то начинает тикать так как на седле образуется говно...
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 2, 2, 2012, 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

главное не забывать что это зизер, он вообще как судовой дизель работает)))
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 2, 2, 2012, 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
он вообще как судовой дизель работает

ROFL не наговаривай
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Azot25
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 499
Откуда: Иссык
Марка мото:
zzr 1400

СообщениеДобавлено: 3, 2, 2012, 9:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

суда по собственному опыту и мнениям окружающих, зизер хают только те кто на нем ни когда не катал лыба . для меня это класный мот, устойчевый на дароге, подвеска работает мяхко и движка не слабая... да и звук движка не разу не напоминает звук дизиля, тем более судового, очень даже приятный звук дает
_________________
А мне бы свободу и два колеса –
Два колеса и чудеса...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kavin
Управляющий
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 716
Откуда: Астана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 19, 3, 2012, 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, собираюсь регулировать клапана на своем Suzuki Desperado 400X.
В связи с этим возник вопрос: корректно ли будет регулировать клапана при температуре +5 градусов, если ездить буду от +15 до +35? Может ли это повлиять на точность зазоров при нагретом движке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rocky
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322

Марка мото:
литр+

СообщениеДобавлено: 19, 3, 2012, 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думаю можно, так как горячем движке не регулируют клапана, а рабочая температура двигателя гораздо выше чем 15-35 градусов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 19, 3, 2012, 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на холодную регулируются, при какой конкретно температуре, не сказано...
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azot25
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 499
Откуда: Иссык
Марка мото:
zzr 1400

СообщениеДобавлено: 17, 4, 2012, 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на выходных вскрыл крышку клапонов. все всасывающее клапана зажаты напроч(как вопще движок работал я не знаю), выхлопные остались по 0,04-0,06 . часов 5 выеживания на притирочном камне и все зазоры в норме.
_________________
А мне бы свободу и два колеса –
Два колеса и чудеса...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e73
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 1051
Откуда: Алма-ата
Марка мото:
baja250

СообщениеДобавлено: 17, 4, 2012, 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обычно на холодную подразумевают температуру +25 также и в авто движке, разница между +5 и +25 на длину клапана мото ничтожные сотки
_________________
"sapienti sat"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e73
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 1051
Откуда: Алма-ата
Марка мото:
baja250

СообщениеДобавлено: 17, 4, 2012, 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно проделать эксперимент если имеется мото клапан скажем сначала берем впускной он литой замеряем при комнатной, ложим в холодильник меряем и делаем поправки в дальнейшем, также выпускной там другая картина может быть ,отличается диаметр и нутро бывает с керамическим сердечником.
_________________
"sapienti sat"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах