Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
парашютист
Старик цитировать

Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:
|
Добавлено: 17, 3, 2012, 8:11 Заголовок сообщения: |
|
|
исходя из обзоров, 50% райдеров любят эту "комбинированую систему", остальные 50% ее люто ненавидят
вторые 50% просто идиоты!!! как можно люто не навидить супер эфективные тормоза ??? таких фраерков на хуй сразу посылай с их советами вместе!!! _________________ никогда не говори никогда... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 17, 3, 2012, 8:23 Заголовок сообщения: |
|
|
парашютист писал(а): |
исходя из обзоров, 50% райдеров любят эту "комбинированую систему", остальные 50% ее люто ненавидят
вторые 50% просто идиоты!!! как можно люто не навидить супер эфективные тормоза ??? таких фраерков на хуй сразу посылай с их советами вместе!!! |
Не юзал, но подозреваю что такая система немного нарушает ощущение слитости со спортбайком. Кое где надо жопой притормозить, кое где передом. Могу конечно ошибаться. На современных спортбайках имеется такая система? _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
парашютист
Старик цитировать

Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:
|
Добавлено: 17, 3, 2012, 8:27 Заголовок сообщения: |
|
|
рассей подозрения!!! поюзай дрозда!!! _________________ никогда не говори никогда... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 17, 3, 2012, 8:33 Заголовок сообщения: |
|
|
парашютист писал(а): |
рассей подозрения!!! поюзай дрозда!!! |
Аааа, теперь понятно... Я юзал хаябусу и ZX14 каву, корабли. Кроме бешенного ускорения по прямой, ровной тяги и сноса морды в поворотах, ну еще мягкого сиденья ничего незаметил. Дрозд из той же серии, по прямой круто, но в городе приятней и проще на эфке стрелять. Допустим лично мне комбибрейк не нужен. Я хочу чувствовать мотоцикл, хочу кайфовать от того что 100% управляю им сам(коробка механка, тормоза раздельные). Комбибрейк сделан больше для того, чтобы недумать о том как тормозить, поэтому лично мне он ненужен. Посему просьба не оскарблять бразе тех людей, кто равнодушен к комбибрейку. А вру, у меня на мопеде хонда дио был... Прикольно. Но эт мопед, а не моц...
Вообще сравнивать эфку и дрозда некорректно как и писалось. Это очень достойные мотоциклы, но каждый в своем классе. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
парашютист
Старик цитировать

Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:
|
Добавлено: 17, 3, 2012, 9:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Gloster
снос морды в поворотах !!! ты о чем??? про песок и эндуро что-ли??? а по комбинированой системе тормозов !!! все так же передавишь задний тормоз , жопа пойдет в юз в сторону, а вот оттормозится передними с большой скорости за короткий отрезок и не сделать стоппи это про них!!! хотя и дрозд при желании делает стоппи, эта система спасла тысячи жизней и спасет и будет спасать!!! а ты не думаешь как ты будешь тормозить ..... (твое дело конечно) это не правильно
и еще одно очень важное определение!!! под понятием юзал !!! лично в моем понимание это хотя бы расширенный тест драйф аппарата с элементами всего !!! а не прокатится два квартала и обратно,,, и только потом боллее меннее обьективно можно что то сказать!!! и тем боллее советовать тем кто спрашивает в первый раз!!!
у меня слоган грамотный написан! прочитай! _________________ никогда не говори никогда... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 17, 3, 2012, 9:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот мнения разделились. Я же и написал что хочу думать как мне оттормаживаться. Поэтому и взял кроссача себе, чтобы учиться ездить и контролировать мотик в экстремальных условиях, мне ненужен мотоцикл, который будет тормозить как машина - нажал и все. Более чем уверен что найдутся такие же единоличники как я. Вот на туристах и бандитоподобных моцах - да, базару нет, чем проще управлять, тем больше людей купят, но не всем...
Эфка просто обладает свойствами хорошего спортбайка(ZX6R, GSXR600, R6 тех же годов) при этом на ней достаточно удобно сидеть + мотоцикл сам по себе красив и крайне надежен. Отсюда и завышенная цена. Из минусов однозначно могу сказать про натяжитель цепи ГРМ, но чинится легко в течении пары часов. И еще очень неудобно менять свечи, там гребанная перекладина на раме, прям над колодцами, приходится изворачиваться(лазил туда за 3 года два раза, посмотреть состояние свечей и один раз поменять). Хотя был бы оригинальный ключ, дело бы пошло быстро. Комбибрейк как и АБС на мотоцикле, дело сугубо личное. Я бывает выезжаю на площадку и специально пытаюсь оттормаживаться передним прям в блок и смотрю на повередние мотоцикла, а когда это надедает, пуляю за 100км и обратно без устали и напряга для эфки, при этом держусь на равных с другими чистыми спортбайками. Посему, если у новичка требования такие же, то лучше эфки не найти. Если сравнить джиксера, то посадка просто пиздес после эфки, р6 на низах не едет ваще + посадка пездес, кава наиболее близка, но все же нето.
ЗЫ
Хаябусу я тестил пол часа примерно, туда сюда по трассе носился и чутка по городу. Мотик клевый, но на любителя. Морду у него несет из-за большего веса и выровнять бусу сложнее намного чем 600-ку. Поэтому выбор мотоцикла довольно таки трудное занятие гыгы, все мотики хороши, но каждый создан для индивидума. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Стас
Степняк цитировать
Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото: Эндуро
|
Добавлено: 17, 3, 2012, 9:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин , читаю и понять не могу как морду несет , когда снос переднего колеса на спорте - это практически падение! Gloster
поясни как сносит морду ? _________________ PHYXIUS |
|
Вернуться к началу |
|
 |
парашютист
Старик цитировать

Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:
|
Добавлено: 17, 3, 2012, 10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
скорей всего это при прохождении поворотов не равномерное поддергивание газом, и потому заднее колесо елозит и вооблирует байк!!! а кажется что сносит переднее, после эндурика Gloster этого не боится , но в поворотах с наклоном при такой привычке будет падение однозначно если еще и коленкой вытенутся,,,, _________________ никогда не говори никогда... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dastansh
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 18.10.2010
Сообщения: 799
Откуда: с Города
Марка мото: Merida MATTS V3 m-series
|
Добавлено: 17, 3, 2012, 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
комбитормоза не равномерно разделяет тормозную силу, все зависит он подальки на которую ты давишь,если перед давишь он всего 20 или 30 процентов передаст назад , давишь назад на перед по моему еще меньше, просто не помню щас, он как бы притормаживает колесо помогая рейдеру, но тормозит так эффективно как и разгоняется, на голде такая хуета... просто минус в том что жечь на месте колесо не получится. но хотя жгут некоторые... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skiplo
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 17, 3, 2012, 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
 _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 17, 3, 2012, 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
хз, чет я не фанат комби, сам рулю и торможу, и пох кто как там чего не умеет тормозить  _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
staz2030
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 24.04.2011
Сообщения: 40
Откуда: Астана
Марка мото:
|
Добавлено: 17, 3, 2012, 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
скатились таки на срач... )))
вот примерно в таком ключе и происходит большинство срачей по поводу этого комбибрейка на различных форумах ) _________________ -=истина где-то рядом...=- |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 17, 3, 2012, 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Стас писал(а): |
Блин , читаю и понять не могу как морду несет , когда снос переднего колеса на спорте - это практически падение! Gloster
поясни как сносит морду ? |
Представьте себе поворот как круг и мы гоняем по кругу. Чем больше вес у того кто гоняет по кругу, тем с каждым кругом мы будем все дальше от центра при одинаковом угле поворота руля и одинаковых условиях. То есть это даже не совсем снос, а скорее поворот на грани и у эфки грань будет дальше, у РР еще дальше, то есть поворачивать будем резче, из-за ее веса, вот и вся физика. А на деле это выглядит так. Ложим дрозд в поворот, он либо нехочет ложиться, либо ложится и тут мы чуем что скорость для такого веса, угла поворота выбрана большая и нас уносит с траетории. Никаких воблингов нету при этом. У меня на эфке дэмпфер прилично затянут на жесткость и любые кочки по прямой и на поворотах он сглаживает моментально, нету как бы такой велосипедности. Надеюсь понятно .
ЗЫ
Тут мы уже плавно перешли к обсуждению тормозной системы комбибрейк, гыгы. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
парашютист
Старик цитировать

Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:
|
Добавлено: 18, 3, 2012, 8:58 Заголовок сообщения: |
|
|
прописная истина что на трассах с большим кол-вом поворотов 600-сотка маневренее в разы!!! Gloster расчитывать просто надо скорость вхождения в каждый вираж индивидуально для каждого поворота (дохуя там составляющих) нет никаких сносов!!! есть скорость прохождения поворота!!! у лохов она и на 600-ке маленькая!!! _________________ никогда не говори никогда... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
парашютист
Старик цитировать

Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:
|
Добавлено: 18, 3, 2012, 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
dastansh писал(а): |
комбитормоза не равномерно разделяет тормозную силу, все зависит он подальки на которую ты давишь,если перед давишь он всего 20 или 30 процентов передаст назад , давишь назад на перед по моему еще меньше, просто не помню щас, он как бы притормаживает колесо помогая рейдеру, но тормозит так эффективно как и разгоняется, на голде такая хуета... просто минус в том что жечь на месте колесо не получится. но хотя жгут некоторые... |
жечь колесо не получится минус говоришь... может просто надо научится для сначала??? _________________ никогда не говори никогда... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|