Live2Ride.KZ

Honda CBR600F4i vs CBR1100XX vs CBR600RR

Сейчас этот форум просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Спорты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
парашютист
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 17, 3, 2012, 8:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

исходя из обзоров, 50% райдеров любят эту "комбинированую систему", остальные 50% ее люто ненавидят

вторые 50% просто идиоты!!! как можно люто не навидить супер эфективные тормоза ??? таких фраерков на хуй сразу посылай с их советами вместе!!!
_________________
никогда не говори никогда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 17, 3, 2012, 8:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

парашютист писал(а):
исходя из обзоров, 50% райдеров любят эту "комбинированую систему", остальные 50% ее люто ненавидят

вторые 50% просто идиоты!!! как можно люто не навидить супер эфективные тормоза ??? таких фраерков на хуй сразу посылай с их советами вместе!!!

Не юзал, но подозреваю что такая система немного нарушает ощущение слитости со спортбайком. Кое где надо жопой притормозить, кое где передом. Могу конечно ошибаться. На современных спортбайках имеется такая система?
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
парашютист
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 17, 3, 2012, 8:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рассей подозрения!!! поюзай дрозда!!!
_________________
никогда не говори никогда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 17, 3, 2012, 8:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

парашютист писал(а):
рассей подозрения!!! поюзай дрозда!!!

Аааа, теперь понятно... Я юзал хаябусу и ZX14 каву, корабли. Кроме бешенного ускорения по прямой, ровной тяги и сноса морды в поворотах, ну еще мягкого сиденья ничего незаметил. Дрозд из той же серии, по прямой круто, но в городе приятней и проще на эфке стрелять. Допустим лично мне комбибрейк не нужен. Я хочу чувствовать мотоцикл, хочу кайфовать от того что 100% управляю им сам(коробка механка, тормоза раздельные). Комбибрейк сделан больше для того, чтобы недумать о том как тормозить, поэтому лично мне он ненужен. Посему просьба не оскарблять бразе тех людей, кто равнодушен к комбибрейку. А вру, у меня на мопеде хонда дио был... Прикольно. Но эт мопед, а не моц...
Вообще сравнивать эфку и дрозда некорректно как и писалось. Это очень достойные мотоциклы, но каждый в своем классе.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
парашютист
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 17, 3, 2012, 9:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gloster
снос морды в поворотах !!! ты о чем??? про песок и эндуро что-ли??? а по комбинированой системе тормозов !!! все так же передавишь задний тормоз , жопа пойдет в юз в сторону, а вот оттормозится передними с большой скорости за короткий отрезок и не сделать стоппи это про них!!! хотя и дрозд при желании делает стоппи, эта система спасла тысячи жизней и спасет и будет спасать!!! а ты не думаешь как ты будешь тормозить ..... (твое дело конечно) это не правильно

и еще одно очень важное определение!!! под понятием юзал !!! лично в моем понимание это хотя бы расширенный тест драйф аппарата с элементами всего !!! а не прокатится два квартала и обратно,,, и только потом боллее меннее обьективно можно что то сказать!!! и тем боллее советовать тем кто спрашивает в первый раз!!!

у меня слоган грамотный написан! прочитай!
_________________
никогда не говори никогда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 17, 3, 2012, 9:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот мнения разделились. Я же и написал что хочу думать как мне оттормаживаться. Поэтому и взял кроссача себе, чтобы учиться ездить и контролировать мотик в экстремальных условиях, мне ненужен мотоцикл, который будет тормозить как машина - нажал и все. Более чем уверен что найдутся такие же единоличники как я. Вот на туристах и бандитоподобных моцах - да, базару нет, чем проще управлять, тем больше людей купят, но не всем...

Эфка просто обладает свойствами хорошего спортбайка(ZX6R, GSXR600, R6 тех же годов) при этом на ней достаточно удобно сидеть + мотоцикл сам по себе красив и крайне надежен. Отсюда и завышенная цена. Из минусов однозначно могу сказать про натяжитель цепи ГРМ, но чинится легко в течении пары часов. И еще очень неудобно менять свечи, там гребанная перекладина на раме, прям над колодцами, приходится изворачиваться(лазил туда за 3 года два раза, посмотреть состояние свечей и один раз поменять). Хотя был бы оригинальный ключ, дело бы пошло быстро. Комбибрейк как и АБС на мотоцикле, дело сугубо личное. Я бывает выезжаю на площадку и специально пытаюсь оттормаживаться передним прям в блок и смотрю на повередние мотоцикла, а когда это надедает, пуляю за 100км и обратно без устали и напряга для эфки, при этом держусь на равных с другими чистыми спортбайками. Посему, если у новичка требования такие же, то лучше эфки не найти. Если сравнить джиксера, то посадка просто пиздес после эфки, р6 на низах не едет ваще + посадка пездес, кава наиболее близка, но все же нето.
ЗЫ
Хаябусу я тестил пол часа примерно, туда сюда по трассе носился и чутка по городу. Мотик клевый, но на любителя. Морду у него несет из-за большего веса и выровнять бусу сложнее намного чем 600-ку. Поэтому выбор мотоцикла довольно таки трудное занятие гыгы, все мотики хороши, но каждый создан для индивидума.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Стас
Степняк
цитировать



Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото:
Эндуро

СообщениеДобавлено: 17, 3, 2012, 9:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин , читаю и понять не могу как морду несет , когда снос переднего колеса на спорте - это практически падение! Gloster
поясни как сносит морду ?
_________________
PHYXIUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
парашютист
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 17, 3, 2012, 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скорей всего это при прохождении поворотов не равномерное поддергивание газом, и потому заднее колесо елозит и вооблирует байк!!! а кажется что сносит переднее, после эндурика Gloster этого не боится , но в поворотах с наклоном при такой привычке будет падение однозначно если еще и коленкой вытенутся,,,,
_________________
никогда не говори никогда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dastansh
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 18.10.2010
Сообщения: 799
Откуда: с Города
Марка мото:
Merida MATTS V3 m-series

СообщениеДобавлено: 17, 3, 2012, 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

комбитормоза не равномерно разделяет тормозную силу, все зависит он подальки на которую ты давишь,если перед давишь он всего 20 или 30 процентов передаст назад , давишь назад на перед по моему еще меньше, просто не помню щас, он как бы притормаживает колесо помогая рейдеру, но тормозит так эффективно как и разгоняется, на голде такая хуета... просто минус в том что жечь на месте колесо не получится. но хотя жгут некоторые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 17, 3, 2012, 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попкорн
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 17, 3, 2012, 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хз, чет я не фанат комби, сам рулю и торможу, и пох кто как там чего не умеет тормозить умора
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
staz2030
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2011
Сообщения: 40
Откуда: Астана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 17, 3, 2012, 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скатились таки на срач... )))
вот примерно в таком ключе и происходит большинство срачей по поводу этого комбибрейка на различных форумах )
_________________
-=истина где-то рядом...=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 17, 3, 2012, 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стас писал(а):
Блин , читаю и понять не могу как морду несет , когда снос переднего колеса на спорте - это практически падение! Gloster
поясни как сносит морду ?

Представьте себе поворот как круг и мы гоняем по кругу. Чем больше вес у того кто гоняет по кругу, тем с каждым кругом мы будем все дальше от центра при одинаковом угле поворота руля и одинаковых условиях. То есть это даже не совсем снос, а скорее поворот на грани и у эфки грань будет дальше, у РР еще дальше, то есть поворачивать будем резче, из-за ее веса, вот и вся физика. А на деле это выглядит так. Ложим дрозд в поворот, он либо нехочет ложиться, либо ложится и тут мы чуем что скорость для такого веса, угла поворота выбрана большая и нас уносит с траетории. Никаких воблингов нету при этом. У меня на эфке дэмпфер прилично затянут на жесткость и любые кочки по прямой и на поворотах он сглаживает моментально, нету как бы такой велосипедности. Надеюсь понятно ржач .
ЗЫ
Тут мы уже плавно перешли к обсуждению тормозной системы комбибрейк, гыгы.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
парашютист
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 18, 3, 2012, 8:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прописная истина что на трассах с большим кол-вом поворотов 600-сотка маневренее в разы!!! Gloster расчитывать просто надо скорость вхождения в каждый вираж индивидуально для каждого поворота (дохуя там составляющих) нет никаких сносов!!! есть скорость прохождения поворота!!! у лохов она и на 600-ке маленькая!!!
_________________
никогда не говори никогда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
парашютист
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 18, 3, 2012, 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dastansh писал(а):
комбитормоза не равномерно разделяет тормозную силу, все зависит он подальки на которую ты давишь,если перед давишь он всего 20 или 30 процентов передаст назад , давишь назад на перед по моему еще меньше, просто не помню щас, он как бы притормаживает колесо помогая рейдеру, но тормозит так эффективно как и разгоняется, на голде такая хуета... просто минус в том что жечь на месте колесо не получится. но хотя жгут некоторые...


жечь колесо не получится минус говоришь... может просто надо научится для сначала???
_________________
никогда не говори никогда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Спорты Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14  След.
Страница 4 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах