Live2Ride.KZ

где взять реле зарядки???

Сейчас этот форум просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Britkin
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 1960
Откуда: Almaty
Марка мото:
ХR and CBR

СообщениеДобавлено: 10, 9, 2011, 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gloster писал(а):
okjetpes писал(а):
схема "Зачетная-2" ?
и обещал:
Цитата:
Ну в общем доделаю, зафоткаю, выложу фотки и видеодемонстрацию.


еще интересует график вольтажа в зависимости от оборотов двигателя
есть ли возможность регулировки?

Схема та, детали слегка другие, родных не нашел. Регулировки нет(там стабилитрон стоит), она держит стабильно невыше 14.5 вольт. График сделать не могу, осциллографа нет, ну на словах примерно так. На холостых от 12.5 до 13.5 вольт(в зависимости как плавают обороты), при оборотах двигателя 1400 напряжение поднимается до 14.5 вольт, при оборотах двигателя 2000 напряжение уже не 14.5, а около 14.1-13.9 вольт, то есть начинает отсекать(шунтировать). Вот как-то так. В реле используются три отдельных диодных моста на 50 ампер каждый, российского пр-ва, симисторы каждый на 40 ампер, производство фирмы Филипс(завод тайвань). Все усажено на алюминиевый радиатор через термопасту, разной конфигурации(для разных байков), ну и провода хорошие сделал, а также все залито герметично.
britkins, вообще согласен со Стасом, который писал выше, что если есть деньги, то купи оригинал, и не парься. Но кому как, я для себя понял полностью как оно работает и знаю что оно не подведет. Это как знаешь, зачем покупать двигатель после ремонта, когда можно купить новый с завода, безусловно он лучше. Цену не сравнивай с китайскими штуковинами(судя по тому как на фотке залито я думаю что это голимый китай), от мопеда такое реле стоит 1000тг, суть таже, но вот детали использованные не те, да и объем который покупает фирма изготовитель и я совсем не сопоставимый лыба . Сегодня сделал еще один на F3, установили, все довольны. Воть. Завтра выложу фотки и постараюсь сделать видео лыба . Ну форумчанам отдам по 6к + пиго ржач ржач Cool
Оказывается самая большая проблема, это радиатор.


Нехочу некого обидеть, но поршня двиг и резин,у я б не брал в китае, а такие веши как пластик реле и тп взял бы и беру, так как работает и держится не хуже если оригинал пластика колется на кусочки то мой китайский просто погнулся немного треснув но его пришлось чуть подогнать при установке так же и реле ставили родное померло после толи акума, толи замыкания но китайское по заказу у знакомого работает до сих пор при вроде таких же симптомах как то в пользу гон конга получается
Например ваше реле чем будет лучше имено етого на ссылке может стоить купить все же ваше реле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 10, 9, 2011, 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я никого не уговариваю, просто это самодельное реле, за дешего, с большим запасом прочности и неболее лыба . И самое важное, оно в наличии лыба .
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 11, 9, 2011, 9:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот фотка, позже выложу как оно установлено на мотике и постараюсь сделать видео лыба . Белое на смоле это бумага, из нее делали коробочку, чтобы смола не вытекала, качество заливки не ахти конечно, но и условия просто гаражные, все равно реле никто не видит.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BigDen
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 1970
Откуда: Sakartvelo, Adjara, Batumi
Марка мото:
Triumph ST 1050

СообщениеДобавлено: 15, 9, 2011, 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне вот срочно надо реле.
_________________
Go your own way... You don't need anybody!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigDen
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 1970
Откуда: Sakartvelo, Adjara, Batumi
Марка мото:
Triumph ST 1050

СообщениеДобавлено: 15, 9, 2011, 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скиньте свои контакты
_________________
Go your own way... You don't need anybody!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 15, 9, 2011, 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Времени нет, поэтому так долго делал фотки, сегодня погорело на эндуре у меня, по причине не до думки японцев(потом расскажу XRводам про косяк). Посему поехал в гараж и сделал фотки.

Вот реле установили чуть больше недели назад на CBR600F3 1997 года, родное погорело. Все четко, все работает. Аккум не кипит, зарядка идет, фары горят.

Вот это установлено в моей CBR600F4 1999 года, которая продается. Реле работает почти с начала сезона, полностью исправно, не глючит, не греется. Проверено можно сказать почти всем сезоном в разных условиях от мойки карчером до медленной езды по жаркому городу.


Ну а вот самодельное реле к деле... На заведенном мотике, видео делать нестал, фотик садился, это CBR600F4


А вот оно же на Honda XR250, тоже с 3-х фазным генератором, видим что показания по вольтажу при другом типе генератора примерно такие же. Рядом на фотке лежит родное РР от X250(которое мля погорело и самое досадное что там мало места чтобы ставить такое здоровое реле, придется что-то думать ибо ждать 3 недели нового китайского неохото ржач

_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 18, 9, 2011, 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все, реле распроданы, в наличии нет... Кому надо пишем в личку...
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BigDen
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 1970
Откуда: Sakartvelo, Adjara, Batumi
Марка мото:
Triumph ST 1050

СообщениеДобавлено: 18, 9, 2011, 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прямо жду не дождусь свое...
_________________
Go your own way... You don't need anybody!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дикий Мужик
Мастеровой
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 543

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 18, 9, 2011, 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BigDen писал(а):
прямо жду не дождусь свое...


Присоединяюсь!!! Прямо тоже не дождусь)))
Генератор высущи в новом режиме, в общем под лак подстаривались пару часов, он при 140 кипит пузыриками прямо на катушках (может больше давать надо, но не рискнули), но помнишь да пузырьки... при 100 вообще не сохнет, в общем 125-130 надо, для чего пришлось купить новый более точный регулятор температуры на печь. Получилось замечательно. Результаты завтра увидишь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spec
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 23.03.2011
Сообщения: 34
Откуда: алматы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 20, 9, 2011, 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем спасибо , перемотали генератор залили и лаком и эбоксидкой хватило на пол часа и опять приехал,вообщем заказал норма генератор с россии пришел поставил победил))) все о.к,так что тему можно закрывать!
_________________
а вот если бы все вернуть назад и сделать подругому!!!....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дикий Мужик
Мастеровой
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 543

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 21, 9, 2011, 0:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

spec писал(а):
всем спасибо , перемотали генератор залили и лаком и эбоксидкой хватило на пол часа и опять приехал,вообщем заказал норма генератор с россии пришел поставил победил))) все о.к,так что тему можно закрывать!


В чем проблема то была перемотанного генератора? Можно контакты того кто мотал? Так как мотаю у одного мастера года 4 уже, проблема пока только в последней перемотке и то по причине его инициативы, проволоку взял толще на 0,2 или 0,3 мм, чем положено, большой ампераж был...

Самый древний перемотанный у моего "знакомого" мастера, мой генератор на Вирагу 400, ездит 4 года на нем. Вирагу и ген могу показать, так что просто какая-то не верная была настройка генератора, а какая вот бы узнать, чтобы ошибок не допускали мастера, опытом надо делиться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 08.10.2011
Сообщения: 1

Марка мото:
HONDA CBR 1000 RR4

СообщениеДобавлено: 8, 10, 2011, 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Салам мотобратья подскажите пожалуйста кто перемотает генку на Honda CBR 1000 RR 2004 года. Скиньте телефон и место нахождения. Жду за ранее спасибо.
_________________
Мы за любой кипишь кроме голодовки!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Masun
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 101
Откуда: Казахстан, Астана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 26, 10, 2011, 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

собрал себе релюху, работает, напряжение подобрал стабилитроном, кому нужна помощь помогу лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах