Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Britkin
Старик цитировать

Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 1960
Откуда: Almaty
Марка мото: ХR and CBR
|
Добавлено: 10, 9, 2011, 23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Gloster писал(а): |
okjetpes писал(а): |
схема "Зачетная-2" ?
и обещал:
Цитата: |
Ну в общем доделаю, зафоткаю, выложу фотки и видеодемонстрацию. |
еще интересует график вольтажа в зависимости от оборотов двигателя
есть ли возможность регулировки? |
Схема та, детали слегка другие, родных не нашел. Регулировки нет(там стабилитрон стоит), она держит стабильно невыше 14.5 вольт. График сделать не могу, осциллографа нет, ну на словах примерно так. На холостых от 12.5 до 13.5 вольт(в зависимости как плавают обороты), при оборотах двигателя 1400 напряжение поднимается до 14.5 вольт, при оборотах двигателя 2000 напряжение уже не 14.5, а около 14.1-13.9 вольт, то есть начинает отсекать(шунтировать). Вот как-то так. В реле используются три отдельных диодных моста на 50 ампер каждый, российского пр-ва, симисторы каждый на 40 ампер, производство фирмы Филипс(завод тайвань). Все усажено на алюминиевый радиатор через термопасту, разной конфигурации(для разных байков), ну и провода хорошие сделал, а также все залито герметично.
britkins, вообще согласен со Стасом, который писал выше, что если есть деньги, то купи оригинал, и не парься. Но кому как, я для себя понял полностью как оно работает и знаю что оно не подведет. Это как знаешь, зачем покупать двигатель после ремонта, когда можно купить новый с завода, безусловно он лучше. Цену не сравнивай с китайскими штуковинами(судя по тому как на фотке залито я думаю что это голимый китай), от мопеда такое реле стоит 1000тг, суть таже, но вот детали использованные не те, да и объем который покупает фирма изготовитель и я совсем не сопоставимый . Сегодня сделал еще один на F3, установили, все довольны. Воть. Завтра выложу фотки и постараюсь сделать видео . Ну форумчанам отдам по 6к + пиго
Оказывается самая большая проблема, это радиатор. |
Нехочу некого обидеть, но поршня двиг и резин,у я б не брал в китае, а такие веши как пластик реле и тп взял бы и беру, так как работает и держится не хуже если оригинал пластика колется на кусочки то мой китайский просто погнулся немного треснув но его пришлось чуть подогнать при установке так же и реле ставили родное померло после толи акума, толи замыкания но китайское по заказу у знакомого работает до сих пор при вроде таких же симптомах как то в пользу гон конга получается
Например ваше реле чем будет лучше имено етого на ссылке может стоить купить все же ваше реле |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 10, 9, 2011, 23:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Я никого не уговариваю, просто это самодельное реле, за дешего, с большим запасом прочности и неболее . И самое важное, оно в наличии . _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 11, 9, 2011, 9:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот фотка, позже выложу как оно установлено на мотике и постараюсь сделать видео . Белое на смоле это бумага, из нее делали коробочку, чтобы смола не вытекала, качество заливки не ахти конечно, но и условия просто гаражные, все равно реле никто не видит. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BigDen
Старик цитировать

Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 1970
Откуда: Sakartvelo, Adjara, Batumi
Марка мото: Triumph ST 1050
|
Добавлено: 15, 9, 2011, 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
мне вот срочно надо реле. _________________ Go your own way... You don't need anybody! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BigDen
Старик цитировать

Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 1970
Откуда: Sakartvelo, Adjara, Batumi
Марка мото: Triumph ST 1050
|
Добавлено: 15, 9, 2011, 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
скиньте свои контакты _________________ Go your own way... You don't need anybody! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 15, 9, 2011, 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Времени нет, поэтому так долго делал фотки, сегодня погорело на эндуре у меня, по причине не до думки японцев(потом расскажу XRводам про косяк). Посему поехал в гараж и сделал фотки.
Вот реле установили чуть больше недели назад на CBR600F3 1997 года, родное погорело. Все четко, все работает. Аккум не кипит, зарядка идет, фары горят.
Вот это установлено в моей CBR600F4 1999 года, которая продается. Реле работает почти с начала сезона, полностью исправно, не глючит, не греется. Проверено можно сказать почти всем сезоном в разных условиях от мойки карчером до медленной езды по жаркому городу.
Ну а вот самодельное реле к деле... На заведенном мотике, видео делать нестал, фотик садился, это CBR600F4
А вот оно же на Honda XR250, тоже с 3-х фазным генератором, видим что показания по вольтажу при другом типе генератора примерно такие же. Рядом на фотке лежит родное РР от X250(которое мля погорело и самое досадное что там мало места чтобы ставить такое здоровое реле, придется что-то думать ибо ждать 3 недели нового китайского неохото
 _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 18, 9, 2011, 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Все, реле распроданы, в наличии нет... Кому надо пишем в личку... _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BigDen
Старик цитировать

Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 1970
Откуда: Sakartvelo, Adjara, Batumi
Марка мото: Triumph ST 1050
|
Добавлено: 18, 9, 2011, 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
прямо жду не дождусь свое... _________________ Go your own way... You don't need anybody! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дикий Мужик
Мастеровой цитировать
Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 543
Марка мото:
|
Добавлено: 18, 9, 2011, 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
BigDen писал(а): |
прямо жду не дождусь свое... |
Присоединяюсь!!! Прямо тоже не дождусь)))
Генератор высущи в новом режиме, в общем под лак подстаривались пару часов, он при 140 кипит пузыриками прямо на катушках (может больше давать надо, но не рискнули), но помнишь да пузырьки... при 100 вообще не сохнет, в общем 125-130 надо, для чего пришлось купить новый более точный регулятор температуры на печь. Получилось замечательно. Результаты завтра увидишь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
spec
Мазут цитировать

Зарегистрирован: 23.03.2011
Сообщения: 34
Откуда: алматы
Марка мото:
|
Добавлено: 20, 9, 2011, 23:31 Заголовок сообщения: |
|
|
всем спасибо , перемотали генератор залили и лаком и эбоксидкой хватило на пол часа и опять приехал,вообщем заказал норма генератор с россии пришел поставил победил))) все о.к,так что тему можно закрывать! _________________ а вот если бы все вернуть назад и сделать подругому!!!.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дикий Мужик
Мастеровой цитировать
Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 543
Марка мото:
|
Добавлено: 21, 9, 2011, 0:33 Заголовок сообщения: |
|
|
spec писал(а): |
всем спасибо , перемотали генератор залили и лаком и эбоксидкой хватило на пол часа и опять приехал,вообщем заказал норма генератор с россии пришел поставил победил))) все о.к,так что тему можно закрывать! |
В чем проблема то была перемотанного генератора? Можно контакты того кто мотал? Так как мотаю у одного мастера года 4 уже, проблема пока только в последней перемотке и то по причине его инициативы, проволоку взял толще на 0,2 или 0,3 мм, чем положено, большой ампераж был...
Самый древний перемотанный у моего "знакомого" мастера, мой генератор на Вирагу 400, ездит 4 года на нем. Вирагу и ген могу показать, так что просто какая-то не верная была настройка генератора, а какая вот бы узнать, чтобы ошибок не допускали мастера, опытом надо делиться! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Анатолий
Заезжий цитировать
Зарегистрирован: 08.10.2011
Сообщения: 1
Марка мото: HONDA CBR 1000 RR4
|
Добавлено: 8, 10, 2011, 17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Салам мотобратья подскажите пожалуйста кто перемотает генку на Honda CBR 1000 RR 2004 года. Скиньте телефон и место нахождения. Жду за ранее спасибо. _________________ Мы за любой кипишь кроме голодовки!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Masun
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 101
Откуда: Казахстан, Астана
Марка мото:
|
Добавлено: 26, 10, 2011, 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
собрал себе релюху, работает, напряжение подобрал стабилитроном, кому нужна помощь помогу  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|