Live2Ride.KZ

Промывка бензобака

Сейчас этот форум просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Unrealreality
Ураган
цитировать



Зарегистрирован: 13.09.2008
Сообщения: 5531

Марка мото:
Kawasaki

СообщениеДобавлено: 2, 7, 2011, 5:56    Заголовок сообщения: Промывка бензобака Ответить с цитатой

Карбы че самое обидное промыли-отрегулировали..
Бак начал хреновничать и засорил топливный фильтр..итог-карбы опять шкалят., гоню тоже : появился запоздалый газ, в момент открытия его самого, поменяли топливный-все в идеал, а терь вообще стоим-бак мыть надо, - так вот - ортофосфор, кислота говорят вроде как не пойдет, про первую х.з., а про второе- кислоту не вымоешь потом, может осесть на клапанах в следствии чего опять же проблемы с карбами появятся,
Парашютисту не могу дозвониться, к Валдаю не додумалась, так вот, чем воспользоваться? - Ёршом, колой, водкой Surprised или все же ортофосфор можно? Вроде он даже потом после промыва образует защитную основу, что не позволяет длительное время ржаветь баку..
Кто как мыл и что потом было? грустно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 2, 7, 2011, 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мыли мне ортофосфором Алип с Мишей!! проблем нет проверенно!! Good
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 2, 7, 2011, 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть ещё варианты отпескоструить но может после пескоструя на покрасску бака попасть!! Поговори с Мишей всё объяснит расскажет!! лыба
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unrealreality
Ураган
цитировать



Зарегистрирован: 13.09.2008
Сообщения: 5531

Марка мото:
Kawasaki

СообщениеДобавлено: 3, 7, 2011, 4:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mik77
Мих рахмет улькен тебе!
Завтра ему зазвоню!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Юнкер
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 11
Откуда: Копейск, экс-Лисаковск
Марка мото:
Boulevard C50T

СообщениеДобавлено: 11, 7, 2011, 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Промывали бак на магне - ортофосфорной, для профилактики потом в два захода бензином вымывали всё что осталось. поменяли топливный фильтр, промыли карбы, отсинхронили, и всё - проблем больше нет.
_________________
14:23
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unrealreality
Ураган
цитировать



Зарегистрирован: 13.09.2008
Сообщения: 5531

Марка мото:
Kawasaki

СообщениеДобавлено: 11, 7, 2011, 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое! лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ан440
черный пояс по эндуро
цитировать



Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 2500
Откуда: Из точки А в точку В
Марка мото:
КТМs EXC500 & SMT990

СообщениеДобавлено: 17, 7, 2011, 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если правильно - ОРТОФОСФОРНАЯ КИСЛОТА. Это 85%ный раствор H3PO4, которая при взаимодействии с оксидом железа(ржавчиной) образует фосфат железа, то бишь нерастворимая соль гавнище и вода, что вместе с вышеуказанным говнищем вымывается в жопу.
Если в баке вместе с ржавчиной присутствует другое говнище, то H3PO4 уже менее эффективна.
Вот такая бля химия...
_________________
Мы ездим там, где волки ср@ть боятся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 17, 7, 2011, 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с самим железом и рядом составляющих стали кислота образует прочную и нерастворимую пленку фосфатов. такой бело-серый налет. это хорошая защита от коррозии надолго.
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах