Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Unrealreality
Ураган цитировать

Зарегистрирован: 13.09.2008
Сообщения: 5531
Марка мото: Kawasaki
|
Добавлено: 2, 7, 2011, 5:56 Заголовок сообщения: Промывка бензобака |
|
|
Карбы че самое обидное промыли-отрегулировали..
Бак начал хреновничать и засорил топливный фильтр..итог-карбы опять шкалят., гоню тоже : появился запоздалый газ, в момент открытия его самого, поменяли топливный-все в идеал, а терь вообще стоим-бак мыть надо, - так вот - ортофосфор, кислота говорят вроде как не пойдет, про первую х.з., а про второе- кислоту не вымоешь потом, может осесть на клапанах в следствии чего опять же проблемы с карбами появятся,
Парашютисту не могу дозвониться, к Валдаю не додумалась, так вот, чем воспользоваться? - Ёршом, колой, водкой или все же ортофосфор можно? Вроде он даже потом после промыва образует защитную основу, что не позволяет длительное время ржаветь баку..
Кто как мыл и что потом было?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mik77
Олд цитировать

Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 2, 7, 2011, 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Мыли мне ортофосфором Алип с Мишей!! проблем нет проверенно!!  _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mik77
Олд цитировать

Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 2, 7, 2011, 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть ещё варианты отпескоструить но может после пескоструя на покрасску бака попасть!! Поговори с Мишей всё объяснит расскажет!!  _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unrealreality
Ураган цитировать

Зарегистрирован: 13.09.2008
Сообщения: 5531
Марка мото: Kawasaki
|
Добавлено: 3, 7, 2011, 4:32 Заголовок сообщения: |
|
|
mik77
Мих рахмет улькен тебе!
Завтра ему зазвоню! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юнкер
Мазут цитировать

Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 11
Откуда: Копейск, экс-Лисаковск
Марка мото: Boulevard C50T
|
Добавлено: 11, 7, 2011, 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Промывали бак на магне - ортофосфорной, для профилактики потом в два захода бензином вымывали всё что осталось. поменяли топливный фильтр, промыли карбы, отсинхронили, и всё - проблем больше нет. _________________ 14:23 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unrealreality
Ураган цитировать

Зарегистрирован: 13.09.2008
Сообщения: 5531
Марка мото: Kawasaki
|
Добавлено: 11, 7, 2011, 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ан440
черный пояс по эндуро цитировать

Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 2500
Откуда: Из точки А в точку В
Марка мото: КТМs EXC500 & SMT990
|
Добавлено: 17, 7, 2011, 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Если правильно - ОРТОФОСФОРНАЯ КИСЛОТА. Это 85%ный раствор H3PO4, которая при взаимодействии с оксидом железа(ржавчиной) образует фосфат железа, то бишь нерастворимая соль гавнище и вода, что вместе с вышеуказанным говнищем вымывается в жопу.
Если в баке вместе с ржавчиной присутствует другое говнище, то H3PO4 уже менее эффективна.
Вот такая бля химия... _________________ Мы ездим там, где волки ср@ть боятся... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 17, 7, 2011, 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
с самим железом и рядом составляющих стали кислота образует прочную и нерастворимую пленку фосфатов. такой бело-серый налет. это хорошая защита от коррозии надолго. _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|