Live2Ride.KZ

Уход за цепью?

Сейчас этот форум просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Progalter
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото:
Honda CB-1

СообщениеДобавлено: 22, 3, 2011, 1:39    Заголовок сообщения: Уход за цепью? Ответить с цитатой

Все мы (те у кого цепь лыба ) после оперделенного пробега моем, протираем, а затем смазываем цепь мотоцикла. Но! Оказывается существуют несколько способов воплощения этой несложной процедуры.
Прочитал на эту тему немало статей и отзывов, стал интересен ваш опыт.
Опиши как ты ухаживаешь за своим приводом! Какой пробег между ТО? Чем моешь? Чем смазываешь? Хитрые приемы, в общем рассказывай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lenin
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 75
Откуда: Алматы
Марка мото:
Yamaha FZR600

СообщениеДобавлено: 22, 3, 2011, 1:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже интересно - для меня актуально как никогда - Дело в том что цепь немного провисает - вопрос -это нормально - когда менять что и как... посвятите.. спасибо...
_________________
Мото для кого-то жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rus392
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 2205
Откуда: Apple city
Марка мото:
Kawasaki

СообщениеДобавлено: 22, 3, 2011, 1:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я после дождя или пыли визуально только осматриваю цепь. если что то не понравилось промываю карбом, протираю тряпочкой поверхность где достаю, и опрыскиваю спреем-смазкой для цепи Motul
проблема лишь в том что нет у меня ни домкратов ни подката, по этому приходить либо поднимать зад и крутить колесо(в случае если на 2 и более) или катать по всему боксу дабы прокрутить цепь(если я один)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Progalter
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото:
Honda CB-1

СообщениеДобавлено: 22, 3, 2011, 2:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опишу свои методы:
Пробег между ТО не "на глаз", а 800км.
1. Первое чем мыл Мотюливское средство для чистки цепи. Смазывал Мотюлевской смазкой(белая липкая). Минусы Мотюливской промывки - смымавала не все, приходилось тереть щеточкой, хватает на 3-4 ТО.
2. Решил опробывать мощный очиститель карбюраторов (во время остановился лыба ) Моет на 10 из 10, сдувает все напроч, минус (как я потом выяснил) слишком агресивное действие на уплотнители. Смазка все тот же Мотюль.
3. Дизельное топливо и щетка. Моет хорошо, но, как мне показалось, не высохнет никогда) Мазать цепь с дизелем на поверхности безсмысленное дело. Смазка - Мотюль.
4. Бензин и щетка. Моет лучше всего, высыхает очень быстро, цепь абсолютна чиста. Смазка - Мотюль.
Итоги: Пробежала более 10тыс. полет нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 22, 3, 2011, 8:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

никакой агрессивной химии! бензин, карбклинер и прочее жрет сальники тока так... Раз в год мою капитально соляркой с щеткой, в остальное время просто тряпкой протираю...смазывать положено раз в 500км по мануалу, делаю гораздо чаще... смазка ликви моли...
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стас
Степняк
цитировать



Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото:
Эндуро

СообщениеДобавлено: 22, 3, 2011, 9:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мою керосином! протираю и смазываю....все ОК.
_________________
PHYXIUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 22, 3, 2011, 9:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вы до сих пор кипятите свою цепь?
значит мы идем к вам! ржач

поддерживаю: керосин+смазка
кардан рулит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стас
Степняк
цитировать



Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото:
Эндуро

СообщениеДобавлено: 22, 3, 2011, 9:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лыба , согласен !
_________________
PHYXIUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дед отмороз
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 2565
Откуда: Алматы
Марка мото:
пианина YAMAHA XJ 600 diversio

СообщениеДобавлено: 22, 3, 2011, 9:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прежде чем смазывать желательно помыть цепь - надо смыть с неё песок и пыль !!! А то вместе со смазкой это всё становится абразивом который жрёт и цепь и звёзды !!! Мыть надо или солярой или керосином !!! Керосин удобнее так как светлее и луче видно результат когда моешь - но он дороже !!! Смазывать цепь надо с внутренней стороны . Но если мотоцикл после смазывания будет несколько дней стоять в гараже или дома ( и т.д ) , то особой разницы нет как смазывать ! После мойки кешером и после сильного дождя тоже надо смазывать цепь так как и то и другое сбивают смазку !!! Если едите по трассе на дальние расстояния - проверяйте состояние цепи и смазки каждые 500 км. луче чаще !!! И не экономьте на цепи и звёздах - это опасно для жизни !!! лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 22, 3, 2011, 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все по мануалу - не нужно ничего изобретать. В мануале сказано чистить и мазать в интервале 500 км (асфальт) и/или после поездки в дождь.

чищу спец средствами для чистки цепи. Мануал допускает ипользование керосина в качестве очистителя и моторное масло 10w30 в качестве смазки в отстутствие спец средств.
бензином и WD40 чистить нельзя!

Натяжка -тоже по мануалу.

Использую такой домкрат 10003338

И такую щетку 10004105
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 22, 3, 2011, 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lenin писал(а):
тоже интересно - для меня актуально как никогда - Дело в том что цепь немного провисает - вопрос -это нормально - когда менять что и как... посвятите.. спасибо...


У каждого мота свой допуск слабины цепи, найди свой мануал.
У тебя какой мот?
_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergio
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 28.05.2010
Сообщения: 3854
Откуда: Талгар
Марка мото:
Круизер

СообщениеДобавлено: 22, 3, 2011, 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый раз купил вместе со смажкой (ликви моли) и очиститель, цена около 3000, хватило на 1 раз нормально промыть цепь, я решил ну ее нахуй, выкидывать по 3000 каждые 500 км- это мажорство. Спрашивал у кентов имеющих мот, кто чем моет. Кто бензом, кто карбом, кто солярой. Я остановился на авиакеросине (в бутылках литровых на азс продают) решил так потому что бенз и карб чистят заебись, но резинкам пипец точно будет. Соляра более вязкая и долго сохнет, а керосин самое то, и чистит и смазывает.
После мойки (с щеткой), завожу и на 2-3й прогоняю пару минут, излишки керосина сдувает. Потом смазка (тоже ликви только прозрачная)
Центр подставки нет, тупо беру 2 домкрата - лягушки, ставлю под раму и одновременно поднимаю, стоит нормально, но для уверенности можно страхонуть веревкой( если есть к чему прицепится вверху) но если мот не толкать никуда и так не денется
Рад что я оказался прав насчет керосина
_________________
"Я так думаю!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Progalter
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото:
Honda CB-1

СообщениеДобавлено: 22, 3, 2011, 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сравнительный тест действия различных жидкостей на О ринги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Timm
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 08.03.2011
Сообщения: 136
Откуда: Кемерово
Марка мото:
XT660R

СообщениеДобавлено: 22, 3, 2011, 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я тут недавно узнал, что оказываются бывают еще автоматические смазыватели цепи т.н. скоттойлеры (просто раньше с карданом ездил - не заморачивался этим вопросом). Их даже Льюис продает. Есть практика самостоятельного изготовления, изложена на трансальп - клубе. По отзывам юзеров цепь ходит под 40 ткм. Хочу себе такую штуку заколхозить на ХТ лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lenin
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 75
Откуда: Алматы
Марка мото:
Yamaha FZR600

СообщениеДобавлено: 22, 3, 2011, 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arrossalex
У меня ямаха FZR600
_________________
Мото для кого-то жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах