• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Honda VTX-1800

Honda VTX-1800

27 января 2009

Honda VTX-1800: 2002 – наст. вр.

Он стал первым. Первым японским V-twin’ом cтоль чудовищного объёма. И не первой попыткой скинуть с постамента харизматичный H.-D. Для этого было сделано всё. Даже пожертвовано знаменитым хондовским комфортом.

Honda VTX-1800

Двигатель
Разработан «с чистого листа». При этом сделано всё, чтобы мотор имел не только специфический вид, но и его характер чуть ли не в деталях соответствовал данному имиджу. Поэтому мотор довольно сильно вибронагружен по низкочастотным вибрациям. Однако это Honda, а потому сделано всё, чтобы не ударить в грязь лицом – высокочастотных вибраций нет и в помине, только мощь взмаха каждого поршня в цилиндре в почти 900 «кубиков». (Вдумайтесь, столько же во всех «котлах» старой «Бритвы»!!!) Однако вибрация напоминает о себе в неожиданных местах – огромное количество сочленений в системе охлаждения нередко даёт течь. И с этим лучше не шутить, не затягивать обращение на сервис.

Трансмиссия
Тут Honda осталась верна себе полностью – надёжность, чёткость, аккуратность в работе. Всё как всегда.

Рама и обвес
По меркам класса параметры рамы на весьма высоком уровне. Обвес типично для всех мотоциклов этого уровня очень болезненно относится к падениям. «Лёгкая скользячка» оставляет на асфальте трёхзначные суммы в долларах. На первой модификации нередко встречаются проблемы с «массой» бортсети, способные привести к неожиданной остановке мотора. В принципе, всё это лечится раз и навсегда в условиях обычного хорошо оборудованного гаража. Процедура имеет подробное описание на интернет-ресурсах любителей мотоцикла.

Подвески
Внешне монументальный передний «перевёртыш» имеет неожиданно мягкую характеристику и большую склонность к пробоям даже на дорогах Европы. Замена пружин на прогрессивные будет очень разумным вложением денег. Процедура также подробно описана на интернет-ресурсах.

Тормоза
Если бы не масса этого «слоника», то тормоза были бы лучшими в классе. Армированные шланги будут очень уместными.

Комфорт
Если «закрыть глаза» на вибронагруженность «а-ля» H.-D., то всё будет просто изумительно.

Модификации
Выпускается в трёх версиях: S – Sport Cruiser, С – Сlassic и R – Retro. Отличаются цветовой гаммой и формой крыльев. Retro – это прямой выпад в сторону H.-D., в то время как Сlassic можно охарактеризовать как «новое прочтение стиля Custom». Sport Cruiser имеет одноместное сиденье. В 2006 г. был проведён рестайлинг.

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2007


Geekbuying WW

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

27 января 2009

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Honda CBR954RR FireBlade
Обзоры
Honda CB900 Hornet
Обзоры
Honda XRV750 Africa Twin
Обзоры
Honda CB1300 Super Four
Обзоры
Ducati Monster 600
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Infobus [CPS] WW


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан),

Авторизация

Регистрация Забыл пароль