• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Harley-Davidson FLSTF/FLSTFI Fat Boy

Harley-Davidson FLSTF/FLSTFI Fat Boy

23 января 2009

Harley-Davidson FLSTF/FLSTFI Fat Boy: 2000–2006 г. в.

Самый покупаемый мотоцикл в серии Softail. Типичный «толстый чоппер». Массивные формы, толстые колёса, крупные крылья… Стандартный выбор для мужчин не очень высоких, но довольно широких.

Harley-Davidson FLSTF/FLSTFI Fat Boy

Двигатель
Мотор отменно надёжен, имеет балансирный вал, родовых болячек вообще нет. Зато есть отличная ровная тяга во всём рабочем диапазоне. Встречается в двух версиях – впрысковой и карбюраторной.

Трансмиссия
Под стать мотору. Надёжный, чётко работающий узел. По чёткости работы КПП сравнится с орудийным затвором – «клац!» и включилась. Никакой типично харлеевской разболтанности и расхлябанности. Ходы классические чопперные, кому-то могут показаться великоватыми, но это не Honda с её изяществом. Это настоящий толстый мужской мотоцикл! Так что всё в стиле.

Рама и обвес
С завода мотоцикл идёт в довольно скромном обвесе. А смысл его особо украшать, если типичный покупатель этого мотоцикла в придачу к аппарату покупает и каталог тюнинга? Только вот страдают все эти цацки при падениях страшно – цена «лёгкой скользячки» составляет $ 5000–6000. Но дуги спасают это всё обилие мотоизысков. При падениях повреждаются не только трубы, бак, фара, подножки, но нередко ведёт раму. Правда, она легко правится.

Подвески
По качеству работы подвески хороши даже для наших дорог, но вот задние амортизаторы начинают течь максимум через 15000 км.

Тормоза
Ну не для отжига этот мотоцикл! Но для своего класса, в принципе, тормоза достаточны.

Комфорт
Этот левиафан ведёт себя как диван на воздушной подушке на любых дорогах и скоростях от 80 км/ч и до максимальной. При этом он относительно неплохо рулится и тормозит. Заметим, что выносные подножки необходимы. Особенно рослым водителям, т. к. при всей своей массивности мотоцикл неожиданно тесен. В остальном всё просто замечательно.

Модификации
До 2000 года это совершенно другой мотоцикл – тряский, вибрастый, расхлябанный, ненадёжный, с отвратительной КПП. Актуальная модель имеет два основных варианта – карбюраторный и инжекторный. Каких-то особых отличий между ними нет – дело вкуса. В 2007 году вышла досконально переработанная модель.

Благодарим компанию «Мотоцентр» и лично Константина Фёдорова за консультации при подготовке материала.

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2007


Infobus [CPS] WW

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

23 января 2009

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Harley-Davidson VRSCA V-Rod
Обзоры
Harley-Davidson 1200 Sportster
Обзоры
Suzuki VZ800 Desperado
Обзоры
Kawasaki ZZ-R 250
Обзоры
Suzuki GSX-R1300 Hayabusa
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Adorama WW


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль