Мотоцикл Урал «Волк»
19 марта 2010

Впервые завод не имел права на ошибку (в том числе и потому, что стоял на грани финансового краха) и дал потребителю именно то, что ему нужно. Впервые поклонники отечественных оппозитов получили право выбора. Мотоцикл Урал «Волк» – это первый красивый «Урал» оригинальной разработки.

Стоит отметить, что это самый длиннобазный серийный отечественный и один из наиболее «раскинутых» мотоциклов в мире – 1690 мм между осями лишь у «Хонды GL1500 Gold Wing» и «Харлей-Давидсона Softail Custom».

Низкая посадка с возможностью выноса ног (с дублированием рычагов переключения передач и ножного тормоза), высокий руль, длинная вилка и широкое колесо – несомненные признаки породы.

Дисковые тормоза Brembo, вилка Paioli, вакуумные карбюраторы Keihin, эргономичные элементы управления Domino, комфортное седло из натуральной кожи, электростартер, увеличенный топливный бак, обилие хрома все эти характеристики делают модель единственной в своем роде среди тяжелых российских мотоциклов.

Своим силуэтом мотоцикл Урал «Волк» производит впечатление современной стильной машины, конструкция которой ориентируется как на американский «оригинал», так и на японские «копии». Взгляд специалиста точно определяет эти два влияния. Синтез американской и японской технологий отличает его от других моделей «Урал» в стиле 50-х годов, серийный выпуск которых до сих пор продолжается в заводские цеха.

Хотя если отбросить в сторону все ахи и охи по предлогу эффектной (точнее, сверкающей) наружности, то наружу всплывает ряд недостатков «русского чоппера», на кои возводит обратить внимание.
Немалые, кто обкатывал «Волка» сходятся во суждении, что вероятности мотора не отвечают вероятностям трансмиссии, подругому заявляя – не хватает пятой передачи в КП. Типа, катишь по шикарной дороге «120», хорошая погода, птички поют, на душе просто. А проворнее разогнаться не можешь – мотор перекручивается, рев, пульсации...
Неблагоприятные отзывы возымела задняя подвеска. Дубовые, колом стоящие амортизаторы передают организму все неровности дороги, стильное кожаное сиденье проминается, и пятая точка входит в контакт с арматурой седла.
Переднее крыло привлекательно, Хотя не удерживает грязь даже при нетяжелом ливне – все летит на мотор и ноги шофера. Заднее крыло (оно безо брызговика) под быть переднему – при езде по слякоти мгновенно забрызгивается спина.
Содержит байк Урал «Волк» и жизненно небезопасные просчеты. Боковой упор не оборудован измерителем, а же если байк возводит, его – упор – не заметно с пространства шофера, и об том, что он не «труден», запросто можно позабыть. Стартер также безо блокировки пуска при включенной передаче.
Аккумулятор явно не рассчитан для питания электростартера. По началу он еще действует больше-менее, а далее все хуже и хуже…
avp.kz