Kawasaki ZZ-R 250
29 января 2009
Kawasaki ZZ-R 250: 1994 – наст. вр.
«Карманный» спорт-турист со всеми атрибутами. Самый маленький в линейке «зизеров». Часто покупается теми, кто ограничен в средствах, либо заботливыми родителями, боящимися, как бы дитё на более мощном мотоцикле не убилось. К тому же дёшев, как сыр в мышеловке.
ДВИГАТЕЛЬ
Рядный twin, полученный в наследство от GPZ250, перекочевал со всем букетом родовых болячек, в результате чего откровенно ненадёжен. Компоновка мотора и его навесного оборудования делает его обслуживание мучением. Конструкция системы питания такова, что манжеты могут сдвигаться с карбюраторов, что приводит к возникновению подсоса воздуха мимо фильтра или даже мимо самих карбюраторов. Сам элемент воздухофильтра закреплён в коробе очень непрочно и может также сдвигаться со своего места. Очень часты случаи протечек масла из-под крышки ГРМ.
ТРАНСМИССИЯ
В целом относительно надёжный узел, особенно на фоне мотора. Во всяком случае, мотор, как правило, умирает раньше коробки передач.
РАМА И ОБВЕС
Мотоцикл «крепко сбит и ладно скроен». Рама позволяет довольно неплохо «валить», обеспечивая мотоциклу неплохую управляемость. Обвес просто роскошен. На неискушённый взгляд даже и не скажешь, что моторчик у мотика «одностакановый» по объёму. Выглядит «как взрослый». Пластик стоек к падениям.
ТОРМОЗА
В целом вполне достаточные для режимов, доступных мотоциклу. Тюнинга не требуют.
ПОДВЕСКИ
Заведомо рассчитаны на «косоглазого задохлика» и под среднестатистическим россиянином проседают очень заметно. Хотя если не очень спешить, то даже двоих он везти способен довольно комфортно.
КОМФОРТ
При всей игрушечности мотоцикл обладает всеми атрибутами спорт-турера и в целом довольно комфортен.
МОДИФИКАЦИИ
За весь период выпуска глубоких изменений в конструкцию не вносилось, хотя мотоцикл по мелочам модифицировался постоянно.
текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2007