• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Harley-Davidson VRSCA V-Rod

Harley-Davidson VRSCA V-Rod

27 января 2009

Harley-Davidson VRSCA V-Rod: 2002 г. – наст. вр.

Harley-Davidson VRSCA V-Rod

ДВИГАТЕЛЬ
Совершенно не типичный для H.-D. мощный мотор жидкостного охлаждения, разработанный в сотрудничестве с конструкторами Porsche, имеет довольно приличные показатели мощности и надёжности. В целом мотор и его системы питания и управления не вызывают нареканий. Впрочем, если что-то случается с электрикой, то это выливается в очень большие проблемы – «мозгами» мотоцикл насыщен чуть ли не как BMW.

ТРАНСМИССИЯ
Механизм переключения работает очень жёстко и требует «мужского» обращения. В целом КПП очень надёжная и с чёткой работой. КПП новых мотоциклов прирабатывается несколько сотен километров, пока не начнёт нормально работать. При падениях гнётся вал переключения КПП, рвётся его сальник.

РАМА И ОБВЕС
Учитывая класс, рама просто великолепная. Обвес хоть и выглядит минималистическим, однако «лёгкая скользячка» вылетает в сумму $ 5000–6000 – страдают трубы, подножки, рвётся сиденье, гнётся вал переключения КПП. Установка дуг просто необходима и позволяет в большой степени избежать таких повреждений.

ТОРМОЗА
Хороши не только в рамках класса, а и вообще. Никакого тюнинга совершенно не требуют.

ПОДВЕСКИ
Классический V-Rod, при всём своём агрессивном внешнем виде, имеет очень мягкие подвески. Однако модификация Street Rod имеет довольно жёсткие задние амортизаторы и очень приличную вилку-«перевёртыш».

КОМФОРТ
При всей внешней агрессивности это всё равно – круизер.

МОДИФИКАЦИИ
Существует несколько модификаций без особых существенных изменений, кроме ширины заднего колеса. Модель Street Rod очень сильно отличается по посадке и по подвескам и, как следствие, по управляемости. Жёсткая вилка-«перевёртыш», плотные задние амортизаторы, практически классическая посадка позволяют в поворотах и от иных спортов и классиков не отставать, а то и уделывать их.
Благодарим за консультации при подготовке компанию «Мотоцентр» и лично Константина Фёдорова.

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2007


Geekbuying WW

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

27 января 2009

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Harley-Davidson FLSTF/FLSTFI Fat Boy
Обзоры
Honda VF-750C Magna
Обзоры
Harley-Davidson 1200 Sportster
Обзоры
Kawasaki ZZ-R400
Обзоры
Yamaha FJ1200
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Профи


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан),

Авторизация

Регистрация Забыл пароль