• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Honda VF-750C Magna

Honda VF-750C Magna

27 января 2009

Honda VF-750C Magna: 1994–2003 гг.

Honda VF-750C Magna

ДВИГАТЕЛЬ
Довольно старый мотор от чемпионского VF-750F Interceptor, на тот момент успешно живущий в шасси VFR-750F, был специально несколько переработан как по характеристике и мощности, так и с целью совершенствования системы маслопитания – масляное голодание головки задних цилиндров так и осталось «родимым пятном». Особых рецептов борьбы не разработано, но в целом можно только посоветовать тщательно ухаживать за мотоциклом – не экономить на масле, вовремя проводить его замену и тщательно поддерживать уровень. Желательно чуть выше максимальной отметки. Несоблюдение этих требований может себя проявить уже через 15000 км проблемами с постелями распредвалов и кулачками. Ухоженные моторы выхаживают под 60000 км без малейших проблем.

ТРАНСМИССИЯ
КПП – из тех, что в те времена называли «истинно хондовские», то есть без проблем. Из претензий – разве что несколько увеличенный ход переключения передач, особенно между первой и второй передачами. Но это уже просто пожелание идеального, ибо и так всё хорошо.

РАМА И ОБВЕС
Рама типичная для чопперов – не очень жёсткая, хотя в своём классе, пожалуй, одна из лучших. В целом мотоцикл весьма устойчив к падениям и страдает мало, за исключением труб. Очень грамотно вынесенные передние подножки принимают на себя большую часть удара. Сами при этом хоть и страдают, но, как правило, остаются живы.

ТОРМОЗА
Приемлемые в рамках класса, но недостаточные для динамических возможностей мотоцикла.

ПОДВЕСКИ
Вилка с диаметром перьев в 41 мм очень достойная в рамках класса. В целом подвески неплохие и обеспечивают довольно приличную управляемость мотоцикла. Однако геометрия задней подвески такова, что иногда на разбитой дороге водитель получает довольно неприятные удары «под зад».

КОМФОРТ
Хоть и мощный, но круизер.

МОДИФИКАЦИИ
Кроме смены расцветок модификаций не было. Есть другие модели, других годов, существенно отличающиеся как по конструкции, так и по мотору.
Благодарим за консультации при подготовке материала Алексея «Самоделкина».

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2007


Donnerdeal US

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

27 января 2009

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Honda XRV750 Africa Twin
Обзоры
Honda X4 LD
Обзоры
Обзор Honda V45 Magna
Обзоры
Honda XR400
Обзоры
Honda XL1000V Varadero
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Tengo [CPS] KZ


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль