• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Suzuki VZ800 Desperado

Suzuki VZ800 Desperado

12 декабря 2008

Suzuki VZ800 Desperado: 1997–2003 г. в.

Круизер с «перевёрнутой» вилкой, литыми колёсами экстравагантного дизайна и «бикини» вокруг фары? При этом настоящий круизер – с длинной базой и 38-градусным наклоном вилки. Кому-то это сочетание – в самую масть, кто-то (в основном «поборники расовой чистоты» в стиле кастом) наоборот, предаёт анафеме такой дизайн. В общем, Desperado («Сорвиголова») – мотоцикл на любителя (или ценителя?), тем не менее, широко распространённый на нашем рынке.

Suzuki VZ800 Desperado

Двигатель
Есть одно больное место. Проявится оно или нет – ведают только высшие (или низшие?) силы. Может без видимых причин застучать коленвал. Чем это вызвано и как происходит – неясно. Однако случай не такой уж и редкий, чтобы его не отметить. В остальном же – типично чопперный мотор. Неудачная в обслуживании система питания: два карбюратора расположены в разных местах мотоцикла и имеют индивидуальные воздушные фильтры. Для промывки карбюраторов приходится разбирать чуть ли не весь мотоцикл. Стоит повнимательнее преодолевать неровности – выступающий вперёд маслофильтр достаточно легко задеть.

Трансмиссия
В целом довольно надёжный узел. Однако передаточные числа подобраны не очень удачно. Со временем разбалтываются шарниры тяг КПП, и механизм начинает «дурить» в моменты переключений.

Рама и обвес
Мотоцикл очень чувствителен к падениям. Подножки легко ломаются, норовя при этом повредить крышки картера. Глушитель имеет такую форму, что обжечься об его трубы очень легко. Ещё из претензий – путаница тросов, трубок и проводов под облицовками, что довольно неудобно в обслуживании.

Подвески
В целом достаточно «плотные» и обеспечивают отличную устойчивость на прямых. При покупке подержанного мотоцикла следует присмотреться к состоянию хромированных частей амортизаторов – качество хромирования не очень высокое, и часто встречается коррозия.

Тормоза
В рамках своего класса вполне достаточные.

Комфорт
Ну, круизер он и есть круизер. Небольшие отклонения не в счёт.

Модификации
За время выпуска мотоцикл существенно не модифицировался, существуя в двух версиях (400- и 800-кубовой) объёма мотора, в каждом из них существуя ещё и в версии Х (с изменённой отделкой, «бикини» и «плугом»). Конструктивно все они выполнены в совершенно одинаковой ходовой. В Европе модель продавалась под именем Marauder 800. 800-кубовая прошла в 2004 году рестайлинг и под названием Boulevard продаётся по сей день на всех рынках в 800-кубовой версии и (только для Японии) в 400-кубовой.

Благодарим Алексея «Самоделкина» за консультации при подготовке материала.

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2005


Print Bar

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

12 декабря 2008

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Suzuki VL-1500 Intruder
Обзоры
Yamaha FJ1200
Обзоры
Honda XL1000V Varadero
Обзоры
Kawasaki Vulcan VN1500
Обзоры
Suzuki GSF-750
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Sms-activate Many GEOs


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан),

Авторизация

Регистрация Забыл пароль