• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Suzuki GSX-R1300 Hayabusa

Suzuki GSX-R1300 Hayabusa

26 ноября 2008

Suzuki GSX-R1300 Hayabusa: 2000 г. в.–н. в.

Задача, поставленная перед конструкторами при создании этого мотоцикла, была довольно проста, если так можно сказать – построить самый мощный крупносерийный мотоцикл, но при этом максимально дружественный к водителю. Рынок оценил решение задачи на «отлично», сделав мотоцикл культовым. При некоторой неоднозначности отношения к специфическому дизайну, продиктованному аэродинамикой, о мотоцикле говорят либо с обожанием, либо с уважением. Что не удивительно, ведь объединить такую мощность, надёжность и весьма неплохую управляемость – это достойно как минимум уважения.

Suzuki GSX-R1300 Hayabusa

Двигатель
По сути, это расточенный и «поджатый» мотор от GSX-R1100. Базовый мотор обладал потрясающим запасом прочности, и эта форсировка практически не сказалась на его ресурсе. Однако у мотора есть слабое место – натяжитель цепи ГРМ. Известны случаи обрыва цепи из-за разрушения натяжителя. Причём продиагностировать эту неисправность заранее невозможно. Проще говоря, он или ломается, или работает долго.

Трансмиссия
Абсолютно надёжный узел. Хотя, при желании, вторую передачу всё же можно убить. Особых претензий к качеству работы нет. Понятно, что огромная мощь мотора при активной езде моментально съедает цепь и звёзды.

Рама и обвес
При всех туристических амбициях мотоцикла, к туризму он оказался не готов – слабые элементы рамы, к которым крепится задний бугель, загибает или вообще обрывает при перегрузке задней части мотоцикла кофровыми системами. Рекомендуется тщательно следить за этой частью рамы в дальних поездках и рационально экипироваться, дабы не перегружать слабый узел.

Подвески
Великолепные подвески с хорошим диапазоном регулировок. Претензий нет.

Тормоза
Полностью соответствуют энергетическим возможностям мотоцикла. Замена шлангов на армированные имеет смысл для повышения чёткости торможения и улучшения охлаждения жидкости – всё же энерговооружённость мотоцикла огромна.

Комфорт
Великолепная аэродинамика в сочетании с отличной ветрозащитой и эргономикой провоцируют на дальние поездки. Многие эксперты утверждают, что среди гипербайков это самый удобный и хорошо управляемый мотоцикл.

Модификации
Модификаций не проводилось, за исключением изменения в цветовой гамме.

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2005


Donnerdeal US

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

26 ноября 2008

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Honda CBR1100XX Super Blackbird
Обзоры
Kawasaki EN500 Vulcan
Обзоры
Kawasaki ZRX1100
Обзоры
Suzuki DR800 Big
Обзоры
Suzuki DL-1000 V-Strom
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Водник


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль