• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Yamaha XTZ660 Tenere

Yamaha XTZ660 Tenere

20 ноября 2008

Yamaha XTZ660 Tenere: 1991–1996 г. в

Tenere - самый гиблый район в сердце Сахары. Однако это скорее мотоцикл для вседорожного туризма, нежели покоритель жёсткого бездорожья. Хотя некоторые черты знаменитого прародителя, победителя "Дакара", всё же в нём остались.

Yamaha XTZ660 Tenere

Двигатель
К мотору только одна претензия - масло он любит. Ярко это выражается при длительных прохватах по автострадам - запросто может сожрать и 1 л /1000 км. В городском ритме масляный аппетит у мотора весьма умеренный. Максимально простая конструкция мотора, строившегося в расчёте на жестокие условия ралли, а не на повседневный комфорт, хотя и потрясающе надёжна, всё же довольно вибронагружена. Не очень высокая мощность в сочетании с немалой массой мотоцикла приводит к тому, что мотоцикл оказывается довольно вялым при движении на высшей пятой передаче.

Рама и обвес
Обвес передней части мотоцикла весьма развитый и обеспечивает неплохую ветрозащиту, однако прочность его всё же не внедорожная. Солидный объём бензобака при относительно умеренном аппетите позволяет проходить без дозаправок довольно большие расстояния.

Трансмиссия
Этот силовой агрегат когда-то проектировался для участия в ралли, а потому надёжность трансмиссии практически абсолютна. Единственный недостаток - типичная для продукции компании ватная работа КПП.

Подвески
При довольно большом ходе подвесок, они весьма "плотные" - чувствуется "боевое" наследие,- настолько "плотные", что при небольшой загрузке мотоцикла переднюю вилку даже можно назвать жестковатой. Из регулировок - только поджатие у задней подвески. Задняя подвеска имеет сложную многорычажную систему обеспечения прогрессии и требует частого обслуживания. В случае его отсутствия уплотнения и втулки рычажной системы умирают довольно быстро, а ремонт дорог.

Тормоза
Энергетики тормозных систем вполне хватает и для городской езды. При этом задний тормоз очень хорошо контролируется и вносит существенное дополнение к работе переднего.

Комфорт
Всё же мотоцикл нельзя назвать комфортабельным - "боевое" наследие и тут сказалось. Более того, общая концепция конструкции делает мотоцикл относительно комфортабельным только для водителя - пассажирское место не очень удобное, да и само наличие пассажира заметно ухудшает как расположение водителя, так и общее поведение мотоцикла.

Модификации
В 1996 году модель была модернизирована. Несколько изменились характеристики мотора, мотоцикл немного "сбросил" в весе. Одну прямоугольную фару заменили на две круглых.

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2005


Водник

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

20 ноября 2008

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Yamaha XJ400S Diversion
Обзоры
Yamaha TT250 Raid
Обзоры
Yamaha TRX850
Обзоры
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Обзоры
Suzuki DL-1000 V-Strom
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
lovemachines.ru


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан),

Авторизация

Регистрация Забыл пароль