• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Yamaha XJ-900S Diversion

Yamaha XJ-900S Diversion

26 сентября 2008

Yamaha XJ-900S Diversion: 1994–2000 г.в.

Увеличенная (и чуть усложнённая) копия «бюджетной» Diversion 400/600 всегда была в тени «младшей сестры». «Никому не нужный мотоцикл», – сказал один из людей, хорошо поездивший на нём. Почему? Для умудрённых туристов мало мощности и много веса. Для тинэйджеров – «не спортбайк». Для поклонников классики – много пластика. Между тем об этом мотоцикле можно, не кривя душой, сказать – надежнейший. Увы, его степенность и увесистость придутся по вкусу немногим. Потому и продавался наследник некогда успешнейшего XJ900 ни шатко – ни валко.

Yamaha XJ-900S Diversion

Двигатель
Очень простой мотор воздушно-масляного охлаждения не блещет показателями мощности и момента, зато до безобразия неприхотлив и надёжен. Несмотря на, казалось бы, архаичную систему охлаждения, никто не слышал о том, чтобы этот мотор перегревался или существенно недогревался. По сути, претензия к этому мотору одна – шумноват («воздушник», что вы хотели!). Ну и слабоват, для такой-то массы мотоцикла.

Трансмиссия
О надёжности кардана говорить бессмысленно – избитая тема. А вот то, что общая геометрия мотоцикла такова, что особенности карданного привода с точки зрения управляемости и устойчивости практически никак не проявляются, заметим. Но шумность конической передачи – плата за надёжность привода в целом. КПП (опять же избитая фраза) типично ямаховская. То есть чёткостью переключения не выделяется, а вот отменной надёжностью – вполне. Следует заметить, что КПП требует степенной и аккуратной работы с рычагом – попытки спортбайковского «щёлканья» могут её относительно быстро прикончить.

Рама и обвес
Стальная дуплексная рама вполне в духе концепции мотоцикла и не располагает к активной езде. Но и откровенно слабой её не назвать: в 80-х такая конструкция делала честь иному спортбайку. Бак имеет впечатляющий объём в 24 л – хорошая заявка на туристические возможности. Пластиковые облицовки обеспечивают неплохую ветрозащиту и вполне прочны. К тому же мало страдают при падениях.

Подвески
Передняя склонна к пробоям. Несколько способна поправить ситуацию замена масла на более вязкое, но решить проблему способны только тюнинговые пружины. Задняя подвеска вполне энергоёмка и имеет регулировки по поджатию и демпфированию отбоя – чего вполне достаточно для перенастройки и езды по городу в одиночку на «дальнобой» с пассажиром и багажом.

Тормоза
Двухпоршневые механизмы с плавающей скобой, доставшиеся от младшей, 600-кубовой модели откровенно слабы для столь массивного (хотя и не слишком скоростного) мотоцикла. Это придётся принять как данность. Замена шлангов армированными почти ничего не изменит. Точнее, изменит только чувствительность, но не тормозной момент.

Комфорт
Типичный бюджетный турист во всём. Удобно, широко, мягко, спокойно, защищённо. Не считая разве что грязезащиты ног.

Модификации
За весь период выпуска мотоцикл существенно не модифицировался.

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2005


Donnerdeal US

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

26 сентября 2008

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Yamaha XJ400S Diversion
Обзоры
Yamaha Serow XT-225
Обзоры
Yamaha XJR1200
Обзоры
Kawasaki VN-1500 Drifter
Обзоры
Suzuki GSX1400
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
megazip


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль