• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Honda ST1100 Pan European

Honda ST1100 Pan European

27 августа 2008

Пожалуй, рынок туристических мотоциклов – это самая спокойная часть мотомира. Да и немудрено – при нынешнем уровне технологий удовлетворить требования мотодальнобойщиков довольно легко. Вот и царствуют отдельные модели десятилетиями. Рассматриваемый мотоцикл как раз из таких королей. Большой, удобный, мощный, красивый, практичный. В нём очень мало имиджевости, в отличие от Gold Wing. Но зато это один из лучших, если не лучший туристический мотоцикл в своём классе. В Европе это бестселлер. Да и выпускался он целых 10 лет. Очень немногие мотоциклы могут похвастать таким долгожительством на конвейере.

Honda ST1100 Pan European

Двигатель
Был создан специально под этот мотоцикл. Надёжность – абсолютная. Однако не стоит забывать, что в приводе ГРМ использован зубчатый ремень, срок службы которого не бесконечен. А если ещё учесть возраст мотоцикла, то проверка состояния ремня – насущная необходимость. Обилие электроники на мотоцикле, в сочетании с его возрастом, порождает блуждающие неисправности в бортсети – «умирают» датчики, закисают контакты разъёмов. Как следствие, возможны сбои в работе системы зажигания, итогом чего может стать загиб дроссельных заслонок в карбюраторах. И по той же причине не стоит увлекаться пальбой из глушителей. Продольная схема расположения V-образного мотора может привести к очень большим неприятностям при падениях в виде оторванной крышки ГРМ. Из относительных недостатков существенным является только один – небольшой запас мощности генератора. Штатное электрооборудование использует генератор почти полностью. Попытка установки противотуманных фар и магнитолы приведет к перегрузке бортсети. Так что набор и мощность потребителей надо тщательно балансировать.

Трансмиссия
Тут, как в любом хорошем турере, абсолютно надёжно и весьма долговечно. О карданной передаче и говорить нечего – своевременно меняйте масло, и жить она будет вечно.

Рама и обвес
Рама не блещет своими характеристиками, но в целом абсолютно в духе мотоцикла и полностью соответствует его стилю и энергетическим возможностям. Обвес выполнен весьма рационально и прочен. Помимо этого, он защищен в самых «травмоопасных» местах своеобразными бамперами. Боковые кофры стоит снабдить сумками-вкладышами, поскольку эти кофры образуют элементы капотировки заднего колеса и частенько могут быть грязными.

Подвески
Энергоёмкость подвесок не вызывает ни малейших нареканий: их пробой – явление очень редкое. Однако использование относительно тонкой передней вилки на весьма тяжёлом мотоцикле приводит к тому, что направляющие втулки изнашиваются за 20000 км.

Тормоза
На экземплярах, не оборудованных ABS и CBS (встречаются и такие, правда, достаточно редко), явно слабоваты.

Комфорт
Это туристический мотоцикл высшего класса, и этим всё сказано. Комфорт на высочайшем уровне. Это сказывается не только на характере посадки, уровне ветрозащиты, но и на общем поведении мотоцикла, не располагающем к активному «отжигу». Модель рассчитана на движение по автобанам и хайвэям, где смены курса всегда неспешны. Причем, единожды поставив его на курс, сбить с траектории практически невозможно – может и кирпич в повороте «глотнуть» подвесками и не сойти с пути истинного.

Модификации
За все 10 лет мотоцикл не модифицировался.

Благодарим Дмитрия Балаева за консультации при подготовке материала.

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2005


Sunsky-online WW

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

27 августа 2008

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Honda GL1800 Gold Wing
Обзоры
Honda VFR 800
Обзоры
BMW F650 CS
Обзоры
Honda CBR1100XX Super Blackbird
Обзоры
Honda VF-750C Magna
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Lingualeo


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан),

Авторизация

Регистрация Забыл пароль