• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Honda CBR 600F3

Honda CBR 600F3

25 августа 2008

Honda CBR 600F3: 1995-1998 г.в.

Об этом мотоцикле можно сказать: «последний из динозавров». Дело в том, что это последний спортбайк со стальной рамой. Все конкуренты из «большой четверки» к 1998 г. уже «одели» свои боевые «шестисотки» в алюминиевые рамы. И только Honda подзадержалась. Но неспроста – алюминиевые рамы конкурентов просто были попыткой (успешной, надо сказать) свергнуть короля с пьедестала. Но эта модель просто-таки овеяна славой кольцевых трасс. Именно эта модель была любимым мотоциклом Джо Данлопа. Именно на нем (естественно, доработанном) Джо умудрялся обгонять революционную Yamaha R1.

Honda CBR 600F3

Двигатель
При весьма немалой степени форсировки этот уже далеко не молодой мотор обладает завидными характеристиками и отменной надежностью. Более того, он наделен изрядным потенциалом для тюнинга и дальнейшей форсировки.

Трансмиссия
Типичная КПП от Honda – четкая, выверенная, без изъянов работа надежного агрегата. Нет, надежность не абсолютная, конечно, но при правильной работе эта КПП переживет, не напрягаясь, и откровенно гоночный стиль езды.

Рама и обвес
Все же жесткость стальной силовой конструкции оставляет желать лучшего. Но, несмотря на это, общая настройка ходовой части мотоцикла такова, что он имеет великолепную, отточенную управляемость. Заметим, что этот мотоцикл очень любим среди стантрайдеров.

Подвески
Передняя подвеска имеет регулировку по поджатию, задняя по поджатию и отбою. Работа подвесок просто отличная. Из изъянов следует отметить невысокую жесткость заднего маятника. Но существенно это сказывается исключительно в гоночных условиях.

Тормоза
Без изъянов, как и у многих современных спортбайков. Никаких претензий при повседневной езде. Замена шлангов на армированные придаст точности в работе, но не энергетики.

Комфорт
Эргономика водительского места на высочайшем уровне – все под рукой, все читабельно и доступно. Комфорт? Помилуйте, откуда он у спортбайка?! Высокая посадка, с довольно сильным наклоном вперед и изрядной нагрузкой на руки (хотя и не самой экстремальной) может дать комфорт только в плане ощущения каждого движения мотоцикла при пилотаже.

Модификации
Следующая модификация – CBR600F4 не имеет ничего общего с рассматриваемой. Мотоцикл был создан фактически с чистого листа – алюминиевая рама, перепроектированный мотор, новые подвески – гроссмейстерский «ход конем» в борьбе за титул лучшего в классе «600».

Благодарим мотосервис Mad Motors за консультации.

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2004


Lingualeo

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

25 августа 2008

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Yamaha YZF-R1
Обзоры
Honda Dominator NX650
Обзоры
Honda Shadow VT1100C2
Обзоры
Suzuki GSX-R 1000
Обзоры
Honda VT 750 C2 Shadow
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Credit365 KZ


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль