• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Kawasaki KLR 650

Kawasaki KLR 650

19 августа 2008

Kawasaki KLR 650: 1987-н.вр.

Мотоцикл оставляет двойственное впечатление – с одной стороны, добротно скроенная ходовая, с другой – совершенно невнятный мотор и обвес с массой «изюминок», оставляющих горький привкус. Следует сразу оговориться, что мотоцикл существует в нескольких версиях для разных рынков. Для рынка США выпускается модель «А», как ее разновидность существует модель Tengai с развитой капотировкой, имеющая в обозначении типа литеру «В». Для рынка Канады и Европы выпускалась модель, несущая в обозначении типа литеру «С». Речь пойдет о модели «А», как о самой специфичной.

Kawasaki KLR 650

Двигатель
Интересен лишь тем, что существует комплект для переделки в дизель! (Это чудо состоит на вооружении армии США). Все остальное – увы и ах. Многие жалуются на сильную вибрацию ручек и зеркал. Уровень вибраций мотора может зависеть от нескольких факторов – качество работы и настройка карбюратора, затяжка болтов, крепящих мотор в раме, и проблемы с регулятором балансирного вала. Пружина в системе натяжения цепи привода балансирного вала в моделях до 1996 г. имеет свойство растягиваться со временем, и в результате регулировка становится невозможной. Еще одно слабое место – натяжитель цепи привода ГРМ. Вилка натяжителя слабая и нежесткая. Корпус натяжителя из мягкого материала, регулировочная резьба нередко срезается и начинает гнать масло. При значительном ослаблении натяжения возможен перескок цепи по зубьям валов, что приводит к загибанию клапанов. У самой «часовой» пружины натяжителя нередко обламывается загнутый хвостик, и натяжитель перестает работать. Случается, что мотоцикл глохнет при езде в дождь – часто причиной этого является засорившаяся линия вентиляции карбюратора, из-за чего карбюратор начинает работать неправильно. Нередко выходит из строя обгонная муфта стартера.

Трансмиссия
В целом особых претензий нет. Конструкция сцепления такова, что при трогании с места его может немного «вести» из-за того, что масло плохо вытесняется из междискового зазора.

Рама и обвес
В обвесе тоже немало «изюминок». Например, при падении на левый бок облицовки радиатора клинит крыльчатку вентилятора. Подрамник к раме крепится в четырех точках болтами смешного диаметра М8. Рекомендуется эти болты поменять на М10. Конструкция переключателя дальнего-ближнего света такова, что какое-то время одновременно могут гореть и дальний, и ближний при переключении, из-за чего перегорает предохранитель в цепи главного света. Рекомендуется заменить его предохранителем в 15 А.

Подвески
Передняя вилка все же мягковата – кроме модели «С».

Тормоза
Передний для езды по дорогам общего пользования откровенно слаб. Рекомендуется замена тормозного диска на диск большего диаметра.

Комфорт
Большая вибронагруженность и довольно жесткое сиденье делают дальние поездки малоприятными.

Модификации
Помимо трех исполнений, мотоцикл за весь период выпуска подвергался модификациям.
1987 г. – коленвал уникален для модели этого года.
1988 г. – внесены изменения в конструкцию системы привода балансирного вала.
1990 г. – доработана посадочная часть балансирного вала под приводной звездочкой.
1992 г. – заменена тормозная машинка переднего тормоза.
1996 г. – переработана крышка ГРМ, узел натяжителя цепи ГРМ, узел привода балансирного вала, увеличена корзина сцепления и увеличено количество дисков.
1998 г. – увеличена мощность генератора, однако изменился только ротор генератора

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2004


Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан)


  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

19 августа 2008

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Kawasaki EN500 Vulcan
Обзоры
Kawasaki KLX-300R
Обзоры
Yamaha XT600 E
Обзоры
Kawasaki ZR-7
Обзоры
Kawasaki VN800 Vulcan
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Geekbuying WW


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль