• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Ремзона » Как снять ограничитель скорости на внутрияпонском VFR400R NC-30

Как снять ограничитель скорости на внутрияпонском VFR400R NC-30

19 июля 2008

Все внутреяпонские NC30 имеют скоростной ограничитель на скорости 180км/ч. Этот ограничитель представляет собой переключатель, который срабатывает на отсечке 180 км/ч. В этот момент зажигание выключает два задних цилиндра и происходит спад оборотов.

Вот Несколько путей решения данной проблемы:

1. Установка спидометра в Милях вместо спидометра в Километрах. (устанавливался на экспортные модели )
2. Разборка спидометра и удаление переключателя. В принципе это очень легко сделать, но это требует очень четкого подхода с технической точки зрения.
3. Установка M-Max или HRC примочек рядом с CDI блоком.
4. Установка сопротивления в цепь для обхода скоростного переключателя.

В этой статье будет детально описан последний метод который уже проверен и работает )) Он очень удобен и прост в выполнении.

Необходимые инструменты:

Паяльник, припой, изоляционная лента, термоусаживающая изоляция, сопротивление – необходимые инструменты для снятия обтекателя.
Сопротивление должно быть около 1.5K Ома или 2.2K Ома. Я использовал 2.2k Ома, 5W, 5%. В блоке M-Max используется точно такое же сопротивление.

Методика.

Снимите передний обтекатель.
открутите крепежные болты (2 x 10мм).
Разъедените разъем проводов от спидометра. Разьемы все отличаются друг от друга для удобства их различия, так что не спутаете.
Находим три провода, идущих из блока спидометра (оранжево-синий, зеленый и коричнево-черный).
Разрезаем оранжево-голубой и коричнево-черный провода. (ЗЕЛЁНЫЙ НЕ ОБРЕЗАТЬ!!!)


Как снять ограничитель скорости на внутрияпонском VFR400R NC-30


6. Припаиваем сопротивление между двумя обрезанными проводами (оранжевым и коричневым), шунтируем их, со стороны которая ведет в недры мотоцикла.

То есть, не спаиваем провода, которые ведут в блок спидометра. Обратная полярность – сопротивление может работать в любом направлении, но они разной полярности.

Как снять ограничитель скорости на внутрияпонском VFR400R NC-30


7. От души намотайте изоленты, сделайте термоусадку или все вместе на новом соединении.

Как снять ограничитель скорости на внутрияпонском VFR400R NC-30


8. Заизолируйте концы проводов из спидометра так же тщательно, как и предыдущие.


9. Собираем все на свои места.
Такая модификация обманывает CDI блок, и он думает что выключатель постоянно открыт, и таким образом не срабатывает ограничитель на задних цилиндрах после 180 км/ч.


Статью написал Александр Ефремов
www.indlab.ru


Tomtop WW

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

dyv

Автор

19 июля 2008

Дата пуликации

Ремзона

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Ремзона
Тюнинг с умом: снятие ограничителей у мопедов и скутеров
Ремзона
Установка газотурбинного двигателя на скутер
Ремзона
Взаимозаменяемость и совместимость джиксеровских моторов.
Ремзона
О цепи главной передачи мотоцикла
Ремзона
Замена задних колодок (на примере VTR1000 F)
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Lingualeo


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль