V-Rex: "летающий банан" поворачивает время вспять
5 июля 2008
В США стартовали продажи одного из самых оригинальных современных байков, который чуть более года назад был всего лишь рисунком на экране компьютера разработчиков компании Travertson, известной по исполнению эксклюзивных заказов на мотоциклы, с использованием агрегатов и узлов от Harley-Davidson, а сегодня уже превратился в товар.
На рубеже 50-х вошла в моду тенденция скрывать технические подробности конструкции мотоцикла под обтекателями, в 70-х она ушла, вошел в моду техно-дизайн, на рубеже веков "нейкеды" были на пике успеха. В Travertson решили "вспомнить о былом" - ее V-Rex весь закрыт обтекателями, и даже элементы подвески приобрели определенный эстетический замысел.
У машины V-образный 2-цилиндровый двигатель V-Rod Revolution жидкостного охлаждения: рабочий объем - 1,25 л, максимальная мощность - 120+ л.с. Коробка передач тоже от "харлея", но раму (из тонкостенных стальных труб и профилей алюминиевого сплава), руль и ходовую у Travertson делают сами.
А главное – дизайн и декоративная облицовка; смотрится V-Rex весьма необычно, пишет Автообоз. В глаза бросаются рычаги передней подвески; такую в мотоциклостроении давно не применяют – полностью вытеснена телескопическими "вилками". А вот поди ж ты… Заднее колесо подвешено консольно – на одностороннем рычаге. Тормоза дисковые, спереди сдвоенные. Причем для V-Rex выбрана редкостная конструкция: скобы охватывают диск не снаружи (как обычно), а изнутри. Насколько оправдано такое решение практически - особый разговор, но зрительный эффект несомненный.
Посадка исключительно низкая: высота седла у V-Rex – всего лишь 643 мм. Падать невысоко. В снаряженном состоянии "мотоцикл мечты" весит 310 кг, и для уверенного обращения с ним нужна хорошая физическая подготовка. За V-Rex запрашивают без малого $40 тыс. (во Флориде); новая версия "летающего банана" - недешевое удовольствие. Но впечатление, которое его счастливый обладатель произведет на приятелей-байкеров, того стоит.
Источник: www.kolesa.ru