• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Kawasaki Vulcan VN1500

Kawasaki Vulcan VN1500

4 июля 2008

VN1500 в год выпуска по всем техническим параметрам казался слишком экспрессивным, выходящим за рамки разумного. Тут и огромный рабочий объем V-образного мотора, и весьма значительный крутящий момент, и сильно растянутая база. В начале 90-х это был не только самый большой, но и самый длинный круизер с подобным мотором.

Kawasaki Vulcan VN1500

Двигатель
Главная черта этого могучего V-twin’а – потрясающий крутящий момент, позволяющий на высшей (четвертой!) передаче двигаться на любой скорости и иметь при этом потрясающую тягу. Фактически с места трогаться и разгоняться можно прямо на высшей передаче! Стоит обратить внимание на качество масла, заливаемого в мотор – низкокачественное может «убить» гидрокомпенсаторы клапанов. На плачевное состояние гидрокомпенсаторов будет указывать посторонний шум из головок цилиндров. Случается, подтекает краник бензобака.

Трансмиссия
КПП имеет при переключении вверх неожиданно небольшие ходы, что для такого мотора, в общем-то, приятно. Однако усилие на рычаге КПП довольно велико. Еще из приятных мелочей – устройство поиска нейтрали. К надежности КПП в целом претензий нет.

Рама и обвес
Для круизера рама имеет вполне достаточную жесткость, и погнуть ее непросто.

Подвески
Совершенно в канонах стиля – рассчитаны только на спокойную езду по хорошим дорогам. Задние амортизаторы имеют регулировку по поджатию пружин. При покупке подержанного мотоцикла следует отметить состояние хромировки передней вилки – возможно появление коррозии. Также следует обратить внимание на отсутствие люфтов в оси качания заднего маятника. При активной езде на узел воздействуют немалые нагрузки от веса мотоцикла и серьезного крутящего момента, что весьма неблагополучно сказывается на его состоянии.

Тормоза
Очень слабые, к тому же склонные к перегреву. Ничего не поделаешь, такими они были задуманы…

Комфорт
Огромное мягкое сиденье отличается удобной формой. Руль отклонен назад, так что к рукояткам не приходится тянуться. Подножки вынесены сильно вперед, что добавляет комфорта, но может оказаться не удобно для малорослых водителей, а на больших скоростях ноги просто подкидывает вверх встречным потоком воздуха. Длинная колесная база позволяет выделить довольно много места для пассажира, которое получается чуть ли не самым комфортабельным в классе круизеров.

Модификации
За все годы выпуска мотоцикл не подвергался сколько-нибудь существенным изменениям, кроме декоративных. Так, в 1994 г. был установлен обтекатель-«бикини», и мотоцикл перекрашен в черно-коричневых тонах, а в 1996 г. от обтекателя отказались, но цветовую гамму сменили на серебристую с черным. Выпускалась также модификация SE со спицованными колесами и небольшими отличиями во внешности вроде заднего крыла «рыбкой».

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2004


lovemachines.ru

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

4 июля 2008

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 16
Обзоры
Kawasaki EN500 Vulcan
Обзоры
Kawasaki ZR-7
Обзоры
Hyosung aquila - первый круизер корейского производителя
Обзоры
Yamaha XTZ660 Tenere
Обзоры
Kawasaki ZZ-R400
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
megazip


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан),

Авторизация

Регистрация Забыл пароль