• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Yamaha XVS400/DS4 DragStar 400

Yamaha XVS400/DS4 DragStar 400

13 июня 2008

Yamaha XVS400/DS4 DragStar 400: 1998 - н. в.

Первенец семейства DragStar (изначально шедший под обозначением XVS400, позже замененным на DS4), сместивший заслуженные Virago, имел совершенно иной силуэт, чем предшественники, дуплексную, а не хребтовую, раму и… технически схожую «начинку». Особенно хорошо подходит для невысоких (до 180 см) водителей, не собирающихся подолгу ездить с пассажиром - задняя часть седла неудобна.

Yamaha XVS400/DS4 DragStar 400

Благодаря своей простоте, обеспечившей невысокую цену, пользуется спросом в Японии. Особенно популярен у местных байкеров, доказательством чему служит тот факт, что многие экземпляры попадают в Россию радикально тюнингованные, что порождает дополнительные проблемы. Но обо всем по порядку.

Двигатель
Верхневальная «воздушка» разработана на основе мотора от «средней Виагры» XV400/535. Увы, такой же надежностью, как отработанный до звона мотор «пять-три-пятой», движок DragStar похвастаться не может. Причина - электрика. Кроме унаследованного от предшественника «одноразового» бендикса электростартера, здесь постоянно летят реле. Еще одна проблема - аккумулятор. Вполне надежный «с новья», он баснословно дорог для маленького чоппера, так как имеет нестандартный размер (аналогичный моделям R-series). Следует также иметь в виду, что из-за воздушного охлаждения мотор склонен к перегреву в «пробках». Не стоит забывать о «фамильной черте» мотоциклов марки - повышенном расходе масла.

Трансмиссия
Напротив, трансмиссия зарекомендовала себя просто неубиваемой. Как благодаря карданной главной передаче (не забудьте только при покупке проверить масло в редукторе на предмет отложений и посторонних включений в виде стружки), так и ввиду тщательной отработки конструкции, эволюционировавшей в течение 20 лет. Вот только отладить «до звона» механизм переключения у японцев, похоже, руки за все это время так и не дошли. К тому же надо иметь в виду, что моторчик любит обороты, а значит, дискам сцепления достается на своем веку немало.

Рама
Длинная и жесткая, она резко контрастирует с несущими системами конкурентов, обеспечивая достойную стабильность при движении по прямой. И, увы, валкость в поворотах «благодаря» большому наклону вилки.

Подвески
О передней мнения противоречивы. С одной стороны, большая часть приходящих к нам из Японии экземпляров - с «сопливыми» вилками. Те же, кому попался удачный экземпляр, утверждают, что сальники «живут» столько же, сколько и у других круизеров схожего «калибра».
К задней претензия одна: она чересчур жесткая. К тому же при покупке тюнингованного экземпляра следует обратить внимание на… наличие самого амортизатора. Дело в том, что некоторые японские кастомайзеры заменяют упругий элемент распоркой. Как вы понимаете, долго с такой «подвеской» по нашим дорогам не поездишь.

Тормоза
DragStar выгодно отличается от многих конкурентов тем, что заднего барабанного тормоза все же хватает.

Модификации
Осенью 1998 года дебютировала версия DSC4 DragStar Classic 400 в ином оформлении и с передним 16-дюймовым колесом (160/90-16). Для европейского и американского рынков предлагается исключительно в 650-кубовом исполнении (399 см3, 40 л.с. при 6500 об/мин) XVS 650/XVS 650A, поставляемом «серыми» дилерами и на японский рынок.

текст: .Stinger МотоРевю 2003


Geekbuying WW

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

13 июня 2008

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 30
Обзоры
Yamaha XV535 Virago
Обзоры
Yamaha GTS1000
Обзоры
Yamaha XV1100 Virago
Обзоры
Honda X-Eleven
Обзоры
Kawasaki KLX-300R
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Garshinka


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль