• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Kawasaki ZX-9R Ninja

Kawasaki ZX-9R Ninja

12 июня 2008

Kawasaki ZX-9R Ninja: 1997 - 1999 гг.

Несмотря на спортивную сущность этого «ниндзи», в нем все готово для передвижения по городу и шоссе. Легкий, проворный и быстрый в управлении мотоцикл обладает практически гоночными ходовыми характеристиками, но в то же время посадка на нем достаточно свободная, что позволяет расслабиться за рулем во время длительных поездок. Весьма сносные условия и для пассажира, если только он не очень высокого роста. Все эти качества обусловили популярность мотоцикла у людей, для которых важен комфорт при передвижении - пусть даже на быстром спортивном мотоцикле.

Kawasaki ZX-9R Ninja

Двигатель
Что касается врожденных болячек, то таковых у двигателя «кавы» не наблюдается. Двигатель обладает ровным характером, без выраженных подхватов и провалов, шустро выходящий на пик мощности на 11000 об/мин. Однако экстремал скажет, что с двигателя можно было бы снять и побольше пиковой мощности. Крайне не рекомендуется использовать для увеличения мощности двигателя Dynojet-kit. Как показывает практика многих владельцев, иглы, входящие в этот комплект, сильно изнашивают эмульсионные трубки карбюраторов. Хорошие результаты дает установка полных выхлопных систем в сочетании с перенастройкой карбюраторов. Мощность вырастает во всем диапазоне. Стандартный воздушный фильтр прекрасно работает, поэтому не стоит искать ему более дорогой тюнинговой альтернативы - уж лучше тогда вложить средства в подвеску.

Трансмиссия
Трансмиссия со временем может преподносить неприятные сюрпризы. Особенно это касается механизма переключения передач. При переключении с четвертой на пятую и с пятой на шестую передачи может ошибочно включаться нейтраль. Надо сказать, проблема досаждает достаточно сильно, а ремонт коробки - занятие не из дешевых, поэтому к данному узлу следует отнестись с особым вниманием.

Рама и обвес
Слабое место мотоцикла - задний подрамник. Он обладает склонностью к повреждению даже в весьма безобидных ситуациях. Однако повреждение, как правило, нетрудно определить визуально. Попросите кого-нибудь подержать мотоцикл и внимательно посмотрите на него сзади. Номерной знак, защищающий от грязи щиток, а также боковые панели облицовки - все должно стоять идеально ровно, без каких-либо перекосов.

Подвески
ZX-9R комплектуется весьма неплохими подвесками, однако в стандарте они настроены не лучшим образом. В передней вилке использованы слишком мягкие пружины - их рекомендуется заменить на более жесткие. А избыточное демпфирование на сжатие сочетается с недостаточным при отбое. Задний моноамортизатор очень хорош, однако в нем, напротив, использована слишком жесткая пружина. Решение весьма простое - пружина подлежит замене на более мягкую. Комплекс действий по модернизации подвесок может показаться внушительным, однако результат дает о себе знать, и впоследствии возвращаться к узлам уже не приходится.

Тормоза
Шестипоршневые тормоза Tokico работают невероятно эффективно, а мотоцикл стабилен и устойчив даже при резком торможении.

Модификации
Отличий от предыдущей модели достаточно много. Неизменным осталось только буквенное обозначение. По сути это совершенно новый мотоцикл, созданный «с чистого листа». Новый «ниндзя» (модификация, дебютировавшая в 1998 году, носила индекс С2) гораздо легче в управлении по сравнению с предшественником, ведь новый мотоцикл оказался на 32 кг легче! Реакции мотоцикла стали значительно быстрее, естественно, в ущерб ощущению устойчивости и безопасности.

текст: Владимир Завьялов МотоРевю 2003


Geekbuying WW

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

12 июня 2008

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 24
Обзоры
Kawasaki ER5
Обзоры
Обзор Kawasaki Xanthus
Обзоры
Kawasaki ZX-12R Ninja
Обзоры
Kawasaki ZX-10R Ninja
Обзоры
Kawasaki ZX-7R Ninja
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Lingualeo


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль