• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Suzuki GSF1200 Bandit

Suzuki GSF1200 Bandit

15 мая 2008

Suzuki GSF1200 Bandit: 1157 см3, 98л.с, 230км/ч (вариант S), выпуск 1995 год – наст. время

С момента появления в продаже мотоцикл сразу стал бестселлером. Этому способствовало сочетание удачной конструкции и невысокой цены. Проверенный временем двигатель от GSX-R1100 дефорсирован и установлен в простую и надежную стальную раму. Мотоцикл тяжеловат (особенно поздние версии), но, несмотря на это, хорошо управляется. Сбалансированная машина, прекрасно подходящая для ежедневных поездок, ярко выраженных слабых мест не имеет. Кроме того, Bandit – один из самых тюнингуемых мотоциклов в Японии, Великобритании и Европе. Это показатель значительных резервов, заложенных в его конструкцию.

Suzuki GSF1200 Bandit

ДВИГАТЕЛЬ. Чрезвычайно надежен, но требует к себе внимательного отношения. Регулировка клапанов, смена моторного масла и фильтра рекомендованы через каждые 6000 км пробега. Если на долгое время забыть о регулировке клапанов, изнашиваются распредвалы и рокера. Это следствие конструктивно недостаточной смазки их контактирующих поверхностей. Двигатель, обделенный техобслуживанием, легко вычислить по звуку, напоминающему тарахтение дизеля. Это симптом изношенных распредвалов и цилиндропоршневой группы. Не забудьте проверить работу сцепления. Если мотоцикл эксплуатировался в жестком режиме, оно может быть изношенным и буксовать. Кстати, на мотоциклах, предназначенных для японского рынка, установлено сцепление, аналогичное узлу GSX-R1100 1986-88 г.в., оно более надежно, и такой проблемы обычно нет. КПП отличная, но все же стоит ее проверить на предмет самовыключения второй передачи. Крышки двигателя хрупкие и страдают при падениях. Если расколется левая крышка, а мотор будет продолжать работу, это может закончиться дорогостоящим ремонтом. При запуске мотора обратите внимание на лампу давления масла: она должна гаснуть во время работы стартера, или сразу после пуска. Если она горит несколько секунд, значит, мотор изношен.

РАМА И ОБВЕС. Рама хлопот не доставляет: она прочная. Жесткость на кручение достаточна для классического мотоцикла. При падениях, как и на большинстве классиков, страдают фара, приборная панель, глушитель, рычаги сцепления, тормоза, переключения передач, иногда бак.

ПОДВЕСКИ. Настройки подвески мягкие, при скоростном прохождении поворотов, особенно с пассажиром, мотоцикл может начать неприятно раскачиваться. При спокойной размеренной езде проблем не возникает. Внимательно осматривайте хромированную поверхность неподвижных труб вилки на предмет износа и моноамортизатор на предмет отпотевания или подтекания масла.

ТОРМОЗА, КОЛЕСА. Мотоцикл оснащен очень прочными и довольно тяжелыми колесами. Тормоза на моделях, оборудованных четырехпоршневыми передними скобами, достаточно чувствительны, обладают хорошей обратной связью. Перегреть их непросто, но и в случае перегрева их эффективность снижается постепенно. Шестипоршневые скобы требуют более деликатного обращения. Так, после установки новых колодок, их необходимо обкатать, избегая первое время резких торможений, иначе тормоза будут недостаточно эффективными.

МОДИФИКАЦИИ. Существует вариант 1200S с полуобтекателем, изредка встречаются экземпляры с АБС. В 2001 году поступил в продажу модернизированный Bandit 1200. Мотоцикл получил новую, более жесткую, раму, укороченную базу, бак большей емкости, новую приборную панель, тормоза и облицовку. Модель широко распространена – присутствует в большинстве популярных каталогов афтермаркет.

текст: Вячеслав Филатов МотоРевю 2003


Geekbuying WW

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

15 мая 2008

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 105
Обзоры
Suzuki Bandit 400
Обзоры
Suzuki GSF-750
Обзоры
Обзор Honda CB600F/FS Hornet
Обзоры
Ducati 748
Обзоры
Suzuki GSX1400
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Путевка.ком


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль