• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Ducati DesertX, покоритель бездорожья

Ducati DesertX, покоритель бездорожья

14 декабря 2021

Итальянский бренд включил в модельный ряд следующего года большой эндуро, вдохновением для создания которого стали раллийные мотоциклы 80-х годов прошлого века.

Информация о новинке, тогда ещё в качестве концепт-байка, впервые появилась в 2019 году. Мотоцикл был построен на базе Ducati Scrambler 1100, но, в отличие от предшественника, имеет яркую внедорожную направленность.

21- и 18-дюймовые спицованные колёса обуты в бескамерные покрышки Pirelli Scorpion Rally STR, а клиренс новой двухколёсной машины составляет внушающие уважение 250 миллиметров. Подвеска Kayaba - полностью настраиваемая, она состоит из 46-миллиметровой перевёрнутой вилки с ходом 230 мм и моноамортизатора, ход заднего колеса составляет 220 мм. Эргономика DesertX позволяет штурмовать бездорожье и совершать длинные перегоны по асфальту различного качества, как в городе, так и вне его.


Силовая установка нового итальянского эндуро – 937-кубовый мотор Testastretta с водяным охлаждением и максимальной мощностью в 110 лошадиных сил при 9250 оборотах в минуту. Пик тяги приходится на 6500 оборотов в минуту, в этот момент она равна 92 Ньютон-метрам.

Инженерам из Болоньи удалось снизить вес нового поколения двухцилиндрового двигателя на 1 килограмм 700 граммов. Сухой вес мотоцикла составляет 202 килограмма. Также были изменены передаточные отношения 6-скоростной КПП с первой по пятую передачу для улучшения управляемости вне дороги.

У ручки газа Ducati DesertX 2022 модельного года шесть режимов, два из которых, Enduro и Rally, специально предназначены для езды по грунту.

У мотоцикла есть трекшн-, вилли- и круиз-контроль, система управления торможением двигателем, квикшифтер, угловая АБС, 4-поршневые тормозные скобы Brembo M50, 320-миллиметровые тормозные диски, радиальные ГТЦ, настраиваемые ручаги и вертикально расположенная 5-дюймовая полноцветная приборная панель, совместимая с телефоном через Bluetooth. Последняя защищена высоким ветровым стеклом.

Плюс к этому у новинки есть полностью светодиодная оптика с ДХО, 21-литровый бензобак, дополнительный 8-литровый задний бак (опционально), а также защита рычагов, радиатора и картера. 975-миллиметровая высота по седлу может быть уменьшена при помощи набора заводского тюнинга. Доступна алюминиевая 120-литровая багажная система.

Межсервисный интервал составляет 15 тысяч километров, заехать на десмо-сервис рекомендуют через 30000 километров. Продажи DesertX начнутся в мае наступающего года, его цена пока не была названа.

источник: omoimot.ru

 


Водник

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

dyv

Автор

14 декабря 2021

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Suzuki DR-Z400S
Обзоры
Arctic Cat Bearcat. В выигрыше
Обзоры
Новая Африка???
Обзоры
Hyosung aquila - первый круизер корейского производителя
Обзоры
BMW R1200 GS
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Geekbuying WW


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль