• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Статьи » Предок современных мотоциклов – мотороллер Муравей

Предок современных мотоциклов – мотороллер Муравей

1 апреля 2013

Недавно на наш взор попало весьма привлекательное транспортное средство, которое было придумано еще в конце 1944-го года. Чудо техника получило себе название – мотороллер. Однако не следует его путать со всем известными моторными самокатами, которые строили еще пионеры.

Мотороллер Агостино д'Асканио Paperino 1944 г.

Новинка получила весьма неплохую популярность, ведь это компактное, маневренное и самое главное дешевое средство для передвижения. Создатель шедевра не остановился на базовой модели и разработал ряд ее модификаций, наибольшую известность из которых получил трёхколёсный бортовой грузовичок.

Предок современных мотоциклов – мотороллер Муравей



Как ни странно, но подобные диковинки постепенно начали пользоваться огромным спросом и уже спустя 2 года мотороллеры начали выпускаться серийно. Спустя какое-то время их начали использовать практически все страны и даже начали выпускать свои модели. Кто-то это делал официально, покупав лицензии, а для кого-то закон не имел границ и они занимались копированием моделей.

Предок современных мотоциклов – мотороллер Муравей


Удивительно, но в нашу страну это чудо техники приблизилось лишь летом 1956-го года. Первые образцы, которые начали выпускаться в СССР стали называться Т-200 Тулица.

Т-200 Тулица

Предок современных мотоциклов – мотороллер Муравей


Двухтактный двигатель (объем 199 см3)
Диаметр цилиндра 62мм.
6,6-кратная степень сжатия
Мощность 8,5 л.с.
Бензин А-72
Длина мотороллера (1830 мм колёсная база) – 2690 мм
Ширина – 1250 мм.
Высота – 154 см. (фургонный вариант), 1075 мм. (вариант с открытым кузовом)
Следует отметить, что двигатель оснащали династартером ДС-1А, а это давало возможность работать либо как генератор, либо как стартер (мотор запускался при помощи поворота ключа в замке зажигания). Династартёр работал в комплексе с реле-регулятром РР-121 и 12-вольтовой аккумуляторной батареей 6МТС-9. Спустя некоторое время был сконструирован грузовой вариант, который получил две модификации:

ТГ-200К

Предок современных мотоциклов – мотороллер Муравей


ТГ-200Ф


Предок современных мотоциклов – мотороллер Муравей


Уже начиная с 1962-го года, тульские мастера создали новую серию грузовых «монстров», которые получили изотермические кузова, предназначенные для перевозок скоропортящихся продуктов.

Предок современных мотоциклов – мотороллер Муравей


1969 год ознаменовался тем, что базовая модель была заменена на более современную и машина получила себе новое обозначение – ТГА-200 или как ее ласково прозвали – «Муравей».

Предок современных мотоциклов – мотороллер Муравей


ТГА-200 («Муравей»)

Значительно усиленная рама
Облицовка и руль нового типа
Двигатель – мощнее
Карбюратор – экономичнее
Нагрузка - 260 кг.
Максимальная скорость при полной нагрузке – до 60 км/ч.

Предок современных мотоциклов – мотороллер Муравей


Некоторое время спустя на мотороллере Тулица начали применять новый биметаллический цилиндр, благодаря чему была увеличена мощность аж на 40% (мотор - Т200А). Его также начали устанавливать на «Муравья».

С 1987 по 1989-ые года больше всех проявила себя модель ТМЗ-5.402-3. Под свое управление мотороллер получил широкопрофильные шины размерами 6,7– 1С дюймов и демультипликатор. Также следует отметить, что в эти годы железные «монстры» тульских производителей начали использовать новые поворотники и даже получили зеркала заднего вида. Сюда можно еще отнести приборный щиток, усиленную переднюю подвеску, ступицы колес, новую тормозную систему и многое другое, что подняло мотороллеры на новый уровень. Следует отметить, что мощность двигателя была увеличена до 14 л.с.

Предок современных мотоциклов – мотороллер Муравей



Оригинал обзора: http://megaobzor.com/predok-sovremennyh-motociklov-motoroller-quot-muravey-quot-.html


Infobus [CPS] WW

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

dyv

Автор

1 апреля 2013

Дата пуликации

Статьи

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Статьи
Мотороллеры из СССР
Статьи
Vespa – в переводе с итальянского означает «оса».
Статьи
Туристические квадроциклы: победа над бездорожьем!
Статьи
Десять причин, почему мотоциклы лучше автомобилей
Статьи
Топ-10 самых крутых мотоциклов СССР, обладать которыми мечтал каждый
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
lovemachines.ru


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль