• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Статьи » Ночная езда.

Ночная езда.

7 мая 2008

Поездка за городом ночью может немного пугать вас, но в тоже время она может быть и очень увлекательной. Я много практиковался в этом, и поэтому решил написать рекомендации о поездках ночью, которые очень помогают мне, а поэтому будут полезны и вам.

A. Сначала мы проверим наше оборудование.

Удостоверьтесь, что на щитке вашего мотошлема нет царапин, он прозрачный и чистый.

Используйте средства против тумана. Маска против тумана работает лучше всего. И улучшила стиль моего движения в ночное время.
Я вожу с собой сырую тряпку, привязанную резинкой к мотоциклу. Когда я понимаю, что к шлему прилипают достаточно крупные частицы, которые мешают обзору, то я замедляю ход и начинаю протирать щиток моего шлема влажной тканью, протирая его моим моющим пальцем. Главный конец этой резинки обвязывается вокруг моющего пальца, а она сама вкладывается в вашу перчатку. До этого изобретения я потерял очень много дворников.
Прежде чем вы отправитесь в путь, всегда очищайте фары вашего мотоцикла, а также и в любое время, когда почувствуете, что ваш свет от вашей машины ухудшился.

Знайте инстинктивно, где находится главный переключатель дальнего и ближнего света, а также выучите где расположен и весь остальной набор переключателей. Вы быть может удивитесь, но на эти действия по управлению мотоциклом влияет даже замена перчаток.

B. Затем мы смотрим на вас и на ваше положение при езде.

Удостоверьтесь, что Вам тепло и сухо. Это крайне необходимо. Расслабляйтесь при движении, не застывайте в напряженной позе.

Правильно планируйте ваше движение вашего мотоцикла вперед.

Не двигайтесь в темпе, с которым вам не удобен.

Не двигайтесь далее чем вы может видеть в данный момент.

C. Теперь практические элементы поездки.

Учитесь не смотреть на приближающиеся фары, смотрите на свет, который они отражают от дороги и от живых изгородей.

Заранее планируйте любой маневр, научитесь запоминать расстояние на сто метров вперед и затем мысленно отметьте его галочкой, поскольку затем будете проходить их.

Используя пункт (i) и у вас не будете причины к тому чтобы остановиться. Трудно сопротивляться этому. Но не поддавайтесь на поединок в дальнем свете, если приближающееся транспортные средства движется с дальним светом, то коротко включите свой дальний свет, напомнив встречному водителю об этом, если он всё ещё не выключен, то не смотрите на него, а приготовьтесь замедлиться или совсем остановиться. Применяя пункт (i) выше вы никогда не будете принуждены к тому, чтобы остановиться.

Используйте всю ширину дороги, держите левее для выполнения поворота направо и правее для поворотов налево.
Вы, вероятно, заметили, что фары не очень удобны при взгляде на повороты. Так как на повороте вы наклоняете мотоцикл, поэтому фара освещает другую сторону дороги, а не ту часть дороги, которую вам необходимо увидеть. При движении в темноте я предпочитаю больше свешиваться с мотоцикла и пытаюсь удержать его в более вертикальном положении. А в сложном повороте я всегда использую дальний свет моего мотоцикла. Вы можете не опасаться, что будете ослеплять встречное движение из-за величины угла при повороте вашего мотоцикла. Это я говорю потому, что инстинктивно знаю, находится переключатель дальнего света на своём мотоцикле.

Практикуйте ваш глазомер при определении расстояния. В темноте оно кажется другим.
Внимательно смотрите вперед, и тщательно высматривайте стоящие на обочине автомобили, тракторы и тому подобное. Удивительно, но поездка за городом ночью более безопасна, потому что в это время встречное движение транспорта использует фары. Я нахожу, что и мое движение ночью не очень сильно отличается от движения в дневное время, но ночью я беру повороты немного медленнее.

Я знаю, что это осознание этого – очень долгий процесс, но вы очень ещё более удивитесь, как это важно, когда поймете это. Я не могу не подчеркнуть ещё раз о необходимости в хорошем защитном щитке и системе защиты от запотевания. Это - самый важный фактор для быстрой и одновременно безопасного движения в ночное время.

Алан Гауэр


Lingualeo

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

dyv

Автор

7 мая 2008

Дата пуликации

Статьи

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 35
Статьи
Коварство ночных дорог. Езда на мотоцикле в темное время суток
Статьи
Как правильно выбрать подержаный байк?
Статьи
Вождение в дождь
Статьи
Каждому по искре
Статьи
Всё, что нужно знать о мотошлемах
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Credit365 KZ


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль