• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Обзор Yamaha XT600

Обзор Yamaha XT600

7 мая 2008

Yamaha XT600: 608 см3, 42 л.с., 155 км/ч, выпуск 1990 год – наст. время

Можно долго и обоснованно критиковать этот мотоцикл двойного назначения от Yamaha за несовременность, посредственные характеристики, большой вес. Средний мотоцикл для средних водителей, не предназначенный для бездорожья и высоких скоростей. Но у него есть пара козырей, с которыми сложно поспорить. Первый – феноменальная надежность при полном отсутствии слабых мест и второй – низкая цена. Дело в том, что модель практически в неизменном виде выпускается с 1984 года. А до этого двигатель аналогичной конструкции работал в шасси легендарного мотоцикла XT500, неоднократно побеждавшего в «Дакарах» тех лет. Мотоцикл неплохо продается через официальных дилеров, купив же ее, многие разочаровываются в характериcтиках буквально через месяц. Отсюда возникают суперпредложения на рынке. Известен случай продажи полугодовалого XT600 за $2800! Поэтому я акцентирую внимание на приобретении именно «свежего» ХТ. И не рекомендую связываться с японской версией XT400 Artesia – она точная копия «шестисотки», такая же тяжелая, но тянет, соответственно, в полтора раза хуже. Неоспоримый плюс модели – удобная посадка для водителей ростом ниже 170 см.

Обзор Yamaha XT600

ДВИГАТЕЛЬ. Сказать, что он надежен, значит, ничего не сказать. Известны случаи эксплуатации этого мотора на масле М8В в течение сезона и без плачевных последствий. Огромный объем масла (около 4 л) не дает мотору воздушного охлаждения перегреваться даже в сложных режимах. Производитель рекомендует использовать масло вязкостью 20W40 категории SE и менять его через в 6000 км. В системе питания стоит обратить внимание на воздушный фильтр. Он абсолютно не приспособлен для грязевой эксплуатации, мгновенно забивается до такой степени, что мотоцикл перестает ехать и глохнет. У XT600 сложный карбюратор, фактически состоящий из двух, но необходимость его обслуживания возникает крайне редко. Коробка передач работает плохо – нечеткие переключения, ложные «нейтрали», недовключения скоростей… Это конструктивная особенность модели, и надо быть к ней готовым.

РАМА И ОБВЕС. Рама мотоцикла стальная, одинарная и использует двигатель в качестве несущего элемента. Прогрессивно, но неэффективно. Жесткость конструкции невелика. Да и мотор снизу прикрыт лишь хилой защитой – внимательно осмотрите картер и крепление двигателя, может, заметите следы ремонта. В остальном проблем никаких. Пластика мало, он прочный и не торчит в стороны, а потому ломается крайне редко. А вот стальной бензобак деформируется от легких падений весьма существенно.

ПОДВЕСКИ. Мягкие, комфортные и нерегулируемые. Задний амортизатор надежен, шарниры подвески неплохо защищены от грязи – не страдают даже в результате внедорожной эксплуатации. Передняя вилка требует ежесезонной смены масла (10W, 540 см3 в каждое перо). Cальники выходят из строя в среднем через 20000 км.

ТОРМОЗА, КОЛЕСА. Обода колес ХТ лекосплавные, это безусловно, факт положительный. Но надо помнить, что исправить их деформации будет сложнее, чем стальных. Тормоза не склонны к закисанию.

МОДИФИКАЦИИ. Модель 1990 года получила дисковый тормоз заднего колеса, электростартер и новую обвеску. Больше изменений не было. На американский рынок поставляется модификация с постоянно включенным светом.

текст: Петр Верховцев МотоРевю 2002


Sunsky-online WW

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

7 мая 2008

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 47
Обзоры
Yamaha XT600 E
Обзоры
"Верность бездорожью" обзор мотоцикла Yamaha XT660R
Обзоры
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Обзоры
Yamaha FJ1200
Обзоры
Yamaha FZ6 N/S
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
The Luxury Closet WW Offline codes & Links


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль