• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Новости » Каталонцы рвутся к победе!

Каталонцы рвутся к победе!

21 августа 2012

В истории мировой мотопромышленности есть много имён, знаменитых в прошлом, но забытых в дальнейшем. Многим их них, как, например, Triumph и Indian, посчастливилось обрести второе рождение. Другие же, такие, как Garelli, Maico и Ossa — так и остались на страницах мотоистории.

Каталонцы рвутся к победе!


Orpheo Sincronic Sociedad Anónima (O.S.S.A.) — мотопроизводитель из Барселоны. В период с 1924 по 1982 год фирма специализировалась на выпуске как дорожных, так и спортивных мотоциклов — для триала, мотокросса и эндуро. В 2010 году группа испанских бизнесменов выкупила марку для производства под ней новых мотоциклов. Перезагрузка прошла успешно — в 2011 году заводской гонщик Ossa Херони Фахардо (Jeroni Fajardo) занял пятое место в мировом чемпионате по мототриалу.

И вот Ossa представляет свой новый триальный мотоцикл 2013 модельного года, TR280i. Мотоцикл получил переднюю подвеску Marzocchi (с новыми настройками), и задний амортизатор Ohlins. Также были переработаны сцепление и КПП.

Вот весь список изменений в TR280i 2013:
Новый дизайн седла и заднего крыла
Новая цветовая схема мотоцикла
Новые оси прогрессии задней подвески
Новый отбойник в заднем амортизаторе
Блок управления зажиганием покинул корпус воздушного фильтра — для лучшего снабжения двигателя воздухом и более лёгкой замены воздушного фильтра, тожеобновлённого. Блок управления зажиганием также получил новую прошивку
Переработана головка цилиндра, она стала более компактной
Установлена короткоходная ручка газа
Установлена задняя тормозная магистраль большего сечения — это позволило добиться большей эффективности заднего тормоза и лучшей обратной связи
Для более чёткой работы КПП были изменены конструкция и материал шестерней и вилок перемены передач
Переработан насос системы охлаждения
Увеличен диаметр маслоканалов в крышке сцепления для увеличения обратной связи на рычаге сцепления
Фрикционные диски сцепления из нового материала
В картере установлен новый сливной болт для облегчённой замены масла

По материалам сайта moto.mail.ru

Обсуждение новости на форуме.


Sunsky-online WW

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

techno

Автор

21 августа 2012

Дата пуликации

Новости

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Новости
Компанию Ducati мировой кризис обходит стороной
Новости
Intermot-2010: Triumph наконец презентовал Speed Triple 2011
Новости
Представлен новый Triumph Trophy 1200!
Новости
Honda обновила линейку байков для мотокросса
Новости
Официальное фото нового Triumph Tiger XC 2011
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Lingualeo


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль