• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Новости » Обновлённый КТМ для Moto3!

Обновлённый КТМ для Moto3!

11 июля 2012

KTM представил мотоцикл для гонок класса Moto3 образца 2013 года. Цена спортивного снаряда составит около 44 000 Евро.

Обновлённый КТМ для Moto3!


Австрийский мотопроизводитель произвёл презентацию новой модели на гоночной трассе Заксенринг в Германии. В этом сезоне пилоты КТМ семь раз поднимались на подиум в качестве призёров, причём два раза — за золотом.

В этом году в Moto3 на смену мотоциклам с двухтактными двигателями рабочим объёмом 125 куб. см пришли мотоциклы с четырёхтактными объёмом 250 куб. см.

Обновлённый КТМ для Moto3!


КТМ принимает заказы на эту модель, начиная с этого месяца и по октябрь включительно. Готовые мотоциклы должны будут поступить к покупателям в феврале 2013, накануне гоночного сезона.

Модель для продажи будет иметь небольшие отличия по сравнению с мотоциклами, управляемыми Дэнни Кентом (Danny Kent), Сандро Кортесом (Sandro Cortese) и Артуром Сиссисом (Arthur Sissis). Отсечка на 13500 оборотах вместо 14000, алюминиевые колёсные диски вместо магниевых, а также немного другие подвеска и тормоза.

Обновлённый КТМ для Moto3!


Технические данные KTM Moto3 250 GPR 2013 модельного года:

— Двигатель: одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, четырёхтактный, головка цилиндра с двумя верхними распредвалами
— Рабочий объём / диаметр цилиндра и ход поршня: 249,5 куб. см / 81×48,5 мм
— Максимальная мощность: 50,3 л.с. при 13000 об/мин и отсечкой на 13500 об/мин
— Передняя подвеска: телескопическая вилка WP RCMA3548, перья диаметром 45 мм
— Задняя подвеска: амортизатор WP с регулируемой длиной и гидравлическим регулятором предварительного поджатия пружины
— Тормоза передний / задний: суппорты Brembo с радиальным креплением, один диск диаметром 290 мм / один диск диаметром 190 мм
— Колёсные диски перед / зад: OZ, штампованный алюминий, 2,5×17 / 3,5×17
— Покрышки перед / зад: Dunlop, 95/70-17 / 115/70-17
— Выхлопная система: Akrapovic, полностью титановая, с максимальным уровнем шума 108 дБ
— Рама: трубчатая, стальная, с регулируемыми осями рулевой колонки и заднего маятника
— Сухой вес / ёмкость топливного бака: 83 кг / 11 л.

По материалам сайта moto.mail.ru

Обсуждение новости на форуме.


Infobus [CPS] WW

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

techno

Автор

11 июля 2012

Дата пуликации

Новости

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Новости
Rocket III передает пальму первенства!
Новости
Horex - загадочный мотопроизводитель из Германии
Новости
KTM расширит линейку Duke к 2013 году: 200 и 350 куб.см.
Новости
Одним герцогом больше!
Новости
KTM покидает Dakar
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Профи


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль