• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Статьи » Способы перевозки мотоцикла.

Способы перевозки мотоцикла.

6 декабря 2011

Способ первый, традиционный, на прицепе. Ставим мотоцикл, подставляем дощечки, крепим стропами. Существуют и заводские приспособления для крепления мотоцикла в прицепе. Очень здорово, но очень дорого.В обычном прицепе легко помещаются два легких мотоцикла валетом, или один большой мотоцикл. Способ хороший, но требует наличия прицепа, документов на него, доверенности (если мотоцикл чужой и хозяина рядом нет).
Второй способ, менее удобный, но, в принципе, возможный. Перевозка в салоне автомобиля. Очевидно, что чем салон вместительней, тем лучше. Если мотоцикл целиком не влезает, то его придется предварительно частично разбирать – проще всего снять переднее и заднее колесо, крыло. Способ неудобный, мотоцикл влезает с трудом, приходится его рассовывать и утрамбовывать. Хотя при наличии времени и настойчивости можно уложить мот даже в «Оку»!!!

Третий способ - нетрадиционный. Правила запрещают буксировку мотоциклов любым способом. Но если "договориться" со своим пониманием правил, то можно иногда перевезти мотоцикл, прикрепив его к фаркопу. В этом случае фаркоп требует доработки. Нужно найти кусок толстостенной трубы (или изготовить) с внутренним диаметром на один миллиметр превышающем диаметр вала переднего колеса. Длинна трубки должна совпадать с расстоянием между перьями вилки в том месте, где этот вал находиться. Затем, привариваем трубку к фаркопу горизонтально. Для усиления конструкции следует использовать косынки или уголки. Трубка должна держаться крепко!

Использование этого приспособления не сложно. Сначала поднимаем мотоцикл на подставку, вывешивая переднее колесо. Затем, снимаем переднее колесо, может понадобится снять также и крыло. Потом сдаем назад машину как можно ближе к передней вилке мотоцикла. Совмещаем отверстия для оси переднего колеса мотоцикла с трубкой, приваренной к фаркопу. Вставляем ось так же, как если бы ставили колесо (т.е. трубочка вместо колеса). Затем закручиваем ось, оставляя небольшую свободу на четверть оборота, чтобы ось в трубке могла вращаться, но не болтаться. Закрепляем ее. Остается снять мотоцикл с подставки и привязать страховочные стропы, чтобы ограничить боковые усилия при заваливании мотоцикла при прохождении поворотов и неровностей. Не помешает закрепить руль, к примеру, привязав его стропами к багажнику.

В сети можно найти подробнейшие описания третьего способа транспортировки мотоцикла, а так же чертежи приспособлений для крепления мотоцикла к фаркопу.

motochain.ru


Lingualeo

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

dyv

Автор

6 декабря 2011

Дата пуликации

Статьи

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Статьи
КЛИПОНЫ: кому это нужно?
Статьи
Влияние заднего колеса на устойчивость мотоцикла
Статьи
Rulim.kz – продажа запчастей через интернет-магазин
Статьи
Подготовка внедорожного мотоцикла
Статьи
Stoppie или Езда на переднем колесе.
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
megazip


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль