• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Обзор Kawasaki ZRX1100

Обзор Kawasaki ZRX1100

5 мая 2008

Kawasaki ZRX1100: Выпуск 1997 – 2000 годы

Внешний вид у ZRX невзрачный. Блеклые тона, двигатель, выкрашенный в черный цвет, – мотоцикл часто теряется в тени более ярких собратьев. Быть может, в этом причина не слишком высокой популярности модели. Но есть у «нэо» от Kawasaki сильные стороны, с которыми не поспоришь. Прежде всего, это один из первых мотоциклов без обтекателей, «заточенный» под агрессивную езду. Он может конкурировать с такими «авторитетами», как Honda X-eleven и Yamaha Fazer 1000. Построенный на базе спорт-туриста GPZ1100, ZRX отличается высоким уровнем надежности. Удобен и легок в управлении, на голову превосходя по этим показателям неоклассики прежней генерации.

Обзор Kawasaki ZRX1100

Нельзя забывать, что многие ZRX1100, «путешествующие» по вторичному рынку, куплены в России, у официального дилера. Это безусловный плюс: как правило, такие мотоциклы аккуратно обслуживались. Недостатков у модели немного – некоторым не нравится форма жесткого седла, других не устраивает крен в сторону спорта. Глядя же на аппарат объективно, можно с уверенностью считать его одним из лучших в своем классе.

ДВИГАТЕЛЬ. Дефорсированный силовой агрегат заимствован у GPZ1100 – у ZRX карбюраторы с меньшими диаметрами диффузоров, измененные фазы газораспределения. Это привнесло в характер двигателя изрядную долю покладистости: он не слишком мощный (106 л.с. против 129 л.с. у GPZ), зато превосходно тянет, с легкостью поднимая аппарат на заднее колесо. Проблем он не доставляет: единственное, что может неожиданно выйти из строя – натяжитель цепи. Дефект проявляется грохотом из недр мотора, раздающимся при сбросе «газа». Исправление обойдется в $75 за деталь и $20 за замену. Несмотря на то, что мощность мотора снижена, он предпочитает синтетическое масло вязкостью 10W40 с частотой смены через 5000 км, причем сервисный интервал надо сокращать, если эксплуатация мотоцикла жесткая. Учитывая, что самому старшему ZRX на сегодняшний день пять лет, система питания потребует внимания лишь в крайне редком случае разгерметизации клапана бензокрана, реанимация которого будет стоить $20. На деле это проявится в богатой смеси, которую легко отследить по темному нагару на свечах. Опасайтесь экземпляров с тюнингом системы питания: подбор жиклеров – дело тонкое, часто его не доводят до конца, оставляя будущему владельцу кучу проблем со сбитыми заводскими регулировками.

РАМА И ОБВЕС. Рама ZRX стальная и достаточно прочная, тем не менее лучше убедиться в ее нормальной геометрии: косвенно это можно сделать при осмотре рамы (она должна быть не крашенная), а также по итогам тестовой поездки. Пластика на мотоцикле немного, потому и проблем с ним нет. Качество отделки седла не слишком высокое, может понадобиться его перетяжка -- $100. Впрочем, внешние дефекты легко заметны.

ПОДВЕСКИ. Они – настоящее украшение ZRX. Снабженные полным набором регулировок, не спасуют и при экстремальной езде. Приведу установки, рекомендованные для спортивной эксплуатации. Вилка: преднатяг пружин -- третье деление, сжатие – пять щелчков до максимума, отбой – один щелчок до максимума. Задние амортизаторы: преднатяг – второе положение, сжатие, отбой – два щелчка после минимума. Амортизаторы надо осматривать внимательно – хоть ресурс их и велик, стоят они по $730 каждый. Передняя вилка требует обслуживания: замены жидкости через 30000 км или каждый сезон. Производитель рекомендует величину ее вязкости от 10W до 20W. Для этой цели подходит и Dexron III (жидкость для автомобильных автоматических трансмиссий).

ТОРМОЗА, КОЛЕСА. Мощные шестипоршневые скобы передних тормозов живо напоминают не только о спортбайках Kawasaki, на которых устанавливаются аналогичные. Тормозную жидкость в ZXR лучше менять чаще, чем раз в два года, как того требует инструкция. Ежегодная смена жидкости поможет избежать преждевременного закисания отдельных поршней, способного снизить эффективность торможения.

МОДИФИКАЦИИ. Мотоцикл выпускается в двух вариантах: с обтекателем «бикини» и прямоугольной фарой и без обтекателя, но с круглой фарой. Первый вариант явно предпочтительней: любое тюнинговое стеклышко, необходимое для аппарата, закидывающего стрелку за «200», будет хуже заводской конструкции. К сожалению, в России чаще встречается модификация с круглой фарой. ZRX1100 для японского рынка выпускается с ограничителем скорости: чтобы поехать на нем быстрее 180 км/ч, придется выложить $100 за «снятие оков».

текст: Петр Верховцев МотоРевю 2002


Путевка.ком

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

5 мая 2008

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 44
Обзоры
Kawasaki ZRX1100
Обзоры
Honda XL650V Transalp
Обзоры
Обзор Honda AX1
Обзоры
Обзор Kawasaki Xanthus
Обзоры
Обзор Honda XR250
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан)


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль