• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Статьи » Легендарный Вилли Джи Дэвидсон: На байке уже не гоняю, но мечтать об идеальном мотоцикле не перестал

Легендарный Вилли Джи Дэвидсон: На байке уже не гоняю, но мечтать об идеальном мотоцикле не перестал

4 апреля 2011

Прямой, как натянутая струна, твердый, как железо и черный, как асфальт в полночь – так маркетологи описывают новый «Харлей Дэвидсон» (Harley-Davidson Blackline).
Ослепительно-черное продолжение мужского начала с прямо-таки неприлично удобным сиденьем – так скажу я.
Когда меня отправляли в командировку на презентацию этого чуда техники, попросили – напиши нормальный женский взгляд. Не надо всех этих «крутящихся моментов», расхода топлива и прочего, в чем ты очевидно ничего не понимаешь. Тебе просто не поверят. Пиши с точки зрения блондинки.


Harley-Davidson Blackline – достойный потомок лучших мотоциклов.

зафиксировала в блокнотике, как истово зааплодировали журналисты-мужчины, среди которых отчетливо читались и суровые байкеры, и несколько жеманные ... ммм... представители мужского глянца. Они смотрели на это чудо техники также вожделенно, как моя блондинка на витрину «Виктория Сикрет». Они хотели обладать всем ассортиментом, не дожидаясь распродажи.

- А не низковаты ли зеркала? Я когда плечи развожу, всегда обзор себе перекрываю, - спрашивает один из суровых.

- Да не, нормально, все подстраивается, - отвечает один из разработчиков.

- А я ногу не обожгу об эту штучку? – тыкает пальцем в какую-то деталь очевидный репортер мужского глянца.

- Обижаете, все защищено, - отбивается представитель Харлея.

Я добросовестно обошла с блокнотиком разработчиков и ценителей мотоциклов, присутствовавших на презентации, чтобы выяснить для себя, что такого удивительного в этом новом «харлее». Теперь подробно излагаю.

По сравнению с прошлыми Харлей-Дэвидсонами, в Blackline заметно уменьшилось количество блестящих деталей. Хромированными остались лишь выхлопные трубы и некоторые детали мотора. Все остальное, за исключением боковин ассиметричного бензобака, стало матово-черным.

Этот глубокий сумрак идеально маскирует черную подвеску, придавая заднему колесу ретро-стиль, что очаровательно контрастирует с современным настроением всего аппарата.

В свою очередь современное звучание определяется горизонтальным расположением и черным матированием амортизаторов. В результате выглядя как винтажный hardtail новый мотоцикл дарит седоку мягкость комфорта и управление современного аппарата softail.

Представленная система впрыска топлива позволяет снимать с двигателя Twin Cam 96B V-twin 120.6 Nм крутящего момента уже при 3.250 об/мин. Вся электропроводка спрятана внутри руля.

Двигатель жестко закреплен на раме. Предполагаю, что это сделано для того, чтобы седок лучше прочувствовал мощь мотоцикла – сидишь и вибрируешь помаленьку. Ладно, это уже женская отсебятина пошла.

После восторженных охов и ахов, выступлений на сцене группы разработчиков, нам дали пять минут на встречу с Вилли Джи Дэвидсоном, главой дизайнерского департамента Харлея. Он, кроме того, что является старшим вице-президентом компании, еще и внук того самого Дэвидсона, который на пару с другом Харли (так правильно читается фамилия) почти сто лет назад собрали свой первый байк в сарае.


Вилли Джи уже под 80 лет, но когда он на «харлее» - ему всего 35.

Вилли Джи фигура легендарная и героическая. Это его фантазия уже полвека определяет внешний вид байка. Говорят, в его огромном доме в каждой комнате стоит по мотоциклу. Наподобие того, как у нас велотренажеры стоят – в качестве мебели преимущественно.

Сам он тоже гонщик не из последних. В прошлом, разумеется. Сейчас, как он по секрету признался мне и еще полсотне журналистов со всего мира, за руль его уже не пускают. Беречь надо такое достояние!

- Мотоциклы Harley-Davidson – символ американской мечты. А есть у вас своя нереализованная мечта, касающаяся байков? – задаю я свои вопросы.

- Быть дизайнером – значит быть мечтателем. Это - часть рабочего процесса. Поэтому каждый день ты сидишь и придумываешь, что можно сделать, и как это сделать. А потом начинается самое интересное: мотоцикл твоей мечты обретает реальные формы. За это я и люблю свою работу: она позволяет воплощать свои фантазии в жизнь.

- Ваши байки дорого стоят, это предметы роскоши. Может, выгоднее делать мотоциклы «для народа» и продавать более дешевые мотоциклы, но в больших объемах?

- У люксовых товаров тоже есть место на рынке. Люди хотят ездить на дорогой технике, они ездят на Феррари, так почему бы не дать им люксовый мотоцикл? К тому же мы не просто делаем качественные мотоциклы, у нас есть и особый имидж, что тоже очень важно для этого сегмента.

- А может ли женщина управлять Харлей Дэвидсоном?

Тут Вилли Джи засмеялся.

- Еще как! Женщины составляют достаточно большую часть нашей аудитории. В США - порядка 20%, в мире - 12%. И мы, естественно, помним об этом и учитываем интересы женщин при постройке мотоциклов. К тому же в нашем каталоге тюнинга есть специальные рули, подножки и другие детали, с которыми девушки чувствуют себя более комфортно.




После официальной презентации была закрытая вечеринка.

Вилли Джи не обманул. Уже дома, просматривая материалы, с удовлетворением отметила, что в рекламном ролике среди широкоплечих байкеров рвет трассу одна хрупкая девушка. И вовсе не в качестве заплечного мешка мужчины-мотоциклиста. Пожалуй, мне стоит присмотреться к Harley-Davidson Blackline внимательнее.


Blackline - мотоцикл с экстремально низкой посадкой: всего 66 см до асфальта.
Цена – от 15 499$ (США), от 17695 евро (Европа).

Спецификации
Длина 2410
Ширина сиденья – 660 мм
Вес – 294 кг
Рама Softail
Двигатель Twin Cam 96B V-twin
Крутящий момент 120.6 Nм при 3.250 об/мин


Олеся НОСОВА

www.kp-avto.ru

Вечеринка Harley-Davidson в Нью-Йорке




















Tomtop WW

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

alex

Автор

4 апреля 2011

Дата пуликации

Статьи

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Статьи
Откуда появился мотоцикл
Статьи
Эссе (размышления Пьяного Викинга)
Статьи
Влияние заднего колеса на устойчивость мотоцикла
Статьи
С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ СТАНТ?
Статьи
Десять причин, почему мотоциклы лучше автомобилей
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
NFO (Norwegian Fish Oil)


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль