• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Новости » MotoGP: Новации 2011 года

MotoGP: Новации 2011 года

13 декабря 2010

Комиссия MotoGP на встрече в Мадриде одобрила ряд новаций в правилах, которые вступят в силу с нового сезона – сезона 2011 года.

В состав комиссии Grand Prix Commission входят Кармело Эспелета (глава компании Dorna Sports, владеющей коммерческими правами на серию MotoGP), Игнасио Вернеда (исполнительный директор FIM – Международной мотоциклетной федерации), Эрве Поншараль (представитель Международной ассоциации гоночных команд IRTA) и Таканао Цуботи (Международная ассоциация мотопроизводителей MSMA).

Среди интересных решений, которые приняла комиссия, можно отметить следующие. Во-первых, начиная с будущего года во всех трех классах MotoGP – младшем классе 125сс, среднем классе Moto2 (600cc) и премьер-классе MotoGP (800cc) на стартовой решетке будет по три пилота в ряду. До этого гонщики "королевского" класса стартовали по трое в ряду, а пилоты других двух классов – по четыре пилота в ряд.

Во-вторых, решено, что с 2011 года возвращается сокращенная из-за кризиса система практик – по три свободных практики плюс квалификационная практика в каждый уикенд. То есть в пятницу будут первая и вторая свободные практики, в субботу – третья свободная практика и квалификация, а в воскресенье – разминка и гонка.

В классе MotoGP все четыре практики (три свободных и квалификация) будут по 60 минут, в классе Moto2 все четыре практики будут по 45 минут, а в классе 125сс будут две практики по 45 минут и две практики по 30 минут.

Что касается класса Moto3, который будет представлен в 2012 году и придет на смену нынешнему младшему классу серии (125сс), там будут моторы по 250сс, а также единый поставщик систем управления двигателями ECU. Кто будет этим самым поставщиком, будет объявлено 19 марта будущего года. Предложения от компаний, желающих стать таковыми, принимаются FIM и Dorna до 28 февраля.

В этом классе также будет единый поставщик резины, топлива и смазочных материалов, он будет назван тогда же.

По материалам http://www.motonews.ru


Donnerdeal US

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

ker

Автор

13 декабря 2010

Дата пуликации

Новости

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Новости
Каталония остается в MotoGP еще на пять лет
Новости
Dorna не будет подавать в суд на Suzuki
Новости
Комиссия MotoGP внесла поправки в регламент
Новости
Tech 3 Yamaha построит свой байк для Moto2
Новости
Пэрис Хилтон будет спонсировать команду MotoGP
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Lingualeo


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль