Основатель компании Лифан
13 ноября 2009
Судьбаа Инь Миншаня – это воплощение его эпохи. Жизнь Инь как кинофильм, который превратился из черно-белого в цветной.
Инь Миншань родился в богатой семье в районе Пэйлин города Чунцин. Из-за социального положения семьи он в детстве пережил много неудач. Позже он прибыл в Чунцин на учебу и получал стипендию за отличную успеваемость. Происхождение Инь Миншаня оказало негативное влияние на его судьбу в период «культурной революции». Когда он стал взрослым, он начал работать на пластмассовой фабрике.
Он работал переводчиком английского языка, затем преподавателем английского языка в университете, редактором в издательстве города Чунцин. В конце 1985 года Инь Миншань открыл собственный бизнес – Чунцинскую издательскую компанию Чанцзян. Это было первое частное издательство, ему удалось заработать небольшой капитал. В 90-х годах XX века Инь Миншань начал заниматься бизнесом, связанным с производством мотоциклов. Однажды разговаривая с приятелем, который занимался выпуском мотоциклов, Инь Миншань узнал, что ему необходимо несколько сотен двигателей в месяц для их производства. А покупать двигатели его приятель должен был ездить в провинцию Хэнань, хотя там цена выше, и качество хуже, чем в Чунцине. Местные заводы не хотели продавать свои двигатели маленьким заводам. Инь Миншань узнав об этом, решил вложить 200 тыс. юаней в бизнес производства мотоциклов. После тщательного исследования рисков и возможностей в индустрии мотоциклов, он заметил, что производство двигателей мотоциклов – это выгодный бизнес.
В 1992 году Инь Миншань зарегистрировал «мастерскую Хунда по обработке запчастей автомобилей», затем стала называться компанией Lifan, которая специализировалась на производстве мотоциклов. Вначале Инь Миншань снял помещение склада 40 кв. м., набрал 9 сотрудников и они начали работать. Тогда он сказал своим сотрудникам, что я буду создавать двигатель собственной разработки мотоцикла в Китае. Спустя 7 лет Инь Миншань добился успеха. За короткий период, он накопил 5 млн. юаней и выделил 1,5 млн. юаней на техническую разработку. Был разработан уникальный двигатель для мотоцикла в Китае.
Начиная с конца 90-х годов XX века, Инь Миншань сосредоточил внимание на выходе их продукции на мировой рынок. В 2001 году объем экспорта компании Lifan составил 202 млн. долларов США и она стала первой компанией по экспорту мотоциклов в Китае, превышая 100 млн. долларов США. В 2005 году компания Lifan заработала валюту на сумму 260 млн. долларов США. Объем экспорта составил 35% общей продажи, а прибыль достигла 75%. Но Инь Миншань все-таки не доволен этим достижением. Цель компании Lifan, чтобы продажа зарубеж их продукции достигла 50% от общего объема продаж мотоциклов. 16 декабря 2005 года Госкомитет по делам развития и реформ КНР ратифицировал квалификацию по производству автомобилей компании Lifan. В августе 2007 года в Египте и России были выпущены автомобили производства компании Lifan.
russian.cri.cn