BMW представила шестицилиндровый байк
12 ноября 2009
Попытки установить шестицилиндровый мотор на серийные мотоциклы предпринимали немногие. Еще меньше тех, у кого это в конце концов получилось. И все же, инженеры BMW Motorrad решили попробовать.
Впрочем, если учесть, что автомобильное подразделение немецкого концерна сделало себе имя как раз-таки на мощных шестицилиндровых агрегатах, то в упрямстве конструкторов не окажется ничего удивительного.
Представленный BMW прототип мотоцикла под названием Concept 6 оснащен новым рядным шестицилиндровым мотором объемом 1.6 литра. На данный момент неясно, перекочуют ли в серийный образец все эти новаторские дефлекторы над мотором и прочие аэродинамические элементы концепт-байка, однако в своем пресс-релизе концерн заверил общественность, что уж мотор-то переедет туда наверняка. Причем, «в обозримом будущем».

Силовая установка расположена под углом 55-градусов. Новый мотор будет примерно на 10 см уже более ранних серийных образцов, и лишь чуть-чуть шире традиционных габаритных четырехцилиндровых агрегатов. Также движок имеет систему смазки с сухим поддоном картера, при этом резервуар для масла будет совмещен с установленным в задней части мотора бачком.

В BMW говорят, что мощность нового двигателя будет сопоставима с мощностью 1.3-литровых четырехцилиндровых агрегатов (они выдают около 175 «лошадей»), в то время как крутящий момент станет значительно больше и равномернее распределится по всему диапазону оборотов - 96 Нм достигается на 2000 об/мин. Максимальные обороты - 9000 об/мин. Кроме того, в обычных условиях шестицилиндровый двигатель будет экономичнее четырехцилиндрового.
все фото
news.amobil.ru