• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Статьи » ТРАЙК КАК РАЗРУШИТЕЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ

ТРАЙК КАК РАЗРУШИТЕЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ

9 апреля 2009

Тех, кто не любит трайки, можно пожалеть. Но не торопитесь прижимать к груди трайконенавистника и успокаивать: "Ничего-ничего, и тебя вылечат". Клиент этот коварен и изворотлив! Вроде бы притих уже борец за чистоту мотоциклетных рядов, перестал колотиться и брызгать слюной, даже согласился с вашими железными аргументами (типа "у тачки садовой тоже два колеса" и "двухколесные мотоциклы свое отжили, будущее за одноколесниками - спроси в любом цирке!"). Как бы не так! Отойдет на несколько метров, запрыгнет на свой мопед и с криком "Трайки - г…вно!" исчезнет в ночи. (Для пущего эффекта представим, что дело происходит ночью.)

Нет, серьезно, разве плохо, что мотоцикл прочно стоит (и даже время от времени передвигается) на трех ногах? Кому плохо? ("Плохо утром - хорошо вчера!" - подсказывает, явно не к месту, внутренний перломет). В природе такое встречается сплошь и рядом. Э-э-э… Рояль, например. Или собака-инвалид… Ну что? Нечем крыть против собачки? Или наравне с трайками вы ненавидите собак и все живое оптом? Тогда вы, батенька, этот… (Так-с, где мой словарь? Кто-нибудь видел мой словарь?) Короче, вам к другому доктору…

А жесткая задняя подвеска? Слепому видно: миф о ее никуданегодности запущен производителями амортизаторов. Мировой заговор налицо! Масоны - сопливые дети в сравнении с этими алчными типами. Американцы, уж на что народ изнеженный, а вона как рассекают на чопперах-"хардтейлах". И хоть бы хны им. (Дороги, скажете, там не чета нашим? Тоже миф! Притом миф вредный, глубоко непатриотичный. Этак вы договоритесь до того, что зарплаты у них выше…) А ведь речь идет о мотоциклах-одиночках. У трайка же, будь он хоть трижды жесткозадым, под седлом колеса нет, и при прыткой езде неровности дорожного покрытия весело подбрасывают в воздух то левое, то правое заднее колеса, благодаря чему ваше седалище счастливо избегает болезненных "пробоев". Нет, грех на душу брать не будем - вибрация есть. "Но разве это вибрация?", как сказал бы дорожный рабочий с отбойным молотком или контролер ОТК на фаллоимитаторном заводе.

А если у вас к тому же сидячая работа, пользу от такого тренажа трудно переоценить: профилактика сами знаете чего.

Видите, какая полезная штука трайк с жесткой задней подвеской! Даже удивительно, что они в наши дни встречаются все реже. А ведь в годах 50-60-х, пожалуй, добрая половина трайков, построенных на базе мотоциклов ("VW-трайки" с кормой от "Жука" и переделанные грузовые трициклы в счет не берем), не имела мягкой подвески заднего моста. А что теперь? Днем, как говорится, с огнем… Встречаются, конечно, энтузиасты. Для таких варит свои "жесткие" рамы голландская компания VG (распространяются в том числе и через известный каталог Zodiac). Можно еще вспомнить англичан из конторы с постным названием Euro Custom, которые строят по заказу трайки-"хардтейлы" из Yamaha и Kawasaki. Hy и, конечно же, во всем мире отдельными деклассированными и не очень элементами строятся "жесткие" рэт-трайки. Какая такая задняя подвеска! Пока ты будешь с ней возиться, жизнь пронесется мимо на золотом паровозе!

Компания SPOC из Города Томминокеров, прославившаяся в свое время телефонами для спиритических сеансов и самонастраивающимися гитарами, построила Dreiknachosten в знак протеста. Объект, против которого направлен протест, не выбран до сих пор. Тем серьезнее положение. Ведь им (объектом) в любой момент может стать каждый из нас.

ТРАЙК КАК РАЗРУШИТЕЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ

Особенности конструкции видны на снимках. Основные элементы: мотор от "Днепра-11", изготовленная специалистами Ducati за две бутылки водки рама типа "птичья клетка для птеродактиля" и "жигулевский" задний мост. Кстати, при первой пробной поездке оказалось, что трайк охотно ездит задом (не буквально, конечно, задним ходом), но совершенно не испытывает энтузиазма при езде вперед - кардан у оппозита, видите ли, вращается в ином направлении, нежели у "Жигулей". Странно и даже где-то подозрительно. Пришлось перевернуть на 180 градусов редуктор моста. Ну и что! В 1927 году аналогичный казус произошел при торжественном сходе со стапеля первого Volvo - и каков автомобиль теперь?

ТРАЙК КАК РАЗРУШИТЕЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ

И еще одно пересечение с автомобильной историей. Как известно, водителям легендарного Ford T предписывалось преодолевать крутые подъемы задним ходом, так как бак находился в корме, и топливо из него поступало самотеком. Проверено: смысл в этом добром совете был - не брешет история.

А вот сиденье с набивкой из волос девственниц получилось жестковатым. Сказался дефицит сырья. (Попробуй найди сегодня такую! А найдешь - так окажется старая и лысеющая особь. Не те уже моральные устои в обществе, ой не те…)Зеркала - плохая примета. Передний тормоз запрещен к использованию на трайках Адисабебской конвенцией орнитологов-вуду 1947 года. Демонов можно отпугивать при помощи специального антидемонического клаксона.

Ничего не забыли? Государственный номер? Как же, имеется. Надежно упрятан в подсумке, закрепленном на вилке. Остановит, предположим, блюститель порядка на дорогах и вкрадчиво так поинтересуется: мол, не забыли ли вы про номерок? А вы ему: "Отнюдь, херр лёйтнант! Милости просим взглянуть!" И на свет божий появляется жестянка эпохи застоя, с белыми цифрами-буквами на черном фоне, притом наверняка собственноручно изготовленная прежним владельцем мотоцикла-донора - графом Толстым. Здесь, дабы вы не усомнились в здравости моего рассудка (рассудка?), необходимо пояснение. Некоторые пытливые умы склоняются к версии, что в 1910 году умер не Лев Николаевич, а его двойник. Сам же писатель жил еще долго и счастливо в небольшой деревеньке под Слуцком и погиб только в конце 60-х. Обстоятельства гибели очень напоминали трагический инцидент, произошедший с Айседорой Дункан. С одной лишь разницей - на колесо намотался не шарф, а борода. Жуть какая-то, даже не верится…

Намек поняли? Если да, то это странно - я ни на что не намекал. Позвольте на этом закруглиться. Похоже, за мной пришли…

От редакции. В пылу философствования (или горячки?) автор позабыл упомянуть, что он же и один из авторов этого трайка. Теперь все понятно?

Дмитрий Дольник
Источник: MOTO.ZR.RU - Журнал "Мото" 2004


Satty Zhuldyz KZ

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

9 апреля 2009

Дата пуликации

Статьи

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Статьи
Езда между машин
Статьи
Завалил мотоцикл?
Статьи
Влияние заднего колеса на устойчивость мотоцикла
Статьи
Неутолённая жажда
Статьи
Экстренно положить мотоцикл, не значит спастись!
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
The Luxury Closet WW Offline codes & Links


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль