• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Yamaha FZ6 N/S

Yamaha FZ6 N/S

5 февраля 2009

Yamaha FZ6 N/S: 2003–2006 г. в.

Вторая генерация одного из самых популярных дорожников Yamaha представляет собой модель, выполненную, по сути, с «чистого листа». Конструкторы облагородили не только внешность, но и наделили аппарат новыми шасси и мотором. И главное – постарались избавиться от всех известных «болезней», которыми изобиловал первый «фазер».

Yamaha FZ6 N/S

ДВИГАТЕЛЬ
Традиционно для машин такого класса силовой агрегат позаимствован у 600-кубового спортбайка компании – YZF-R6 второй генерации. Мотор дефорсировали до 98 л.с. и наделили более покладистым характером (профиль кулачков распредвалов, клапанные пружины и форма впускных каналов претерпели переработку) с более насыщенной тягой на низах и средних оборотах. Однако на средних режимах провал остался. Уровень вибраций минимальный, да и в целом двигатель получился уравновешенным и надежным. Как и большинство моторов Yamaha со спортивными корнями начинает активно подъедать масло, если выкручивать тахометр до красной зоны 13500 об/мин. Каких-либо проблем не отмечено, и неудивительно, что его решили использовать в шасси FZ6 следующего поколения.

ТРАНСМИССИЯ
КПП от R6 была также доработана с учетом новых требований, передачи более длинные, но четкость их включения, поиск нейтрали остались теми же – не очень внятными. Сцепление очень чувствительное, с узким диапазоном зацепления в самом конце хода рычага. Коробка жестковата, иногда при включении передач слышится хруст, что, впрочем, не свидетельствует о поломке.

РАМА И ОБВЕС
Стальная рама первой генерации Fazer здесь заменена на фигурную, отлитую под давлением из алюминиевого сплава без сварных швов (правая и левая части скреплены болтами), что позволило уменьшить вес и придать хороший баланс ходовой части>. Показатели рамы на жесткость и скручивание довольно неплохи для мотоцикла этого класса. Новые колеса в стиле R6 на 18% легче, чем колеса предыдущей модели. Более современным стал обтекатель, существенно доработана приборная панель. Спидометр жидкокристаллический, прибавилось индикаторов, например, датчик критического уровня топлива.

ТОРМОЗА
Они перекочевали сюда со спортбайка YZF-R6, но по сравнению с предыдущими мощнее они не стали. На небольших скоростях они еще хороши и предсказуемы, но на высоких скоростях, или если мотоцикл нагружен, они довольно вялые, и для остановки приходится прикладывать значительное усилие. Впрочем, армированные контуры делают их заметно информативнее, но и тормозные колодки все так же интенсивно изнашиваются.

ПОДВЕСКИ
По сравнению с «первым» Fazer подвески на порядок собраннее и более энергоемкие. Однако все так же они не обладают широким набором настроек, регулируется только преднатяг задней пружины. Передний «телескоп» (43-мм от литрового Fazer) мягковат, на плохой дороге возможны пробои. Сальников вилки хватает на несколько сезонов. Задний моноамортизатор ремонта не требует.

ЭЛЕКТРИКА
Стоит обратить внимание на состояние кабелей и разъемов в районе приборной панели. Расположены жгуты проводки не самым лучшим способом, от времени и неквалифицированных вмешательств возможны их перетирания.

КОМФОРТ
Характер посадки и настройка подвески рассчитаны на обеспечение удобства езды в плотном городском трафике, в этой стихии мотоцикл комфортен, но он более жесткий, чем Fazer первой генерации. Версия с полуобтекателем подходит и для путешествий, ветрозащита достойная. «Второй номер» не обделен комфортом, сиденье оснащено удобными боковыми ручками.

МОДИФИКАЦИИ
Традиционно выпускалась «раздетая» и версия S с полуобтекателем.
Благодарим компанию «Панавто Ко» за консультации при подготовке материала.

текст: Пётр Верховцев МотоРевю 2008


Donnerdeal US

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

5 февраля 2009

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Honda XR650R
Обзоры
Yamaha YZF-R1
Обзоры
Yamaha GTS1000
Обзоры
Обзор Yamaha XT600
Обзоры
Yamaha YZF-R1
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Водник


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль