• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Yamaha TDM900

Yamaha TDM900

2 февраля 2009

Yamaha TDM900: 2002 – наст. вр.

История этой модели начинается с 1991 года (именно тогда Yamaha представила TDM850, которая пошла в производство с 1992 года), и то, что она до сих пор находится в производстве, по большому счету, принципиально не изменившись, говорит о правильно выбранном «направлении удара».
Пожалуй, самым правильным определением модели было бы «просто мотоцикл». Хотя его корни имеют отношение к эндуро, со временем даже жалкие внедорожные зачатки (защита картера, резина...) полностью атрофировались. Фактически Yamaha TDM850 явилась предтечей популярных сегодня автомобильных кроссоверов, о которых в 1992 году не один из автопроизводителей даже не помышлял. TDM900 еще больше развил и подчеркнул достоинства и особенности предыдущей модели. с 2005 года стала доступна версия с АБС.

Yamaha TDM900

Двигатель
Силовой агрегат здесь тоже уникален, рядная параллельная двойка с десятью клапанами. Конечно, 86 л.c., снятых с 900 см3, сложно назвать впечатляющими цифрами, но, с другой стороны, для многофункционального и разнопланового аппарата солидный крутящий момент гораздо важнее максимальной мощности. Благодаря относительно скромной по современным меркам форсировке ресурс силового агрегата легко переваливает за 100000 км, естественно, при своевременном уходе и обслуживании. Глобально никаких косяков за двигателем отмечено не было, однако при активном стиле езды вероятен повышенный масляный аппетит, что, впрочем, свойственно многим силовым агрегатам Yamaha. Естественно, согласно современным веяниям в системе выхлопа присутствует каталитический нейтрализатор.

Трансмиссия
Типичная Yamaha – большие ходы лапки переключения передач, «размазанная» работа коробки в целом, всенепременные «лженейтралки», в общем, скучно не будет. В то же время случаев поломок отмечено не было. Работа сцепления ничем примечательным не отличается, но при спортбайковском подходе его можно «приговорить» и за 20000 км. Выход такой – или менять стиль вождения, или ставить тюнинговое, усиленное.

Рама и обвес
Здесь все очень серьезно – алюминиевый дельтабокс запросто может справиться и с вдвое большей мощностью, так что единственный шанс загнуть силовую структуру мотоцикла – это «завязать» его о какой-нибудь фонарный столб. Отличная ветрозащита вплоть до максимальной скорости – результат грамотного размещения кучи дорогущих (и отлично выглядящих!) пластиковых деталей на носу аппарата. Настоятельно не рекомендую всю эту красоту прикладывать к асфальту – обязательно умрет «паук», возможно, вместе с отнюдь не бесплатными фарами и приборной панелью.

Тормоза
Их возможностей хватает в любых ситуациях. Особенно греет душу версия с АБС, которая кажется наиболее логичной для столь универсальной модели. Ресурс оригинальных колодок сильно зависит от стиля вождения, но даже при самом неблагоприятном раскладе составляет не меньше 6000–7000 км.

Подвески
Не радуют обилием регулировок, изначально «заточены» на максимум комфорта, полностью соответствуя «характеру» мотоцикла. Если не «селиться» на кроссовой трассе, их ресурс вполне сопоставим с жизненным циклом самого мотоцикла. Хотя при 40000–50000 км, скорее всего, придется поменять сальники передней вилки.

Комфорт
Вот чего здесь предостаточно! Это касается как работы подвесок, так и отличной ветрозащиты. Причем комфорт пассажира ничем не отличается от условий обитаний «первого номера».

текст: Петр Верховцев МотоРевю 2008


Print Bar

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

2 февраля 2009

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Обзор Yamaha TDM850
Обзоры
Suzuki GSX-R750
Обзоры
Yamaha FJ1200
Обзоры
Обзор Yamaha XT600
Обзоры
Suzuki DR-Z400S
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Glasseslit WW


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль